продолжает гореть после, пока не газанешь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Caloe СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:58
вчера был у мастера все было отлично показывал 13,6 вольт

а сегодня опять такя байда! cry

#27:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:15
Caloe писал(а):

вчера был у мастера все было отлично показывал 13,6 вольт

а сегодня опять такя байда! cry


значит нужно взять лопатку и покапать koko
скорее всего какая нибуди мелоч

#28:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 16:20
Caloe
У меня аналогичная проблема. Но ты знаешь, посмотри резистор и диод, который идёт к лампочке на приборке. Я чувствую у нас схожая проблема, но генератор вообще не при делах, я вот только не понял, зарядка у тебя идёт на ХХ или нет? Только без обид, как японимаю, у теюя неглубокие познания в электрике, поэтому лучше к мастеру обратись.

#29:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 16:56
TJ
Слушай, а утебя не может что либо сжирать ёмкость АКБ? Раз говришь, мин 5 позаряжался и всё ОК. Попобуй скинь клему и промерий ток.

#30:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:06
SPRN
мне мерить нечем! правда я уже задумался о покупке тестера.

#31:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:10
TJ
Да адже задумываться не надо, это в машине обязаловка, стоит 150...200 р. И неважно, что там невысокая точность и т.д. Просто сам понимаешь, всё встанет на свои места, жрёт или не жрёт и т.д. Smile

#32:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:14
SPRN
Надо помониторить и выбрать какой нить.

#33:  Автор: Caloe СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:21
дело было в гене,а точнее в якоре....решилось заменой.
#34:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:23
Caloe
много гимора его менять?

#35:  Автор: aevОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:40
У меня проблема была в щетках. Притирка не помогла, т. к. они недостаточно прижимались из-за маленькой длины. После замены все прошло.
#36:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:45
да я махну, все что можно махнуть. тока вот по бюджету это сколько? не проще гену купить?
#37:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 19:46
TJ писал(а):

да я махну, все что можно махнуть. тока вот по бюджету это сколько? не проще гену купить?



Сначала не помешает определить что именно махнуть надо, и уже определившись вычесть из стоимости нового гены стоимость заменяемых деталей. При этом нужно учитывать степень износа оставшихся частей генератора. Иначе может получиться что заменил, например ротор, а через месяц выпрямитель накроется или подшипник. Это я к тому, что бывает выгоднее потратиться на новый агрегат чем латать отживший своё.

#38:  Автор: Caloe СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 14:41
TJ писал(а):

Caloe
много гимора его менять?




да нет 10 минут работы,не считая снятие гены

#39:  Автор: Caloe СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 14:42
TJ писал(а):

да я махну, все что можно махнуть. тока вот по бюджету это сколько? не проще гену купить?




ну у меня были 4 гены и вот из этого хлама собрал один Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU