snow02rus писал(а):Никогда не пользовал такую штуку Имхо не особо и нужна вместе с гофрой, гораздо больше смысла в заборе воздуха из места попрохладнее летом...
да, но это на след. зиму. люблю, кажа все на месте rg-45 писал(а):чёто нифига непонял апчём тема
у тя ведь не карбовая, а как у всех J_rockiN писал(а):Феррари рулит по динамике!
А у инжа выхлоп не воняет. *пытается не поддаваться на провокации*
rg-45 писал(а):tornado писал(а):карб рулит по динамике
байан
а карб ацтой прошлого века.
а давай-ка погоняемся rg-45 писал(а):и чтоб под нормы евро 2 проходило?
Наверно об этом мы больше всего печёмся....! NEO-404 писал(а):Наверно об этом мы больше всего печёмся..
я вроде предлагал чтоб изначально условия настроек хоть приблизительно были равные.так можно и с монстром в 200л но на карбе гонятся,с заведомо известным результатом и доказывать что инж г@$но.rg-45 писал(а):с заведомо известным результатом и доказывать что инж г@$но.
А 4-х камерный карб или твин-карб - вообще космос! rg-45 писал(а):tornado писал(а):а давай-ка погоняемся
tornado писал(а):Авто: 99к, 89 л.с спорт
и мой полный сток?или ты сначало всё наместо вернёш?и чтоб под нормы евро 2 проходило?или я себе драгпрошифку ставлю ,диф с блокировкой и резину "для динамичной езды".
летом я думаю покатушки будут.там и посмотрим.
я принимаю вызов
если J Rockin будет это ваще круть, Паша настоящий товарищ, добрый и отзывчивый.
Как бы его в однокашниках вернуть???tornado писал(а):если J Rockin будет это ваще круть, Паша настоящий товарищ, добрый и отзывчивый.
Как бы его в однокашниках вернуть???
А я разве уходил? Я до сих пор там есть... Спасибо за отзыв. rg-45 писал(а):tornado писал(а):я принимаю вызов
прям какбутто я комуто вызов бросал.
только не слейся J_rockiN писал(а):Саш, ты про Подольск что ли? Да, там можно соревнуться. Я бы и на прямой с Пашей заехал, если бы не 2-я передача.
Паш, отписал в личку. Что у тя со 2 ой?? убил??