Прочистка инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прочистка инжектора Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 16:54
Знакомый в сервисе сказала лучше чем одавать за промывку 2000 промыть самому , когда в баке останется бензина литров 10 залить в бак два флаконая жидкости для промывки инжектора , ездить пока лампочка не загорится . Действительно так ?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 16:57
Skorpion писал(а):

лучше чем одавать за промывку 2000 промыть самому


Это так.
Skorpion писал(а):

когда в баке останется бензина литров 10 залить в бак два флаконая жидкости для промывки инжектора , ездить пока лампочка не загорится .


а вот это нет Smile

#3:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 16:59
Вот реально актуальный вопрос!!! думаю мыть или менять! по денькам одно и то же получается!!! Но в сервисе говорят что при мытье промывается вся система. что лучше то, помыть или поменять форсунки???
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 17:07
Система-то промывается, но все гэ из бака может осесть в магистралях. Вероятно, часть грязи просочется через фильтр и осядет в форсах. Оно надо?...
Конечно в идеале надо снимать и мыть бак, потом промывать магистрали и ставить новые форсы.

#5:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 17:13
J_rockiN
Я имел ввиду способ когда аппарат подключают к рампе вроде и фигачат промывкой.

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 17:27
Ну не знаю... Я сам из баллончика промывал форсы, стало чуть получше. Не готов сказать, было бы лучше, если бы мыли в сервисе или я их бы заменил новыми.
#7:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 17:32
Ну не зря же придумали ультрозвуком промывать?значит реально помогает....А русский Кулибин все равно альтернативу придумает,лишь бы на лишние поллитра съэкономить.....Я считаю,что надо мыть!желательно каждые тысяч 30....
#8:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 17:38
Стас''любит''ВАЗ
Да дело все в том, что про ультразвук очень не однозначные отзывы. Я ток понял очень много копей сломано при обсуждении ультразвук или промывка!!!
Заведемся??? Smile

#9:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 17:44
Я мою очистителем карба, ABRO по моему называется, тут тема гдето была про такой способ, при правильном использовании метода эффект сразу заметен.
#10:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 17:45
Engineer09
Да я не совсем понял как рампу снимать, а так бы сам заморочился!!!

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 18:00
TJ
А что именно не понятно?

#12:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 18:08
TJ
там болты с головкой для которой нужен шестигранник на 5 по моему и нужно открутить шланги от рампы и она вынимается вместе с форсунками, дальше ни чего сложного нет, вынимаем по одной форсунки и моем сначала через трубочку из баллона всю форсунку снаружи и изнутри, а потом даем в форсунку давление из баллона и открываем подачей на нее на пряжения, я через лампочку подаю, и смотрим распыл. И все.

#13:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 18:19
J_rockiN
Да теоретически все понятно!!! Но что то как то стремно!
Сколько балонов нодо очистителя? какой нужен шланг, чем его крепить к балону? Напряжение откуда брать? с акума?

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 18:38
TJ писал(а):

Но что то как то стремно!


Я тоже сначала боялся.
TJ писал(а):

Сколько балонов нодо очистителя?


1 шт.

TJ писал(а):

какой нужен шланг, чем его крепить к балону?


Лучше всего взять два разных шланга, чтобы они плотно вставлялись друг в друга. И чтобы один конец плотно одевался на форсунку, а второй - на трубку баллончика.

TJ писал(а):

Напряжение откуда брать? с акума?


Да. Только я без лампочки цепь делал...

#15:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 18:42
J_rockiN писал(а):

а второй - на трубку баллончика


Не совсем понял. видел тут конструкцию замазанную поксиполом или чем то типа того. А ты просто одевал???

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 19:04
Да, я без поксипола. Где надо было, уплотнял салфетками. hehe Конечно не герметично было, но тем не менее давление создавалось. В идеале бы замутить приспособление для промывки форс...
#17:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 20:18
J_rockiN
мне кажется один раз приклеить шланг к брызгалке баллона, а потом переставлять просто эту брызгалку с баллона на баллон.

#18:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 20:51
Ну а если флаконы для промывки залить в бак то какие могут быть плачевные последствия ?
#19:  Автор: Alekceu123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 20:52
Пришло время помыть форсунки, давно мучаюсь вопросом мыть или менять? И если менять сложно? Подскажите плиз!
#20:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 20:54
Skorpion писал(а):

Знакомый в сервисе сказала лучше чем одавать за промывку 2000 промыть самому , когда в баке останется бензина литров 10 залить в бак два флаконая жидкости для промывки инжектора , ездить пока лампочка не загорится . Действительно так ?


И вся ШНЯЖКА по трубкам на форсунки пойдет... Wink
J_rockiN писал(а):

Конечно в идеале надо снимать и мыть бак, потом промывать магистрали и ставить новые форсы.


Полностью согласен кроме последнего пункта по замене форсунок. Если они работают одинаково и разбрызгивают в 4 струи - то КУЛИ их менять??? А проверяется и работоспособность просто: все 4 форсы одетых на рампе ставят вертикально вниз, при помощи нехитрой конструкции ( любой радиотехник за час-два соберет ) подается напряжение на все форся одновременно и насосом качается очиститель инжекторов. Под форсами ставят мерные колбы со шкалой в граммах. После 2-3-х минут работы форсунок сравниваем массу жижи вылившейся во все 4 подставленные под каждой форсункой колбы. Если где-то меньше - под замену эту форсунку. Я на 55 тыках так делал для профилактики, работают все - одинаково.
Стас''любит''ВАЗ писал(а):

Я считаю,что надо мыть!желательно каждые тысяч 30....


Надо мыть бензобак каждые 30-40 тык со снятием оного.

#21:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 20:56
Skorpion писал(а):

Ну а если флаконы для промывки залить в бак то какие могут быть плачевные последствия ?_________________


Замена фильтров топливного и тонкой очистки и все гамно на рампу и форсы пойдет.
Не пользуйтесь этим дерьмом... Меняйте чаще фильтра и раз в год мойте бензобак.

#22:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:08
garryck
И много гимора мыть бензобак???
Я сеточку когда менял, не особо там говна обнаружил.

#23:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:21
Я вынужден был помыть бак када на@бнулся бензонасос, на 30 тыках машина начала тупить и не хотела выше 2000об/мин набирать и разгонялась не больше 70 км/ч. ( ехал в отпуск в Воронеж, все случилось в один момент 70 км не доезжая пункта назначения ). Кое-как доехали. На след. день сразу на диагностику, у меня БК нет. Там ошибки: обедненная смесь и пропуски зажигания во всех горшках. Замена сеточки на БН не помогла. Отдал 1500 за новый БН ЯДРЕНА ВОSН. Снимал жарким солнечным деньком в гараже бак, к нему подходят 4 или 5 трубок ( я долго ИПАЛСЯ с откручиванием хомутов с них, т.к. на некоторых трубках хомута сидели болтами " ко мне задницей", ну все для людей и нормального снятияи dns4 ободрал все пальцы ) потом два болта выкручиваешь из днища, с пом. них на стальных листах крепится бензобак. Опускаешь бак. Предварительно сняв всю конструкцию БН и откачав грушей бензо из бака. Потом на колонку и водичкой разов 5-6 наполняешь и сливаешь из бака. Можно щеткой с железной щетиной по днищу бака пошкрябать, пройтись куда рука достанет через верхнее отверстие бака под БН. Но везде пройтись нереально, там справа или слева, а м.б. и с обеих сторон ( не помню уже, делал в 2007 году ) стоят вертикальные перегородки, дабы исключить сильное плескание бензина. Ну и после этих процедур на жаркое солнышко в течение часа. Потом собираешь в порядке обратном снятию, заливаешь литров 10 бензо и 5-6 бутылочек 100мг мед. спиртика, для профилактики, дабы разбодяжить и сжечь в котлах оставшуюся водичку, если конечно не вся высохла, потом новая сеточка на БН, новый топливный фильтр под баком и будет тебе СЧАСТЬЕ. gpn gpn gpn
#24:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:23
На все про все 2-3 часа с просушкой. Благо у меня в гаражном кооперативе у батька колонка есть. Просто с хомутами ИПАЛСЯ как написано выше Wink
#25:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:24
TJ писал(а):

Я сеточку когда менял, не особо там говна обнаружил.


Ты ГАМНО можешь и не увидеть, в баке перегородки поперечные стоят, кака м.б. между оными.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU