Рывки при разгоне. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рывки при разгоне. Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 09:20
Все м привет!!!

При разгоне периодически появляются рывки, особенно заметно когда едешь не один а человека 3-4. Сетку менял летом и топливный фильтр тоже. У самого подозрения на РДТ и БН. Но вот хотелось бы поточнее определиться что именно нагибается.
Давление мерил было 2.8-3.0 атм , РДТ друг проверял говорит что вроде бы работает ,но это все без нагрузки на стоячей машине, а вот под нагрузгой что-то видимо начинает дохнуть , а что именно из этого никак не пойму.

#2:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 09:43
У меня вылечилось заменой ВВ проводов.
#3:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:09
Ujeen 30RUS
+1

#4:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:25
На проаода я что-то не особо думаю .
Кстати а может кто-то подскажет как проверить например тестером ВВ провода ,ну например сколько у них должно быть сопротивление???

#5:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:46
Присоединяюсь к вопросу про рывки....у меня они не сильные, но ощутимые, плавные такие рывки...

Появились недавно, наверно с месяц назад, рывки у емня есть только когда в баке остаётся около четверти бака бензина...грешу на бензонасос...или регулятор давления...сеточку бн, фильтр бензина и вв провода менял меньше двух тысяч назад...

#6:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:51
oxide21102 писал(а):

На проаода я что-то не особо думаю .
Кстати а может кто-то подскажет как проверить например тестером ВВ провода ,ну например сколько у них должно быть сопротивление???



Тестером ты их ни как не проверишь! В тестере напряжение проверки 3 - 4 вольта, а при работе двигателя при работе двигателя 20 - 30 ТЫСЯЧ вольт!

А по поводу думаю или не думаю, это ты зря, если проводам больше трёх четырёх лет, то возможно они шьют, энергия искры падает, теряется мощность. Тем более подкинуть провода на 8V это дело на одну минуту!

#7:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 13:41
Пробовал ставил с другой машины я эти ВВ провода на пару минут , все то же самое ,за пару минут то и не поймешь провода это или нет.
А на долго кто мне отдаст свои провода.Это я к тому что это дело ну никак уж не 2-3 минут ,а пару дней как минимум надо покататься с чужими. Потому как рывки не постоянные ,я могу весь день вот как вчера было ездил ,все нормально было ,а вечером повез родителей домой и вот заметил особенно на второй передачи когда начинаешь разгоняться.

#8: рывки Автор: Alexey_21102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 17:35
Долго и безуспешно боролся. Вылечил на 2 года заменой ДМРВ - датчика массового расхода воздуха. Менял по приговору диагноста. В 2006 за 450 рублей прошел диагностику, где мне показали кривую напряжения, которое в разных режимах дает мой датчик и "идеальную" кривую, потом он поставил лежащий у него "эталонный" ДМРВ и поведение двигателя изменилось кардинально. К слову сказать, сейчас опять машина начала слегка подергиваться под нагрузкой - при сильном ускорении или в горку при загрузке, близкой к максимальной.
#9:  Автор: mid0305@mail.ru СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 00:59
Товарищи,подскажите,что может быть? 16кл. 1.6
Если на ходу машине резко давать газу(без разницы на какой передаче),при оборотах менее 2000-2200, она начинает дёргаться.Начинает мигать жёлтая лампочка и перестаёт. Но мотор уже не тянет и работает с дёрганьем постоянно,пока не загушишь и сново не заведёшь. А если машину разгонять плавно,плавно выводить её за 2200 оборотов,там можно и втопить. НО! Лишь стрелка тахометра приближается к 4000- сразу резкий обрыв в тяге,сново мигает желтая лампочка и них...ра не тянет,...пока не загушишь и заведёшь по новой.

свечи менял-не помогло.

#10:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 07:55
mid0305@mail.ru писал(а):

Товарищи,подскажите,что может быть? 16кл. 1.6
Если на ходу машине резко давать газу(без разницы на какой передаче),при оборотах менее 2000-2200, она начинает дёргаться.Начинает мигать жёлтая лампочка и перестаёт. Но мотор уже не тянет и работает с дёрганьем постоянно,пока не загушишь и сново не заведёшь. А если машину разгонять плавно,плавно выводить её за 2200 оборотов,там можно и втопить. НО! Лишь стрелка тахометра приближается к 4000- сразу резкий обрыв в тяге,сново мигает желтая лампочка и них...ра не тянет,...пока не загушишь и заведёшь по новой.

свечи менял-не помогло.



Надо бы диагностику конечно сделать хорошую. Но помоему лябда говорит тебе превед Smile

#11:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 10:56
Сам недавно делал диагностику у друга.
Всё равноу меня пока больше подозрения на БН РДТ и бронепровода.
Наверное буду всё пробовать ,знаю точно что у друга есть новый МЗ с проводами вроде бы, РДТ можно купить он стоит вроде около 300руб.
а вот заведомо исправный БН где взять для пробы вот это вот засада...

#12:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:21
Кстати, про ВВ провода. для oxide21102
Требуется проверять не их сопротивление (между концами), а сопротивление изоляции, для этого нужен соответствующий прибор, однако и им толком не проверить - наружний слой изоляции непроводящий, а второй щуп надо куда-то цеплять всё-таки. Как вариант - снять пластиковую крышку и смотреть в темноте на заведенной машине, не светятся ли они где. Если есть места с коронным разрядом, то провода менять.

#13:  Автор: kit72Откуда: тюменская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:27
mid0305@mail.ru писал(а):

Товарищи,подскажите,что может быть? 16кл. 1.6
Если на ходу машине резко давать газу(без разницы на какой передаче),при оборотах менее 2000-2200, она начинает дёргаться.Начинает мигать жёлтая лампочка и перестаёт. Но мотор уже не тянет и работает с дёрганьем постоянно,пока не загушишь и сново не заведёшь. А если машину разгонять плавно,плавно выводить её за 2200 оборотов,там можно и втопить. НО! Лишь стрелка тахометра приближается к 4000- сразу резкий обрыв в тяге,сново мигает желтая лампочка и них...ра не тянет,...пока не загушишь и заведёшь по новой.

свечи менял-не помогло.



ет защита катализатора такая, при пропусках зажигания в опреденном цилиндре туда доступ бенза прекращаецца, и начинает чек моргать.. вобщем либо смени заправку. либо диагностика тебе в помощ Pardon

#14:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 08:24
Всем здрасти ,заменил пока ВВ провода , пропало троение на прогреве двигла, рывки пока не исчезли , буду теперь пробовать с МЗ.
#15:  Автор: VasonchikОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:09
У меня тоже начинает дергаться когда резко ускоряешься (как-будто на доли секунд искра пропадает или бенз не подается), правда это только на горячем двигле, а пока стрелка не поднялась до 90-100 градусов можно хоть тапку в пол ниче не будет.. Из-зачего эо может быть?(свечи, провода, МЗ, сетку БН, топливн. фильтр уже поменял, не помогло...)
#16:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 07:55
Вчера поставил новый МЗ и покатался вечером.И вроде бы свершилось чудо, пока точно не уверен надо бы побольше поездить но за вчерашний вечер не одного глюка ни рывка ни тупизны машины замечено небыло. Есть подозрения на засор разъема МЗ,когда снимал свой разъем был засорен грязью и маслом ,соответсвенно все было промыто и почищено промывкой карба из балончика.
Вот сейчас буду кататься и выяснять что же это было в действительности МЗ либо засор его разъема. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU