Свечи "DENSO" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2, 3, 4  След.

#1: Свечи "DENSO" Автор: Мурик )))))Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:50
Свечи "DENSO"- Кто что о них знает или наш бриск лучше?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:53
ща начнётся hehe bboyan
#3:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:54
rg-45
Предлагаю темы про свечи закрывать сразу pst
bboyan bboyan bboyan
Вот сюда ---> http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=denso&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=6&to_month=4&to_year=2009&mime=all&site=www.autolada.ru&rstr=&ds=&numdoc=10

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:02
БонПари писал(а):
про свечи закрывать сразу

сразу ненадо.вдрук какой улучшайзер придумали,а мы и не в курсе hehe

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:57
GM создала бензиновый двигатель без свечей зажигания
auto.mail.ru
Дата: 28.08.07 - 14:49 6 комментариев
3917 просмотров

Инженеры General Motors сообщили, что они закончили разработку новой системы впрыска топлива для бензиновых двигателей без свечей зажигания за счет сжатия (примерно как на дизелях). Сейчас идут испытания нового поколения моторов.

Новая система получила название «Homogeneous Charge Compression Ignition (HCCI)» (Компрессионное воспламенение однородной смеси). Система HCCI внедрена на двух действующих концепт-карах: Saturn Aura 2007-го года и Opel Vectra. В сочетании с такими технологиями, как система непосредственного впрыска топлива, регулирование фаз газораспределения и степени подъема клапанов, а также система измерения давлений в цилиндрах, система HCCI обеспечивает снижение расхода топлива на 15 % и соответствие наиболее строгим экологическим стандартам, которые станут обязательными в будущем.

«Я помню споры об осуществимости данной технологии процесса сгорания еще со времен обучения в колледже», - вспоминает Том Стефенс (Tom Stephens), вице-президент, возглавляющий группу корпорации GM по повышению качества силовых агрегатов. «Тогда это казалось несбыточной мечтой. Но сегодня, используя математические методы прогностического анализа и другие средства разработки, мы, наконец, поняли, как превратить нашу мечту в реальность. Применяя технологию HCCI совместно с другими современными технологиями для бензиновых двигателей, а также совершенствуя управление рабочими процессами, мы добились внушительной экономии топлива»

Принцип действия системы HCCI
Технология HCCI предусматривает воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре путем ее сжатия. В отличие от искрового зажигания, а также от процесса сгорания в дизельном двигателе, технология HCCI позволяет реализовать высвобождение энергии топлива при низкотемпературном сгорании смеси сразу во всем объеме камеры сгорания - без факела пламени. Все топливо, находящееся в цилиндре, сгорает одновременно. Данный процесс позволяет получить такую же мощность, как у обычного бензинового двигателя, но при меньшем расходе топлива.

Для рабочего процесса системы HCCI необходима относительно высокая температура двигателя. Поэтому в период прогрева холодного двигателя используется обычное искровое зажигание. В этот период двигатель быстро нагревается до температуры, обеспечивающей как функционирование системы HCCI, так и работу каталитического нейтрализатора. В режиме HCCI используется обедненная смесь (топливовоздушная смесь с повышенным процентным содержанием воздуха). При работе на обедненной смеси коэффициент полезного действия бензинового двигателя близок к КПД дизеля, при этом, в отличие от дизеля, для очистки отработавших газов требуются только традиционно применяемые устройства. Напомним, что дизели требуют использования сложных и дорогостоящих систем снижения токсичности отработавших газов.

Система HCCI интегрируется с другими высокотехнологичными системами. Некоторые из них уже производятся и могут быть адаптированы к существующим бензиновым двигателям. Степень сжатия двигателя, использующего технологию HCCI, - такая же, как у обычных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Система HCCI совместима со всеми имеющимися в продаже сортами бензина, а также с топливом Е85 на базе этанола.

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:59
НЖК!!!!
Попробуйте доказать что есть что то лучше 63

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:03
тока платиновые трёхэлектродные с плазмотроником.крутят фкосмас,моща немеряна,стенды разлетаются.парву фсех как тузик грелку с такими свечами hehe остальное для чайников тошнящих в левом ряду hehe
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:07
Тимыч писал(а):
НЖК!!!!
Попробуйте доказать что есть что то лучше

gpn

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:10
rg-45
обманули тебя как лоха, плазматрон твой не помогает! НЖК рулят и без твоих А17ПЛАзматрон

#10:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:26
rg-45 писал(а):
для чайников тошнящих в левом ряду hehe
Как можно тошнить в левом ряду, если только ты не в Англии или Австралии? lol1
#11:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:35
Поставил в первую зиму вместо заводских,всё в норме,жалоб нет.
#12:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 07:37
нууууу ребят понеслооооооооо........тема то стара как гоуно мамонта, но актуальна по сей день, кстати приобрёл DENSO D13 скоро поставлю, ну а от себя скажу что-бы тут не говорили но как говориться-"каждый кулик своё болото хвалит", ставил NGK ничего сказать не могу о великом приросте мощи, немыслимой скорости, ох..й динамики (PS: на 3 машинах), да вообще говорить даже не охота на эту тему bboyan supercool
#13:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 11:30
velja писал(а):
rg-45 писал(а):
для чайников тошнящих в левом ряду hehe
Как можно тошнить в левом ряду, если только ты не в Англии или Австралии? lol1

Приезжай к нам в Карелию... Тут 40 кмч в левом ряду - норма cnk
А в правом - 80...

#14:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 11:30
По сабжу - NGK
#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 11:34
галимое г@$но, как и НЖК supercool
#16:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:59
Взяла Денсо, лежат в бардачке . на машине стоят НЖК- еще прошлохозяйские....
#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:41
Ну вот пришел Кирилл и сказал. hehe
Кстати в ЗР видел рекламку новых свечей от Группы Бош, Yttrium. Вроде как крутые. Позже может поставлю, опробую.

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:48
Все свечи г@$но кроме А17ДВРМ gpn
#19:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:14
J_rockiN писал(а):
Кстати в ЗР видел рекламку новых свечей от Группы Бош, Yttrium. Вроде как крутые. Позже может поставлю, опробую.

Боян, у бриска итриевые свечи уже давно выпускаются.

А так +1 к Kirill111, из всех стоявших свечей больше всего радовали именно А17ДВРМ.

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:29
Kirill111
raven_
А чьи именно А17?

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:31
Я покупаю в коробочках голубых, кто-то берет в блистере. Я всегда в коробочках покупал, каждая свеча в своей коробке. Производит Энгельс вроде, по лицензии БОШа. supercool

З.Ы. Неделю назад кстати сменил после зимы, 120 рублей комплект. Что мне в очереднойц раз понравилось, так это то, что после замены свечей никакого прихода не ощутимо. Машина едет как и ехала. Т.е. стабильность работы свечей налицо. Свечи которые выкрутил на вид как новенькие. Проработали бы еще тыщ 10, но у меня привычка раз в сезон их менять. pst

Последний раз редактировалось: Kirill111 (07 Апреля 2009 15:32), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:31
Маркировка ЭЗ?
#23:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:33
J_rockiN писал(а):
Маркировка ЭЗ?

Точно не помню, надо глянуть, но на 99% - они.

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:34
Вот такие я беру всегда:


#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:36
А, может и APS.... А баллы? Что за тест?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU