Стала плохо заводиться приора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стала плохо заводиться приора? Автор: F1 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 18:42
Вообще все как у всех было пару раз вмесяц на гарячую заводилась со второго раза такой глюк у кого не спрашивал у всех такое бывает. Последний месяц заметил что стало это чаще появлятся и причем недавно стало заводится с 3-4 раза на горячую, когда двигатель холодный проблем небыло джо сегоднешнего дня сегодня завелась с третьего раза!!! Причем не троит и не дергает. чек не горит.Вообщем работает во всех ржимах нормуль. Диагност нормальный ехать долековато, ну не столько далеко сколько по пробкам выйдет что весь день убить надо будет на это....на СТО идиоты сами знаете. Вообщем где копать? свечи не смотрел ну думаю не в них дело так как потраивало бы. Да ещо заметил в последнее время ну гдето раза три после мойки тоже заводилась с третьего раза особенно когда керхером по радиаторной решотки хорошенько пройдешься. может контакты датчика температуры ОЖ ?
машина приора 02-18, пробег почти 13 тыщ.

#2:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 22:20
У меня приора если заглохнет, и немедленнно начать ее заводить, то не заведется, а если включить зажигание и подождать сек 5, то схватывает сразу. С новья так было,может особенности прошивки?
#3:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:55
Походу у всех такие проблемки на приорах
#4:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:24
F1 писал(а):

Походу у всех такие проблемки на приорах



у меня на пятнахе тоже так было.

#5:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 04:24
D_Diesel писал(а):

У меня приора если заглохнет, и немедленнно начать ее заводить, то не заведется, а если включить зажигание и подождать сек 5, то схватывает сразу.



это так на всех тазах, которые я видел. видимо особенность работы ЭБУ, перед повторным запуском надо выждать пару секунд.

F1 может форсунка подтекает?

#6:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 06:49
F1
Такое присутствует у большинсва, тоже самое и у себя замечал именно на горячую. Снял пластиковый кожух расположенный над двигателем и проблема практически ушла, если и появляется то очень редко. Объяснение явления - имхо в неудачно расположенном выпуске двигуна, не как на ино выпускной коллектор направлен вперед а впускной со стороны салона. На наших же машинах они расположены друг над другом, когда глушим двигатель, подача топлива остановлена, тепло от двигателя (плюс остывающий катколлектор, который расположен тоже в моторном отсеке) поднимается кверху, подогревая топливную рампу и происходит закипание топлива, вследствие чего обеднная смесь, когда заводим не остывший двигун создаем давление насосом, но с первого раза как правило не схватывает.
Хоть там и имеется теплоотражающий экран между топливной рампой и выпускным коллектором, но его недостаточно, а пластиковый кожух над двиглом усиливает эффект паровой бани. Незнаю как на приоре, но на 8-ми клап. двигле убирание этого кожуха эффект дает.

#7:  Автор: galadorОткуда: Челябинская обл СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:16
у меня типа этого же: периодически машина не заводиться, без нажатия на газ(до упора)
#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:22
F1 писал(а):

недавно стало заводится с 3-4 раза, свечи не смотрел ну думаю не в них дело так как потраивало бы


было у меня такое и именно из-за свечей Wink

F1 писал(а):

на гарячую заводилась со второго раза такой глюк у кого не спрашивал у всех такое бывает.


не нада про всех. просто при вкл. зажигание подожди пока погаснет значёк человечка на приборке,
потом включай стартёр - заведёшься всегда с пол пинка.

P.S.: сам значёк тут конечно не причём, просто пауза примерно секунды три ...

Это из этой серии pst

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (07 Апреля 2009 12:41), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: VitekОткуда: Елатьма-Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:28
Наблюдались похожие симптомы, правда не всегда.. прошился паулюсовской прошивкой, причем разными версиями пробовал, ни на одной из них таких глюков не заметил сейчас все в норме. это тебе как вариант решения Wink
#10:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 22:40
Роман Торопов © писал(а):


не нада про всех. просто при вкл. зажигание подожди пока погаснет значёк человечка на приборке,
потом включай стартёр - заведёшься всегда с пол пинка.

P.S.: сам значёк тут конечно не причём, просто пауза примерно секунды три ...


