skripun писал(а):monorels
залазь сам регулируй, лучше себя самого х*р кто отрегулирует. регулируешь, тут же садишься проверяешь, мало много или еще чего опять на яму или эстакаду и продолжаешь до момента удовлетворения.
+1 и не затягивай - включать передачи с хрустом низзя! проблем с регулировкой никаких: ослабляешь хомут, выставляешь рычаг чтоб вертикально стоял (нижняя часть) затягиваешь хомут - проверяешь, подправляешь (если что не так) и будет тебе счастье . Координатор писал(а): ослабляешь хомут, выставляешь рычаг чтоб вертикально стоял (нижняя часть) затягиваешь хомут - проверяешь, подправляешь (если что не так) и будет тебе счастье
на счастье видимо и надеялись те, кто ставил ему кулису!
Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.
Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
Для справки http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.htmlИван-ПСКОВ писал(а):Координатор писал(а): ослабляешь хомут, выставляешь рычаг чтоб вертикально стоял (нижняя часть) затягиваешь хомут - проверяешь, подправляешь (если что не так) и будет тебе счастье
на счастье видимо и надеялись те, кто ставил ему кулису!
Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.
Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
Для справки
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html
а вот так еще ни разу не пробовал.
интересно а зачем им понадобилось отсоединять тягу и пассатижами включать передачу?
кстати мой способ описан в мурзилке от "за рулем" Координатор писал(а):интересно а зачем им понадобилось отсоединять тягу и пассатижами включать передачу?
У меня кое-как включались, но где первая-там и задняя... включил заднюю...заглушил...после чего снял всё это дело, поднял чехол кулисы и поставил её "крючок" в скобу на своё место... посшле чего затянул хомут!
Координатор писал(а):кстати мой способ описан в мурзилке от "за рулем"
По этому способу не понятно, как должна настроиться система крюк и направляющая скоба... Alexander99 писал(а):Как вариант, неправильная форма самой тяги, мож упирается где...
для "тюнинговой" кулисы вполне возможно.Кот Матроскин писал(а):Alexander99 писал(а):Как вариант, неправильная форма самой тяги, мож упирается где...
для "тюнинговой" кулисы вполне возможно.
так у автора вроде сток.
и кстати на днях поставил себе короткоходную - нечему там задевать: она же внизу ничем от стока не отличается. Кот Матроскин писал(а):для "тюнинговой" кулисы вполне возможно.
Вроде обычную кулису ставил, хотя, брал на рынке, черт его знает, какую там дали. Все, буду теперь все брать только в проверенном магазине, и делать в проверенных сервисах, блин.