Первая включается с трудом и звоном после замены кулисы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Первая включается с трудом и звоном после замены кулисы Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:26
В связи с сильным дребезжанием двигателя поменяли кулису КПП, которая была сильно раздолбана. Дребезджание исчезло. В итоге появилась такая проблема, что первая включается с трудом, в конце слышно, как будто упирается во что-то металлическое (лязг), иногда, после того, как дожал рычаг КПП до упора при отпускании сцепления начинаются визги как будто передачу при невыжатом сцеплении включаешь, и машина не едет. Поехали снова к мастеру, он что-то подрегулировал, но общие симптомы остались. Говорит, что, скорее всего виновато сцепление, оно и правда не меняное, но до замены кулисы таких проблем не было, передачи включались уверенно, первая включалась с проблемами очень редко и без лязга.
В сцеплении ли дело, или надо искать причину в неправильно установленной кулисе?

#2:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 01:07
Кулиса регулировалась после смены? Каким образом???
У меня после замены сцепления было такое! Кулису скинули, а поставили и не подумав отрегулировать! Я им мурзилку привозил ROFL

#3:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 02:07
Иван-ПСКОВ

Механик при мне там что-то регулировал, и стало несколько лучше, каким образом регулировал - не знаю. Но он утверждает, что это может быть из-за сцепления, а я вот сомневаюсь, с чего бы до замены кулисы было номально, а после замены такое вот началось.

#4:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 06:11
monorels

залазь сам регулируй, лучше себя самого х*р кто отрегулирует. регулируешь, тут же садишься проверяешь, мало много или еще чего опять на яму или эстакаду и продолжаешь до момента удовлетворения.

#5:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 08:31
skripun писал(а):

monorels

залазь сам регулируй, лучше себя самого х*р кто отрегулирует. регулируешь, тут же садишься проверяешь, мало много или еще чего опять на яму или эстакаду и продолжаешь до момента удовлетворения.



+1 и не затягивай - включать передачи с хрустом низзя! проблем с регулировкой никаких: ослабляешь хомут, выставляешь рычаг чтоб вертикально стоял (нижняя часть) затягиваешь хомут - проверяешь, подправляешь (если что не так) и будет тебе счастье . supercool

#6:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:21
Координатор писал(а):

ослабляешь хомут, выставляешь рычаг чтоб вертикально стоял (нижняя часть) затягиваешь хомут - проверяешь, подправляешь (если что не так) и будет тебе счастье


на счастье видимо и надеялись те, кто ставил ему кулису!
Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
Для справки http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html

#7:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:29
Иван-ПСКОВ писал(а):

Координатор писал(а):

ослабляешь хомут, выставляешь рычаг чтоб вертикально стоял (нижняя часть) затягиваешь хомут - проверяешь, подправляешь (если что не так) и будет тебе счастье


на счастье видимо и надеялись те, кто ставил ему кулису!
Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
Для справки http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html



а вот так еще ни разу не пробовал. Pardon
интересно а зачем им понадобилось отсоединять тягу и пассатижами включать передачу?
кстати мой способ описан в мурзилке от "за рулем" Wink

#8:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:35
Координатор писал(а):

интересно а зачем им понадобилось отсоединять тягу и пассатижами включать передачу?


У меня кое-как включались, но где первая-там и задняя... включил заднюю...заглушил...после чего снял всё это дело, поднял чехол кулисы и поставил её "крючок" в скобу на своё место... посшле чего затянул хомут!
Координатор писал(а):

кстати мой способ описан в мурзилке от "за рулем"


По этому способу не понятно, как должна настроиться система крюк и направляющая скоба... Smile

#9:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:57
Как вариант, неправильная форма самой тяги, мож упирается где...
#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:18
Alexander99 писал(а):

Как вариант, неправильная форма самой тяги, мож упирается где...

для "тюнинговой" кулисы вполне возможно.

#11:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:31
Кот Матроскин писал(а):

Alexander99 писал(а):

Как вариант, неправильная форма самой тяги, мож упирается где...

для "тюнинговой" кулисы вполне возможно.



так у автора вроде сток. Pardon
и кстати на днях поставил себе короткоходную - нечему там задевать: она же внизу ничем от стока не отличается. supercool

#12:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 20:46
Кот Матроскин писал(а):

для "тюнинговой" кулисы вполне возможно.



Вроде обычную кулису ставил, хотя, брал на рынке, черт его знает, какую там дали. Все, буду теперь все брать только в проверенном магазине, и делать в проверенных сервисах, блин.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU