Как извлечь радиатор печки на десятке 97 года выпуска? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как извлечь радиатор печки на десятке 97 года выпуска? Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:00
Сегодня пол дня потратил на то чтобы снять шумоизоляцию щита приборов, пластиковое жабо, отсоединить все ненужные провода.
Потом снял с печки металлические соединительные защёлки, открутил два винта снизу, добрался до вентилятора печки. Что делать дальше чтобы вынуть сам радиатор печки? Меня терзают смутные сомнения по поводу вакумника - не придётся ли снимать его? Со стороны салона какие-нибудь действия проводятся? Верно ли что надо ставить только радиатор ДААЗ? Заранее спасибо. Не проходите мимо, а то я на тосоле разорюсь (((

#2:  Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:25
Вакуум снимать не надо,в салоне тоже ничего не трогай.просто отсоедини 2 шланга с радиатора,там выльется тосола немного,можешь подставить маленькую канистру и собрать его,а затем вытаскиваешь радиатор.Ставить в обратной последовательности)
#3:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:31
Free писал(а):

Вакуум снимать не надо,в салоне тоже ничего не трогай.просто отсоедини 2 шланга с радиатора,там выльется тосола немного,можешь подставить маленькую канистру и собрать его,а затем вытаскиваешь радиатор.Ставить в обратной последовательности)



Чтобы отсоединить эти 2 шланга надо открутить 2 гайки и отсоединить главный тормозной цилиндр от вакуумника. Потом в салоне открутить 4 гайки, которые крепят педаль тормоза. Потом отсоединить шланг от вакуумника. Сдвинуть вакуумник с педалью вправо. Только после этого ты получишь доступ к хомутам на радиаторе печки.

#4:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:56
кстати я хомуты смог открутить не трогая вакуумник, а как вытащить радиатор, такое ощущение что он внутри где то и к нему хрен подлезешь (((
#5:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:57
M. R. L. писал(а):


Чтобы отсоединить эти 2 шланга надо открутить 2 гайки и отсоединить главный тормозной цилиндр от вакуумника. Потом в салоне открутить 4 гайки, которые крепят педаль тормоза. Потом отсоединить шланг от вакуумника. Сдвинуть вакуумник с педалью вправо. Только после этого ты получишь доступ к хомутам на радиаторе печки.



к сожалению именно так, было дело, меняли мне патрубки печки...машика того же года. А в мурзилке про это ни слова.Вобщем гемор еще тот

#6:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:00
Вот http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html

Последний раз редактировалось: Alex 2112 (06 Апреля 2009 22:12), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:01
народ, к хомутам я добрался не трогая вакумник, просто открыв пластмасску которая закрывает вентилятор печки!, а вот как вытащить радиатор не понимаю ((
#8:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:06
открутить хомуты ещё можно,но назад всё вернуть почти невозможно!Из-за вакумника шланги не оденешь при сборке.Радиатор ничем внутри не держится кроме уплотняющих прокладок,так,что покачивай и тяни
#9:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:10
и не забудь заслонку с моторедуктором
#10:  Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:51
Вакуум не надо снимать,лишний гемор,можно и так свободно снять и одеть шланги.у себя несколько раз проделывал эту процедуру), а чтобы непосредственно подлезть к радиатору, вентилятор печки вытаскивай,если мне не изменяет память,то он ничем не фиксируется,а потом просто нащупай радиатор и тащи его на себя.
#11:  Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:54
В мурзилке, кстати все хорошо описано)))Сам когда первый раз снимал,вообще ничего не читал,просто наугад делал, и все нормально прошло,правда много тосола вылилось))
#12:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 04:34
Eddi для начала переведи регулятор температуры в среднее положение, через пару секунд как начнет жужжать, выключи зажигание, это нужно, чтоб не сломать вилочку, которая поворачивает заслонку (потом сам увидишь), далее, внизу корпуса, там где был моторчик, типа заглушки пластмассовой, как раз из-за нее выходят шланги печки справа, так вот вытаскиваешь сначала ее, только аккуратно, за ней увидишь радиатор, его тож вытягиваешь. вакум все-таки лучше открутить, без него удобнее гораздо.
#13:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 22:30
Пришло время отчитаться ))
Сегодня был куплен радиатро печки ДААЗ, в обёртке, с блестящей типа голограммой, ценой в 500 рублей. В большинстве магазинов лежат "Лузар", но так как советовали ДААЗ - взял его, хотя найти не просто.
Ну как обычно снял шумку, жабо, распотрошил переднюю часть печки, снял вентилятор, который как оказалось просто вставляется в направляющие и держится там за счёт резинового уплотнения.
Отвлекусь, но хочется сказать, что люди, которые изобрели печку для ВАЗ 2110 очень нехорошие ёпта. Всё сделано как-то... по совковому! Какие то защёлки, в иное место хрен подлезешь. Вообще возникало порой ощущение хлипкости и я бы даже сказал игрушечности печки...
Потом открутил все видимые винты, мешающие снять оставшуюся пластмассу с печки. Радиатор вытаскивал не откручивая с него патрубков, так было легче. Предварительно открутил эти же патрубки но с противоположных концов. Вынул радиатор, с виду вроде целый, но на конце одной пластиковой бочки видно как будто ржавчина, походу оттуда и сопливило.
Зная как трудно надеть толком да ещё и затянуть хомуты на уже установленном в печку радиаторе, решил сделать так - прикрутил все три патрубка на голый радиатор, потом, правда с трудом, засунул его в печку, таким образом я был полностью уверен что оттуда не погонит тосол. Оставшиеся концы патрубков без проблем соединил с чем надо. Ставя среднюю часть накинул тягу на тягу (ну или как их там). Вот. Ну и неспеша собрал всё обратно. Не считая того что у меня как всегда осталось несколько "левых" винтиков ))) Пофиг, держится и так.
Итак, ключ на старт, завёлся, прогрел движок, печка греет! На холостых тоже! Вечером покатался, проверил нигде подтёков нет. Не буду загадывать, но тосол теперь никуда не уходит, это впервые за 12 лет моей десятки )))
Единственно что немного изменился алгоритм регулятора температуры, он стал открываться в более других цифрах по крутилке, но и "появилась" такая температура как 22 градуса, ибо раньше на этой температуре сразу начинался гнаться холодный воздух. До сих пор непонятно почему алгоритм поменялся, да пофиг, главное всё работает и греет.

#14:  Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:08
Ну вот,а ты боялся)))
#15:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 22:39
подниму тему.

сегодня начал эту эпопею. охи замучился я.

Короче мне радиатор никак не снять.
Он упирается трубками точно в ВУТ, сильно так упирается, сантиметра 2.

Короче как безрисково для тормозной системы отодвинуть ВУТ?

Почему конструкторы ваза так извратились с печкой?

Мля... как сделать соединения шлангов герметичными (планирую юзать силиконовый герметик)?

#16:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:01
ne_gonshik писал(а):

Короче как безрисково для тормозной системы отодвинуть ВУТ?


четыре гайки на 13 из салона отверни и двигай куда хочешь .. тока трубки не ломай Smile

#17:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 02:29
ne_gonshik писал(а):

Короче как безрисково для тормозной системы отодвинуть ВУТ?

Мля... как сделать соединения шлангов герметичными (планирую юзать силиконовый герметик)?



Проще всего открутить ГТЦ от ВУТа, отодвинуть его, а затем открутить из салона кронштейн педали и вынуть ВУТ (уже из под капота) совсем.

Хорошие шланги, прикрученные хорошими хомутами без сверхусилия ("затяну-ка я тут потуже на всякий случай") прекрасно держат тосол. А набивать герметик в дубовые полураздавленные шланги - бестолку.

#18:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 07:29
Да дубовые шланги ни один греметик не заткнет.
По весне тоже в районе печки текло, думал печке хана. А нет отделался заменой шлангов. Еб.....торий тот еще. А чтобы тосол не терять, нужна воронка с длинным шлангом надетым на неё. Далеее самое ювелирное дело сдергивается шланг с тройника и тосол сливается с бачка и печки. Можно машину предварительно поднять сзади.

Кстати ДААЗ расшифровывается как Дмитровский автоагрегатный завод? А то когда печку искал спрашиваю про именно дааз, у всех глаза на лоб лезут, не знаем такого типа.

#19:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 13:43
ne_gonshik

Так если тебе менять радиатор не всё ли равно вылезет он целым или без трубок? Pardon

а новый засунуть можно как-нибудь бочком оставив целыми и невредимыми трубки

#20:  Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 16:21
ne_gonshik писал(а):

Он упирается трубками точно в ВУТ, сильно так упирается, сантиметра 2.


Это точно, хотя там места слева навалом, конструкторы могли бы пододвинуть радиатор на 2 см в сторону. Демоны!

#21:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 19:05
$n@ke писал(а):

Кстати ДААЗ расшифровывается как Дмитровский автоагрегатный завод?


Димитровоградский Smile.
Код детали 2110-8101060.

#22:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 22:26
Eddi писал(а):

ne_gonshik

Так если тебе менять радиатор не всё ли равно вылезет он целым или без трубок? Pardon

а новый засунуть можно как-нибудь бочком оставив целыми и невредимыми трубки



ага, по-умному.
мне его не менять надо!
и к тому же как новый ставить?
тоже без трубок???

#23:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 22:27
$n@ke писал(а):

Да дубовые шланги ни один греметик не заткнет.
По весне тоже в районе печки текло, думал печке хана. А нет отделался заменой шлангов. Еб.....торий тот еще. А чтобы тосол не терять, нужна воронка с длинным шлангом надетым на неё. Далеее самое ювелирное дело сдергивается шланг с тройника и тосол сливается с бачка и печки. Можно машину предварительно поднять сзади.
.


Зачем это все?
я сливал загнав машину в яму, аккуратно открутив заглушки, все слилось почти без потерь!

#24:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 10:02
ne_gonshik писал(а):


Зачем это все?
я сливал загнав машину в яму, аккуратно открутив заглушки, все слилось почти без потерь!




Ну просто заливать потом всю систему, у меня посуды не было чистой чтобы слить весь тосол, поэтому тока бачек и печка сливалась.

-Viewer- писал(а):

$n@ke писал(а):

Кстати ДААЗ расшифровывается как Дмитровский автоагрегатный завод?


Димитровоградский Smile.
Код детали 2110-8101060.



спасибо буду знать.

#25:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:08
короче я не стал откручивать ГТЦ и ВУТ, это огромный гемор!
и не вынимал радиатор, буду надеяться что все с ним ОК.

Патрубки посадил на герметик.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU