black-hol писал(а):Должно ли падать давление после выключения зажигания в ТР Нормально это или нет?
Зразу после глушения имеет право упасть до 2.2 очков. Потом, если двиг горячий и на воле жара, то после этого падения может даже и возрасти до 2.4-2.6 (бенз в рампе закипает и испаряется). Потом имеет право медленно спадать. У меня примерно (специально не засекал) за 20 минут опускается до 1.6-1.8.
black-hol писал(а):То пропадает то постоянно горит одна ошибка нет активности ДК
Конфиг свой подробней опиши и профиль заполни, что за ЭБУ.
Если у тебя есть кат, а в нём таки торчит ДК, то вот тут может собака и порыться...
Вот отсюда темку покури до конца и не повтори моей ошибки... дорого. NAUexx писал(а):Конфиг свой подробней опиши и профиль заполни, что за ЭБУ.
Если у тебя есть кат, а в нём таки торчит ДК, то вот тут может собака и порыться...
Ваз 21102 8кл. Эбу Январь 5.1 Е2. Дк один, стоит до банки
Стала глохнуть после того как заменили ДПДЗ, на старом ДПДЗ была такая фигня что обороты то зависали, то сами подымались, но заводилась нормально