Прочистка инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:28
Опишу своё: я мыл форсы и сам жидкостью для карбов, и в сервисе.
По первому спосбу могу лишь добавить к вышесказанному, что делать это не лишенее занятие, соблюдая стирильную чистоту. Ещё подсказка: для подцепления форсов хоошо подходит разъём от контроля уровня омывалки (у меня всё равно не подцеплено, поэтому без клебаний его откусил и приколхозил Smile ) Форсы включал на акб , только не постоянно, а прерывисто (т.е. подрачивал).
Но, в сервисе мне понравилось больше, всё происходило на моих глазах. Там форсы мылись спец. профессиональной жидкостью для промывок форсунок (в моём случае ЛАВР, только не тот, чем раскоксовывают, а другой). Сначала форсы вместе с рампой снимались, прочищались, где можно, вгрубую промывкой карбов, потом продувались сжатым воздухом. Затем всё ставилось на место. Вместо топливной магистрали к рампе подключалась ёмкость 1л с лавром под давлением 1.5 А. Машина заводилась, и на этой хрене работала в течение 2-х часов с несколькими паузами по 5-10 мин.
Перед всей этой промывкой у меня делема стояля, менять- не менять форсы. Подумал, эти работают, но засраны, а новые не весть где и как сделаны, потому и промыл старые. Приход есть... Машинка кушает на трассе прибл. 5,5 л.

#27:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:37
dvm99i писал(а):

в моём случае ЛАВР, только не тот, чем раскоксовывают, а другой


63 63 63 А тем мож раскоксуются форсунки-то...

#28:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:43
garryck писал(а):

А тем мож раскоксуются форсунки-то...


А двигло не на нём работать будет lol1 Drinks or Beer ?

#29:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:59
dvm99i писал(а):

А двигло не на нём работать будет ?


АГА!!! 63 63 63 Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer pst pst pst

#30:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:13
А я создал спец. приспособу из старого углекислотного огнетушителя. Заливаю туда промывку для форсов, какую на промывочных стендах используют. Подаю на него давление с помощью компрессора, заранее подсоединив подачу с приспособы на рампу. Двигло работает на этой мути 20мин. и все ОК. Чистое все, не только форсы ,но и все что перед и за ними. Главное не забыть отключить обратку, чтоб промывка в бак не пошла и следить за давлением в приспособе, подкачивать по мере надобности.
#31:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 00:37
Тут даже где то отчет был, как с ЛАВРом и бутылкой промывали без снятия форсунок. Ток че то найти не могу. Если есть у кого, киньте ссылку:)
#32:  Автор: angus04 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 00:57
Еще хочу по поводу промывки в УЗ ванне хочу предупредить. Когда на своей ездил мыть, мастер сказал, что форсунки у меня с тефлоновым покрытием и в УЗ их нельзя. На стенде их прогнал, оказалось все с ними в порядке. Брызгают одинаково и во все дырки, а машина к этому времени уже около 100тыс прошла.
#33:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 06:50
angus04 писал(а):

Брызгают одинаково и во все дырки


одинаково-то это хорошо, но надо учитывать, что со временем может происходить выработка отверстий, т.к. частицы грязи , попадающие в бензин, работают как образив.
Ещё у форсов бывают такие косяки как залипание в открытом состоянии или нечёткий форнт открытия-закрытия из-за износа клапана, и ещё форсунка может не зарываться полностью и сопливить.
На это надо тоже обращать внимание.

#34:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:09
На этой еще не мыл, а на ино (которые были) ДУ мыл так: покупал карбоклинер (балон спрей), снимал патрубок от воздухана к дросселю, заводил авто, брызгал в ДУ и тросиком прогазовывал, всю вытекающую грязь вытерал тряпкой и т.д. и так несколько раз. Форсы не снимал, а лил 98 бенз (постоянно кактаюсь на 95) и на трассу, 200км., пробегу при средней скорости 100-120км/ч, и все отлично. Результатами очень остался доволен.

Ах да, забыл добавить, что на первой машине так делал когда она начила тупить и прыгали обороты, потом через 15-20 000 пробега, в целях профилактики, на второй просто в целях профилактики и примерно через такие же пробеги. Все приурочивал к замене топливного фильтра, т.е., после этого, до кучи, менял еще топливник.

P.S. на обоих ино пробеги были далеко за 200тык и форсы ни разу не снимались, знаю 100пудово.

#35:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:57
дабавлю и я. по УЗ - раньше были такие форсы, которые УЗ гробил (как - не знаю). несомненно, промывать лучше так, чтоб видеть и распыл и расход. все танцы с бутылками - кот в мешке. по поводу промывки в бак - лить надо, но с новья и регулярно. а вот по вопросу промытой дряни в форсы есть сомнения: велика ли фракция этой дряни после топливного фильтра, больше ли отверстия в форсе? может всеждаки мона плеснуть промывку в бак, выработать бак, а потом поменять топливный и все?
#36:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 10:51
вот вам делатьто нечего,нафига мыть если никаких предпосылок нет?народная мудрость гласит;лучшее враг хорошего,и непочиняй что работает.эдак скоро кольца поршневые менять начнём для профилактики hehe
#37:  Автор: karabas_barabasОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 11:50
rg-45 писал(а):

вот вам делатьто нечего,нафига мыть если никаких предпосылок нет


Согласен абсолютно. Бензин сейчас нормальный. А если уж возникает вопрос с промывкой форсунок, то по мне лучше их поменять на новые. Форсунка Бошовская стоит 700-800 р. Бак снимать и мыть тоже не знаю зачем.

#38:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:27
Ну вот лично я хочу чисто ради эксперимента. Новые поставить ни когда не поздно. Если эксперимент провалится так и поступлю, магазин рядом.
Подскажите какую трубку надо купить что бы на форсунку одевалась???
Сегодня вечером все куплю и соберу!

#39:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:57
karabas_barabas писал(а):

Бензин сейчас нормальный.


karabas_barabas писал(а):

Откуда: Moscow



Может у вас и так, у многих далеко не так....
supercool
karabas_barabas писал(а):

по мне лучше их поменять на новые


dvm99i писал(а):

Подумал, эти работают, но засраны, а новые не весть где и как сделаны, потому и промыл старые.


#40:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 13:50
dvm99i
подскажи, какой шланг покупать? Мерить в магазе нет возможности.

#41:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:08
вот нарыл:http://www.zr.ru/articles/36563
#42:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:23
TJ
Как понял, инетересует шланг для карбклинера или т.п.
У меня не покупной был, а медицинский очень эластичный и толстостенный с внутр. диаметром около 5 мм. Его сжимал мелким хомутом, а с обратной стороны перехоник на более толсый шланг, чтоб на форсунку налез. Честно говоря. всё из подручных средств, что в гараже было. Так что и звини...

#43:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:32
dvm99i
Ага , его.
На балон то я его поксиполом приклею, а вот как к форсунке....
Братцы!!! Подскажите!!!

#44:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:34
У меня был кусок шланга то ли от карба, то ли от ВУТа... В общем автомобильный какой-то.
#45:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:36
J_rockiN
Да вот в том то и дело! какой шланг то покупать!!!
Узнать бы до вечера, собираюсь сегодня все купить и собрать. с лампочкой и кнопкой!
Я так понял надо , разъем форсунки, лампочка, кнопка, провода, балон и ШЛАНГ!!!

#46:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:45
TJ писал(а):

Я так понял надо , разъем форсунки, лампочка, кнопка, провода, балон и ШЛАНГ!!!


Колечки уплотнительные еще.

#47:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:46
TJ
Прийдёшь в магазин, там и попробуешь на живой форсунке, дадут же продавцы...

#48:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:48
dvm99i писал(а):

дадут же продавцы...


Не факт!!
Как определить то!!! Ни где нет размеров?

#49:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:50
Диаметр от 0,7 до 1 см. Но эти цифры по памяти и по линейке. Smile
#50:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:54
J_rockiN
Вот это отлично!!! Спасибо!!!
куплю нечто подобное! Если что, то можно хамутиком прихватить или нет???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU