проблема с музыкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с музыкой Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 01:40
всем здрасте.
значит так в машине стоит 4 колонки (мощность не помню)магнитола пионер 4*50. вот
проблема заключается в том что если баланс стоит 0(перед зад) то на громкости 30 где то магнитола выкл и тут же вкл. и так постоянно начинает при убавление громкости норм начинает работать. если сделать баланс чисто перед то пофигу сколько громкость. а если чисто зад громкость можно чуть больше чем при балансе в 0 но все равно начинает заикаться. что это может быть и куда лесть смотреть?

#2:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 01:44
Питание мафона смотри. Откуда запитан? Небось от прикуривателя?
Зарядка на машине нормальная? Кароче либо питание магнитолы, либо сам аппарат уже.

#3:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 01:47
запитан вскорей всего да на прикуривателе но раньше такого не было, было все хорошо. а вот теперь. зарядка аккума идет. хотя мне кажется что гена выдает не норму потому что когда стоишь на ХХ играет на 30 громкость делаешь 32 заикается оборотов добавишь норма. Но вопрос почему отдельно морда работает не заикается а отдельно зад заикается и в балансе ноль тоже заикается?
#4:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 01:56
TrickStyle писал(а):

хотя мне кажется что гена выдает не норму


Вот скорее всего. Тестер в помощь Wink
TrickStyle писал(а):

оборотов добавишь норма


Вот и ответ Smile
TrickStyle писал(а):

морда работает не заикается а отдельно зад заикается


TrickStyle писал(а):

мощность не помню


Колонки на фронте стоят маленькие, слабые. А сзади поди блины или 16ти сантиметровые? Вот они и кушают все питалово.
Я бы посоветовал запитать мафон от аккумулятора напрямую и разобраться с зарядкой от гены.

#5:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 03:34
нет сзади тоже обычние стоят не блина
#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 09:18
TrickStyle
Всё, что БонПари сказал, правильно...
Ещё вот что попробуй, по очереди отключи тот и другой динамик сзади и поэксперементируй с громкостью... Мож один из каналов косяка даёт...

#7:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 10:24
маленькое сечение проводов питания, и конденсатор в магнитоле немного емкость потерял. 2 пути или провода потолще( 2,5 мм2) или кондер в мафоне менять, который 2200мк, тоже лучше поставить побольше 3300 например
#8:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 10:49
sel77
не сбиваи с толку человека

#9:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:11
Когда машину заводишь наверно тоже вырубается магнитола? Тут такой же процесс ток уменьшается (почему хз мож провода мож потребители мож колонки факт что питания не хватает) и магнитола сама себя вырубает пока ток нормальный не станет
#10:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:13
Провода на магнитолу кинь с аккумулятора и плюс и минус, можешь еще предохранитель в плюсовой провод вставить и все должно быть хорошо. Желтый и красный вроде с магнитолы это питалово ну и черный минус.
#11:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 12:02
Было похожее, может и ошибаюсь не пинайте сильно, но в свое время перепутал провода на зад(типа соединил + идущий от магнитолы с - колонки) при добавлении громкости магнитола начинала мерцать и потом вообще тухнуть, соединил как надо и все заработало отлично. Хотя сам с трудом представляю как это может влиять, но факт остается фактом, правда магнитола была нонейм.
#12:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 17:50
Переподключи все колонки, соблюдая "плюс" и "минус". Может быть перепутано в акустических проводах у разъема магнитолы, чаще всего там путают.
#13:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 20:02
это то как повлияет?! Возьми стрелочный вольтметр и подключи паралельно питанию магнитолы посмотри как прыгает стрелка при работе магнитофона! а потом этот же вольтметр унеси на аккумулятор и обрати внимание что стрелка не колышется почти! вот тебе пара тройка вольт распределилась по проводам и вечнозеленым разъемам черного ящика!
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:28
Любят некотрые производители писать 4х45(50, 55) ватт.
А предохранитель в жопе у майфуна 12-15 ампер. Хреновая арифметика. supercool
Ну да ладно, главное чтоб играло. Но оно ещё нехороший человек и греется....
Да и стоит голова ещё и в торпеде, а там не айс.
Обычно выходная микросхема(ы) - таракан с кучкой ножек, закреплённый на куске люминия. И у этой микросхемы при значительном нагреве (при громкости в 30 попугаев) тупо срабатывает тепловая защита по одному из каналов. Когда работает половинка - естественно тепла в 2 раза меньше...
Некоторые даже вентиляторы колхозят.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:54
Rover_61reg писал(а):

Любят некотрые производители писать 4х45(50, 55) ватт.


этож тема отдельной диссертации hehe

#16:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 01:42
Rover_61reg писал(а):

Обычно выходная микросхема(ы) - таракан с кучкой ножек, закреплённый на куске люминия. И у этой микросхемы при значительном нагреве (при громкости в 30 попугаев) тупо срабатывает тепловая защита по одному из каналов.


+10

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 07:24
Rover_61reg писал(а):

Любят некотрые производители писать 4х45(50, 55) ватт.
А предохранитель в жопе у майфуна 12-15 ампер. Хреновая арифметика



А что, 14В х 15А = 210Вт (минус КПД) ROFL Другое дело, что мощность можно разную заявить (синус, пик или др.), в паспорте как правило не уточняют hehe .
Прямо как в старом анекдоте:
Петька с Чапаевым летят на самолёте, Чапаев заштурвалом, Петька- бортинженер.
Ч запрашивает: Петька, приборы ?!
П: 180
Ч: А что - 180 ???
П: А что - приборы?

Rover_61reg писал(а):

у этой микросхемы при значительном нагреве (при громкости в 30 попугаев) тупо срабатывает тепловая защита по одному из каналов. Когда работает половинка - естественно тепла в 2 раза меньше


Тута тоже надо у афтора запросить, сразу хрюкать начинает или спустя какое-то время?
Я так понял, что сразу. А если так, то нагрев не при чём....
Ещё цифра 30 немного напрягает. У меня на пионерчике по этой цифре разделение сделано Low/Hi Power , чтоб маломощные колонки не пожечь (программируется в менюшке). При Low громкость крутится только до 30 , при Hi - до 50. Хотя как это может сказываться ... nea

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:46
dvm99i писал(а):

Другое дело, что мощность можно разную заявить (синус, пик или др.), в паспорте как правило не уточняют


посмотрел свою,пик 45 реальная 25.невсе производители лажу гонят hehe

#19:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:08
Про тему реальной мощности магнитол классно у шихатова написано, насколько я помню там получается 18 ватт максимум :)
#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:21
пофлудим на предмет методики замера мощности магнитолы? Smile
#21:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:31
У меня тоже похожая проблема. Спросил, когда чигналку ставил о возможной причине. Чувак посоветовал минус на кузов кинуть. Пока не лазил - холодно...
#22:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:52
rg-45 писал(а):

пофлудим на предмет методики замера мощности магнитолы?


Давай ! gpn dns4
P=U² / R - по постоянному току (т.е. если эту постоянку преобразовать в переменку , то размах сигнала выше чем U= 14В не сделать, нагрузка R= 4 Ома)
Значит имеем P= 14² / 4 = 49Вт - пиковая мощность на канал при мостовом включении УНЧ и при кпд =100% Синусоидальная эффективная мощность меньше на √2, получаем 34,6 Вт. Про музыкальную, импульсную и т.д. говорить не буду, уж очень они абстрактны.
НО!!! Нужно учесть, что для питания может быть применён преобразователь напряжения.... Тогда все вышеприведённые расчёты ФТОПКУ.

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:16
dvm99i писал(а):

НО!!! Нужно учесть, что для питания может быть применён преобразователь напряжения.... Тогда все вышеприведённые расчёты ФТОПКУ.


пашёл конспекты читать ROFL

#24:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:44
rg-45 писал(а):

пашёл конспекты читать



Я чую, ты меня опять в какую-то афёру по тонким материям втянуть хочешь hehe

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:59
dvm99i писал(а):

по тонким материям втянуть хочешь


сначало хотел чтото умное написать,но понял что два курса электронных приборов и усилителей остались в юности Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU