Обороти на холостом ходу 2500. Помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороти на холостом ходу 2500. Помогите!!! Автор: KovalОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 23:10
Вот такая беда ребята, заводиш машину обороты - 900, чуток тронеш педаль газа начинают самовольно рости до 2500, а то и 3000. Поменял ДПДЗ и ДХХ, дросельную заслонку прочистил ВД до блеска - результат 0. Сегодня выцепил такую фишку. Завожу машину, трогаю педаль газа, обороты как и всегда ростут до 2500. Дальше снимаю провода с ДПДЗ (на роботающем двигателе) - обороты - 2000, подключаю провода - обороты приходят в норму и дальше машина роботает нормально . Заглушил, опять завожу - таже фигня. Ездить можна, но неохота каждый раз, как завел - так под капот лезть.
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 23:46
осталось фишку с ДМРВ скинуть
Koval писал(а):

ДХХ

Регулятор Холостого Хода.
Koval писал(а):

Вот такая беда

чек само собой незагорается?

#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 23:57
Цитата:

чуток тронеш педаль газа начинают самовольно рости до 2500, а то и 3000


ДПДЗ в этот момент возвращается в ноль?
Педальный узел +тросик. Имхо электроника тут не причём.

Хотя
Цитата:

Вот такая беда ребята, заводиш машину обороты - 900

не должны они быть 900, а 1400 как минимум на холодной машине.

#4:  Автор: KovalОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 00:01
Chek загорается после того как снимаю фишку из ДПДЗ, Насчет ДХХ - понял верно. Если снять фишку из ДМРВ, как машина должна себя вести и какую информацию это даст. ДМРВ я тоже менял, но тогда была другая проблема, машина глохла на ХХ, замена - проблему решила.
#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 00:17
Koval
БК есть?
Прцент положения дроссельной заслонки меняется до троганья педали газа и после?
Koval писал(а):

Если снять фишку из ДМРВ, как машина должна себя вести и какую информацию это даст


Какого года выпуска машина и какой блок ЭБУ?

#6:  Автор: KovalОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 00:25
Rover_61reg писал(а):

не должны они быть 900, а 1400 как минимум на холодной машине.



Так оно и есть, 900 - это про прогретую.

Педаль газа возвращяется в начальное положение свободно и назад если тянуть обототы не снижаются. Тросик тоже смотрел, он не очень сильно подтянут, для того чтобы открыть заслонку нужно где-то 1см вниз потянуть, но заслонка четко возврасчается в изначальное положение, а обороты растууууут!!! А вот если снять провода с ДПДЗ и обратно , то проблема решается до полной остановки двигателя (проверено) , а потом все сначало.

#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 00:30
Koval а тупа сменить ДПДЗ не пробовал??? supercool
#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 00:36
Budy писал(а):

тупа сменить ДПДЗ


Вот и я за него, тем более что отключение решает проблему.
В этой темке я картинки выкладывал. Там написано, что если отк. ДПДЗ, то ЭБУ уходить в аварийный режим и изменяет дроссель по расходу воздуха. Скорее всего из аварийного режима он возвращается, только когда перевкл. зажигание.

#9:  Автор: KovalОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 00:39
Rover_61reg писал(а):

Какого года выпуска машина и какой блок ЭБУ?


ВАЗ 21099i, 2000г, ЭБУ - не знаю, БК есть, но он показывает все, кроме ошибок, может че не подключено или мозги неподерживает.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 00:40
Koval писал(а):

ВАЗ 21099i, 2000г,


Ещё один аргумент в пользу ДПДЗ.

#11:  Автор: KovalОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 00:45
Budy писал(а):

а тупа сменить ДПДЗ не пробовал???


Уже менял, но может бракованый попал ?!!! Нужно будет из старым такую же аферу проделать, не думаю чтобы оба та на теже грабли.

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 09:52
Koval
Я бы посоветовал ещё подсос воздуха поискать в районе ВУТ и ДУ...

#13:  Автор: KovalОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:52
Сегодня целій день ездил на старой ДПДЗ, работает точно так как и старая. Завел, тронул газ - 2500, снял фишку, воткнул обратно - все ОК. Еще подметил, на холодной, обороты на ХХ поднимаются где-то до 1600-1800, на прогретой 2500 и больше. Как думаете стоит покупать третий ДПДЗ? Есть ли прямая зависимость роботи ДПДЗ от РХХ (хотя я его тоже поменял), если есть, то вчем она состоит?
dvm99i
можна точнее где находится подсос воздуха, как виглядит и как его проверить?

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:21
Koval
Ну, где-то может сифонить.
ВУТ (он же вакуумный усилитель тормозов). Самая простая проверка- хорошо пережать шланг, который к нему идёт.

ДУ (дроссельный узел, на котором РХХ и ДПЗД стоят)- хорошо просмотреть обжатие хомутов всех резинок и прокладок.

Ещё проверять можно жидкостью для промывки карбов (она горючая). Брызгаешь ей на сомнительное место во время работы двигателя. Если в этом месте есть подсос воздуха, то двигатель будет реагировать повышением или понижением оборотов (т.к. будет меняться состав горючей смеси)

Последний раз редактировалось: dvm99i (06 Апреля 2009 22:36), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:31
dvm99i писал(а):

подсос воздуха поискать в районе ВУТ и ДУ...


Какой подсос?! Еслиб воздух сосало движок глох бы, а не набирал обороты!

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:37
Человек 1
заглохнет, если много воздуха попадёт... А при незначительном обеднении всяко бывает...

#17:  Автор: Twice_NickОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:40
Koval, вот у меня была такая же шняга после залития ЧЯ. При этом и дворники ещё сами собой мотылялись как хотели (без всякой системы). Была поездка на "дальняк" под проливным дождём. Потом всё просохло и встало на свои места.
Сейчас бывает, оч. редко, после пуска тронешь газ - 2500 а затем медленно приходят в норму. Повторное нажатие - и уже нормально.
За более чем год владения Самарой я так и не научился её "водить". Потому что машина (тьфу три раза) не досталяла мне реальных проблем.
Koval, интуиция мне подсказывает, что стоит посмотреть в сторону ЧЯ. Чем чёрт не шутит.
А вообще, обязательно расскажи потом, что там было.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:43
Koval писал(а):

чуток тронеш педаль газа начинают самовольно рости до 2500, а то и 3000.

а чё про массы никто не вспоминает?

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:58
Koval
Упс, натолкнул меня Twice_Nick на мысль. Посмотри, какое напряжение приходит на ДПЗД, должно быть 5В. Для этого можно проколоть изоляцию иголкой. И ещё посмотри хорошо массы дпзд и др., они прикручены к двигу справа возле крышки (кажись коричневые). Проверь их состояние обязательно...

rg-45
вот тока дошло pst Пока этот пост через пчелайн прокачался ты опередил...

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:09
dvm99i писал(а):

Пока этот пост через пчелайн прокачался ты опередил...


ставь тарелку.хоть входящий пошустрей будет.

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:30
rg-45 писал(а):

ставь тарелку



не с руки пока cry

#22:  Автор: KovalОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:38
Twice_Nick
Twice_Nick писал(а):

стоит посмотреть в сторону ЧЯ


Расшифруй пожалоста
А насчет масы, вполне может быть, завтра посмотрю и отпишусь. Зарание спасибо!!!

#23:  Автор: Twice_NickОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:57
Koval, я говорил уже, что "спецом" не являюсь. У меня ведь тоже такая же "плавающая" проблемка. Я всё намеревался ЧЯ снять и посмотреть, как он выглядит со всех сторон. Может где печать окислилась, замкнула...
Ребят послушай. Решишь проблему - со мной поделись.

#24:  Автор: Twice_NickОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 00:52
Koval, извини... Только сейчас подумал... Ты, может, просто не знаешь, что есть "Чёрный Ящик"?
Это блок предохранителей, который в Самаре размещён в не очень удачном месте. Из-за этого он приносит множество непоняток и глюков с электрикой.

#25:  Автор: angus04 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 01:11
Так-же думаю, что имеет смысл обратить внимание на массы датчиков. Была такая-же проблема, искал по инету, наткнулся где-то на тему. Там еще упоминалась связь всех этих глюков с вентилятором охлаждения движка. Вроде бы на части машин она объединена с массой датчиков. Советовали разнести, но у меня глюки сами прекратились и я забил.
ЗЫ: датчиков поменял кучу по диагностикам катался, все только руками разводили...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU