Свечи "DENSO" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 19:57
денсо - г@$но голимое!!! в зиму не ставь!!!пред зимушкой поставил, через месяцок выбросил к чертовой бабушке! кароче в отстой их!
нжк!
PS ЗР-самый гавенный журнал

#77:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 21:41
MUSTAFA23
Да! В семье много тазов было, много и свечей было перепробовано, вывод остался, что А17 рулят!

#78:  Автор: СкифоняОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 21:44
Лёха198 писал(а):

PS ЗР-самый гавенный журнал


Я бы не был так категоричен

#79:  Автор: Мурик )))))Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 23:04
да и я теперь задумался о замене свечей только у нас в Крыму чёто А17 не видал cry
#80:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 23:44
А 17 ДВРМ лучшие свечи, раньше юзал нжк, разницы никакой нет только в 3.5 раза дороже
#81:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 00:39
Имел неосторожность поставить денсо в начале зимы, после того как с нжк на хх стало трясти pst

так вот с денсо при заводке стартером пришлось крутить на 1-2сек. дольше, а поскольку это было начало зимы и не понятно какие морозы могут быть впереди, то выкинул их. Пошел покупать а17, асп не оказалось, купил бриск в блистере за такую же цену, точно не помню, но около 130р. за комплект, пашут с тех пор как звери, при заводке схватывают сразу, на хх и на ходу претензий нет.

ПС
долго ржал, когда в кэмпе при мне мужику отгружали 4 свечи нжк РОССЫПЬЮ в маленьких коробочках. Кстати на нжк должен быть виден кальциевый порошок между керамическим сердечником и железкой на которую ключ одеваеца (незнаю как называется), так вот года 2 уже не вижу этого порошка на продаваемых свечах, а даж на сайте нжк в разделе, как отличить палево от оригинала написано, что он должен быть и раньше всегда был.

#82:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 01:19
backhand-boy писал(а):

А 17 ДВРМ лучшие свечи, раньше юзал нжк, разницы никакой нет только в 3.5 раза дороже


А для карба то, посоветуйте. Я так понимаю, без последней буквы М(движок 1300).
З.Ы.Тож навострился на NGK BPR6ES - VL2 (в "Руси"). Но, теперь задумался чего то... Может, действительно APS? Только подскажите, какие конкретно для именно 1.3 карб... Заранее, спасибъ!

#83:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 08:46
Kirill111 писал(а):

SRGK60
Ну и? Эта идея не нова, смысл - маркетинг чистый. Впарить людям как новинку и т.п. В реальности бонусов никаких. Есть НЖК V-line, есть даже отечественные такие как выясняется. supercool



Я могу сказать только одно,что эксплуатация и время покажет,что это,рекламный ход или действительно качественное изделие....

#84:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 09:28
у меня щас стоят нжк. отъездил на них 20000. в любой мороз заводился. никаких проблем не испытываю с ними, выворачивал недавно када компрессию мерял, почти в идеале они. покупал по 60р. за штучку. нормальные свечи
#85:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 09:53
ИМХА любые свечи, если не "левак" - ходят долго и щасливо supercool . А переплачивать ли за красивую коробочку - каждый решает сам. Корни сих поступков видимо тянутся из социалистического прошлого, когда поставит "чампиона" на "шаху" было верхом крутизны Smile
#86:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:08
Vladimir-099карб писал(а):

backhand-boy писал(а):

А 17 ДВРМ лучшие свечи, раньше юзал нжк, разницы никакой нет только в 3.5 раза дороже


А для карба то, посоветуйте. Я так понимаю, без последней буквы М(движок 1300).
З.Ы.Тож навострился на NGK BPR6ES - VL2 (в "Руси"). Но, теперь задумался чего то... Может, действительно APS? Только подскажите, какие конкретно для именно 1.3 карб... Заранее, спасибъ!


UP! Извините!

#87:  Автор: HJOОткуда: Приволжский ФО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:24
Vladimir-099карб писал(а):

Только подскажите, какие конкретно для именно 1.3 карб... Заранее, спасибъ!


Какая разница двигатель 1100,1300 или 1500? Смело ставь А17ДВР или А17ДВРМ. Буква Р означает наличие резистора, а М - омедненный электрод. И те и другие будут хорошо работать

#88:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:41
HJO писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Только подскажите, какие конкретно для именно 1.3 карб... Заранее, спасибъ!


Какая разница двигатель 1100,1300 или 1500? Смело ставь А17ДВР или А17ДВРМ. Буква Р означает наличие резистора, а М - омедненный электрод. И те и другие будут хорошо работать


Они разные бывают...Я так понимаю, 07. для карба...
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=1&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_LO=&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_HI=&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=&%CA%C0%D2%C0%CB%CE%C6%CD%DB%C9_%CD%CE%CC%C5%D0_6=&%C8%C7%C3%CE%D2%CE%C2%C8%D2%C5%CB%DC_5=601585&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_LO=&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_HI=&bc_sort_field=bc_title

#89:  Автор: HJOОткуда: Приволжский ФО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:09
Vladimir-099карб писал(а):

Они разные бывают...Я так понимаю, 07. для карба...


Что-то там перемудрили..
Вот так, вроде, правильно:
А17ДВ 2101-07
А17ДВМ 2101-07 (омедненный электрод)
А17ДВР 2108-10 карб
А17ДВРМ 2108-10 карб + 8-клап.инж (омедненный электрод)

#90:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:40
HJO писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Только подскажите, какие конкретно для именно 1.3 карб... Заранее, спасибъ!


Какая разница двигатель 1100,1300 или 1500? Смело ставь А17ДВР или А17ДВРМ. Буква Р означает наличие резистора, а М - омедненный электрод. И те и другие будут хорошо работать

Только зазор для карба 0,7 мм, а для инжа 1 мм supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU