F1 писал(а):Походу у всех такие проблемки на приорах
у меня на пятнахе тоже так было.D_Diesel писал(а):У меня приора если заглохнет, и немедленнно начать ее заводить, то не заведется, а если включить зажигание и подождать сек 5, то схватывает сразу.
это так на всех тазах, которые я видел. видимо особенность работы ЭБУ, перед повторным запуском надо выждать пару секунд.
F1 может форсунка подтекает?F1 писал(а):недавно стало заводится с 3-4 раза, свечи не смотрел ну думаю не в них дело так как потраивало бы
было у меня такое и именно из-за свечей
F1 писал(а):на гарячую заводилась со второго раза такой глюк у кого не спрашивал у всех такое бывает.
не нада про всех. просто при вкл. зажигание подожди пока погаснет значёк человечка на приборке,
потом включай стартёр - заведёшься всегда с пол пинка.
P.S.: сам значёк тут конечно не причём, просто пауза примерно секунды три ...
Это из этой серии Роман Торопов © писал(а):
не нада про всех. просто при вкл. зажигание подожди пока погаснет значёк человечка на приборке,
потом включай стартёр - заведёшься всегда с пол пинка.
P.S.: сам значёк тут конечно не причём, просто пауза примерно секунды три ...
Рома я всегда так делаю ortodox_21053 писал(а):у меня конечно не приора, но подобную проблему я решил промывкой дроссельного узла. а на сервисе предлагали перепрошиться
Да причем тут промывка на новой машине Здесь конструктивная недоработка в чистом виде...вот только чего выяснить надоF1 писал(а):Здесь конструктивная недоработка в чистом виде...
F1 у тебя просто "мания" Matvei писал(а):[
попробуй в момент пуска газульку придавить чуток, если сразу схватит - можно ДУ поглядеть.
газ надо впол если чуток толку нет. причем заметил что если второй или третий раз попробовать завести...когда ключь повернешь не слышно как бензонасос жужитF1 писал(а):не слышно как бензонасос жужит
ну видимо давление в системе нормальное и регулятор не дает БН включаться (правда как он это делат я хз)
F1
ты уж меня прости, но мне кажется ты много проблем сам себе выдумываешь(надумываешь), одни двери чего стоят.
Говорят тебе, попробуй ДУ почистить. Я себе РХХ чистил, правда на 80000км, был удивлен количеством сажи. Думаю у твоей проблемы ноги оттуда же растут.
ЗЫ на истину не претендую.Matvei писал(а):
Говорят тебе, попробуй ДУ почистить. Я себе РХХ чистил, правда на 80000км, был удивлен количеством сажи. Думаю у твоей проблемы ноги оттуда же растут.
ЗЫ на истину не претендую.
У меня пробег 13 000тыщ. Такая фигня я смотрю у всех, на приороводе тоже человек тему создал там каждый пишет, что на горячую такая беда....F1 писал(а):что на горячую такая беда
Независимо от пробега еще скажи... Алексей@ писал(а):Независимо от пробега еще скажи... supercool
+1
F1 писал(а):У меня пробег 13 000тыщ.
У меня уже 21 600. А ты машинку взял раньше меня.Алексей@ писал(а):F1
Снимаем регулятор холостого хода, удивляемся количеству грязи, промываем очистителем карбюратора аэрозольным, смазываем шток регулятора силиконовой смазкой и катаемся дальше.
Пы.Сы. Это ты уже много накатал в таком режиме, я в 12100 это дело исправил.
РХХ меня по горантии при пробеги около 10 тыщ. Пожаловался что в пробках иногда с включенным кондером скачут обороты и РХХ поменяли.... Щас с оборотами проблем вроде нет.
Кстати старый регулятор не был грязный нагар конечно присутствовал на нем черный но просто налет был...