Рома я всегда так делаю Pardon

#11:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:10
вчера специально пробовал запускался на горячую, и сразу и несколько минут погодя
с полпинка заводицца
прошивка самая что нинаесть хрюнская, DR01

#12:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:38
F1 писал(а):

Рома я всегда так делаю


значит смотри свечи Pardon

#13:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:10
Роман Торопов © писал(а):

F1 писал(а):

Рома я всегда так делаю


значит смотри свечи Pardon


Да не думаю что это свечи.....скоро ТО2 свечи денсо прекуплены уже поменяю заодно посмотрю на нагар ежу на 95-м.

#14:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 05:27
у меня конечно не приора, но подобную проблему я решил промывкой дроссельного узла. а на сервисе предлагали перепрошиться Smile
#15:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 12:14
ortodox_21053 писал(а):

у меня конечно не приора, но подобную проблему я решил промывкой дроссельного узла. а на сервисе предлагали перепрошиться Smile


Да причем тут промывка на новой машине lol1 Здесь конструктивная недоработка в чистом виде...вот только чего выяснить надо

#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 12:20
F1 писал(а):

Здесь конструктивная недоработка в чистом виде...


hehe F1 у тебя просто "мания" supercool

#17:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 17:54
Роман Торопов © писал(а):


hehe F1 у тебя просто "мания" supercool


Ну люблю я что бы в машине все как часы работало. Не смогу я ездить со сгоревшим "стопом" к примеру! И в дождь даже поменяю лампу и ночью...Не пойму как некоторые олени с одной "фарой" ездиют.
Вот и хочу чтобы машина заводилась с пол оборота всегда.
Глюк щас этот стал постоянным практически чем больше жарит солнце начинает тем чаще. Может всетаки температурный датчик какой глючит?

#18:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:44
Роман Торопов © писал(а):

"мания"


не мания, а фобия... автофобия ROFL
F1
попробуй в момент пуска газульку придавить чуток, если сразу схватит - можно ДУ поглядеть.

#19:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:54
Matvei писал(а):

[
попробуй в момент пуска газульку придавить чуток, если сразу схватит - можно ДУ поглядеть.


газ надо впол если чуток толку нет. причем заметил что если второй или третий раз попробовать завести...когда ключь повернешь не слышно как бензонасос жужит

#20:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:41
F1 писал(а):

не слышно как бензонасос жужит


ну видимо давление в системе нормальное и регулятор не дает БН включаться (правда как он это делат я хз)
F1
ты уж меня прости, но мне кажется ты много проблем сам себе выдумываешь(надумываешь), одни двери чего стоят.
Говорят тебе, попробуй ДУ почистить. Я себе РХХ чистил, правда на 80000км, был удивлен количеством сажи. Думаю у твоей проблемы ноги оттуда же растут.
ЗЫ на истину не претендую.

#21:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:28
Matvei писал(а):


Говорят тебе, попробуй ДУ почистить. Я себе РХХ чистил, правда на 80000км, был удивлен количеством сажи. Думаю у твоей проблемы ноги оттуда же растут.
ЗЫ на истину не претендую.


У меня пробег 13 000тыщ. Такая фигня я смотрю у всех, на приороводе тоже человек тему создал там каждый пишет, что на горячую такая беда....

#22:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:40
F1
Снимаем регулятор холостого хода, удивляемся количеству грязи, промываем очистителем карбюратора аэрозольным, смазываем шток регулятора силиконовой смазкой и катаемся дальше. supercool
Пы.Сы. Это ты уже много накатал в таком режиме, я в 12100 это дело исправил. Smile

#23:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:41
F1 писал(а):

что на горячую такая беда


Независимо от пробега еще скажи... supercool

#24:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:58
Алексей@ писал(а):

Независимо от пробега еще скажи... supercool


+1

F1 писал(а):

У меня пробег 13 000тыщ.


У меня уже 21 600. А ты машинку взял раньше меня.

#25:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 00:01
Алексей@ писал(а):

F1
Снимаем регулятор холостого хода, удивляемся количеству грязи, промываем очистителем карбюратора аэрозольным, смазываем шток регулятора силиконовой смазкой и катаемся дальше. supercool
Пы.Сы. Это ты уже много накатал в таком режиме, я в 12100 это дело исправил. Smile


РХХ меня по горантии при пробеги около 10 тыщ. Пожаловался что в пробках иногда с включенным кондером скачут обороты и РХХ поменяли.... Щас с оборотами проблем вроде нет.
Кстати старый регулятор не был грязный нагар конечно присутствовал на нем черный но просто налет был...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU