Free писал(а):Вакуум снимать не надо,в салоне тоже ничего не трогай.просто отсоедини 2 шланга с радиатора,там выльется тосола немного,можешь подставить маленькую канистру и собрать его,а затем вытаскиваешь радиатор.Ставить в обратной последовательности)
Чтобы отсоединить эти 2 шланга надо открутить 2 гайки и отсоединить главный тормозной цилиндр от вакуумника. Потом в салоне открутить 4 гайки, которые крепят педаль тормоза. Потом отсоединить шланг от вакуумника. Сдвинуть вакуумник с педалью вправо. Только после этого ты получишь доступ к хомутам на радиаторе печки.M. R. L. писал(а):
Чтобы отсоединить эти 2 шланга надо открутить 2 гайки и отсоединить главный тормозной цилиндр от вакуумника. Потом в салоне открутить 4 гайки, которые крепят педаль тормоза. Потом отсоединить шланг от вакуумника. Сдвинуть вакуумник с педалью вправо. Только после этого ты получишь доступ к хомутам на радиаторе печки.
к сожалению именно так, было дело, меняли мне патрубки печки...машика того же года. А в мурзилке про это ни слова.Вобщем гемор еще тотne_gonshik писал(а):Короче как безрисково для тормозной системы отодвинуть ВУТ?
четыре гайки на 13 из салона отверни и двигай куда хочешь .. тока трубки не ломай ne_gonshik писал(а):Короче как безрисково для тормозной системы отодвинуть ВУТ?
Мля... как сделать соединения шлангов герметичными (планирую юзать силиконовый герметик)?
Проще всего открутить ГТЦ от ВУТа, отодвинуть его, а затем открутить из салона кронштейн педали и вынуть ВУТ (уже из под капота) совсем.
Хорошие шланги, прикрученные хорошими хомутами без сверхусилия ("затяну-ка я тут потуже на всякий случай") прекрасно держат тосол. А набивать герметик в дубовые полураздавленные шланги - бестолку.ne_gonshik писал(а):Он упирается трубками точно в ВУТ, сильно так упирается, сантиметра 2.
Это точно, хотя там места слева навалом, конструкторы могли бы пододвинуть радиатор на 2 см в сторону. Демоны!$n@ke писал(а):Кстати ДААЗ расшифровывается как Дмитровский автоагрегатный завод?
Димитровоградский .
Код детали 2110-8101060.Eddi писал(а):ne_gonshik
Так если тебе менять радиатор не всё ли равно вылезет он целым или без трубок?
а новый засунуть можно как-нибудь бочком оставив целыми и невредимыми трубки
ага, по-умному.
мне его не менять надо!
и к тому же как новый ставить?
тоже без трубок???$n@ke писал(а):Да дубовые шланги ни один греметик не заткнет.
По весне тоже в районе печки текло, думал печке хана. А нет отделался заменой шлангов. Еб.....торий тот еще. А чтобы тосол не терять, нужна воронка с длинным шлангом надетым на неё. Далеее самое ювелирное дело сдергивается шланг с тройника и тосол сливается с бачка и печки. Можно машину предварительно поднять сзади.
.
Зачем это все?
я сливал загнав машину в яму, аккуратно открутив заглушки, все слилось почти без потерь!ne_gonshik писал(а):
Зачем это все?
я сливал загнав машину в яму, аккуратно открутив заглушки, все слилось почти без потерь!
Ну просто заливать потом всю систему, у меня посуды не было чистой чтобы слить весь тосол, поэтому тока бачек и печка сливалась.
-Viewer- писал(а):$n@ke писал(а):Кстати ДААЗ расшифровывается как Дмитровский автоагрегатный завод?
Димитровоградский
.
Код детали 2110-8101060.
спасибо буду знать.