Цитата:чуток тронеш педаль газа начинают самовольно рости до 2500, а то и 3000
ДПДЗ в этот момент возвращается в ноль?
Педальный узел +тросик. Имхо электроника тут не причём.
Хотя Цитата:Вот такая беда ребята, заводиш машину обороты - 900
не должны они быть 900, а 1400 как минимум на холодной машине.Koval
БК есть?
Прцент положения дроссельной заслонки меняется до троганья педали газа и после?
Koval писал(а):Если снять фишку из ДМРВ, как машина должна себя вести и какую информацию это даст
Какого года выпуска машина и какой блок ЭБУ?Rover_61reg писал(а):не должны они быть 900, а 1400 как минимум на холодной машине.
Так оно и есть, 900 - это про прогретую.
Педаль газа возвращяется в начальное положение свободно и назад если тянуть обототы не снижаются. Тросик тоже смотрел, он не очень сильно подтянут, для того чтобы открыть заслонку нужно где-то 1см вниз потянуть, но заслонка четко возврасчается в изначальное положение, а обороты растууууут!!! А вот если снять провода с ДПДЗ и обратно , то проблема решается до полной остановки двигателя (проверено) , а потом все сначало.Rover_61reg писал(а):Какого года выпуска машина и какой блок ЭБУ?
ВАЗ 21099i, 2000г, ЭБУ - не знаю, БК есть, но он показывает все, кроме ошибок, может че не подключено или мозги неподерживает.Budy писал(а):а тупа сменить ДПДЗ не пробовал???
Уже менял, но может бракованый попал ?!!! Нужно будет из старым такую же аферу проделать, не думаю чтобы оба та на теже грабли.dvm99i писал(а):подсос воздуха поискать в районе ВУТ и ДУ...
Какой подсос?! Еслиб воздух сосало движок глох бы, а не набирал обороты!Koval писал(а):чуток тронеш педаль газа начинают самовольно рости до 2500, а то и 3000.
а чё про массы никто не вспоминает?dvm99i писал(а):Пока этот пост через пчелайн прокачался ты опередил...
ставь тарелку.хоть входящий пошустрей будет.Twice_Nick
Twice_Nick писал(а):стоит посмотреть в сторону ЧЯ
Расшифруй пожалоста
А насчет масы, вполне может быть, завтра посмотрю и отпишусь. Зарание спасибо!!!