ремонт водяного насоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ремонт водяного насоса Автор: Boroda19 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:38
Всем доброго времени суток!
в моей троечке капает тосол с водяного насоса в месте, где крепится шкив. Капает на шкив, мочит ремень и в результате на резком тормозе ремень проскальзывает и пропадает напряжение. Особенно жуть ночью. Но это лирическое отступление.
ВОПРОС: можно ли отремонтировать насос или нужно покупать новый? если можно, то какие есть при этом нюансы? может не нужно его полностью снимать и т.д.
Заранее Спасибо всем!

#2:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 05:39
сальник в помпе меняй
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 06:07
Лучше замени помпу!!! Перебранные помпы слишком мало ходят после переборки, а менять нужно не только сальник но и подшипник, потому как тосолом смазку вымывает, а то поставишь он через некоторое время загремит, снова сливай тосол и разбирай, проходили такой тюнинг.
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 06:16
Можно конечно помпу перебрать, но… Для этого нужно несколько приспособ, чтобы снять шкив и крыльчатку. Далее нужно купить подшипник и сальник. Затем все это собрать, желательно с использованием пресса. Если все эти условия сможете выполнить, то работа не особенно сложная (для тех, кто умеет). Но ИМХО, проще купить новую помпу и забыть о ней на несколько лет.
#5:  Автор: waz2107Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:17
подскажите пожалуйста при замене помпы надоже менять и прокладку так ее нужно на какой нибудь герметик сажать или просто так ставить?
#6:  Автор: waz2107Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:21
и еще как лучше, надежней и проще менять помпу всю целиком в сборе или только крышку?
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:35
Покупаете переднюю часть помпы, в комплекте обычно идет и прокладка. Если прокладки нет, покупаете отдельно. При замене помпы в сборе, возни больше и стоит дороже. По поводу посадки на герметик, трудно сказать. Я всегда ставил без герметика и проблем не было, но если посадочная поверхность не внушает доверия, то герметик явно не повредит.
#8:  Автор: waz2107Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:39
а какого производителя помпа лучше?
кто что посоветует?

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 10:08
Если хотите, почитайте кто, что советует.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1629

#10:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 10:56
Я себе поставил вот такую DOLZ.
И вообще надумаешь брать, бери импортную. У них передний подшипник - роликовый, а значит не так боятся перетяжки ремня.

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 11:10
HEPU
waz2107 писал(а):

а какого производителя помпа лучше


#12:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 11:13
Только замена помпы. Ни какие замены сальников и подшипников не помогут. А если помогут то не надолго.
#13:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:31
waz2107 писал(а):

а какого производителя помпа лучше?
кто что посоветует?



СТавь с крыльчаткой побольше. Я в свое время пекар`овскую купил, не пожалел.

Бери паранитовую прокладку и на герметик для систем охлаждения. Только тонким слоем, чтобы не попало в термостат. Я тонкую линию провел по периметру прокладки, все равно выдавило наружу прилично.

#14:  Автор: waz2107Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:51
а если менять только крышку помпы (т.е. полпомпы) посадочные места у них всех одинаковые , импортные подойдут на нашу помпу?
или надо менять все в сборе

#15:  Автор: Boroda19 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:28
а если покупать переднюю часть помпы, то тоже нужно присособления всякие для замены или там по проще?
#16: Re: ремонт водяного насоса Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:21
Boroda19 писал(а):

Всем доброго времени суток!
в моей троечке капает тосол с водяного насоса в месте, где крепится шкив. Капает на шкив, мочит ремень и в результате на резком тормозе ремень проскальзывает и пропадает напряжение. Особенно жуть ночью. Но это лирическое отступление.
ВОПРОС: можно ли отремонтировать насос или нужно покупать новый? если можно, то какие есть при этом нюансы? может не нужно его полностью снимать и т.д.
Заранее Спасибо всем!

450 рублей стоит новая помпа... вопрос отпадает сам собой

#17:  Автор: Boroda19 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 22:32
Спасибо всем за помощь.
Куплю новую и хватит времени на bboyan

#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 07:25
Так просто, на всякий случай. Есть такая штука, называется «Руководство по эксплуатации и ремонту», так вот там, достаточно подробно все расписано и нарисовано. Очень рекомендую приобрести и почитать. 99% вопросов отпадут автоматически.
#19:  Автор: Toni32Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 23:47
Вместе с помпой1 купи бумажную прокладку, потому что та, которая в комплекте -не айс!и обязательно на герметик-для большей надёжности
#20:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:57
Ну, зачем менять корпус помпы??? СтоИт он, и пусть стоИт! Только крышку - и дешевле, и очень просто. Совет: привернув крышку на место, попробуй провернуть вал помпы вручную - возможны заедания из-за задевания крыльчатки за корпус. Устраняется обработкой крыльчатки напильником.
#21:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:11
А зазорчик ???
На крыльчатку прилепи кусочек пластилина,обслюнявь его,и вставь помпу в корпус.Прижми,а потом сними-по пластилину увидишь какой зазор.

#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:57
вишневая девятка писал(а):

Прижми,а потом сними-по пластилину увидишь какой зазор.

И я про то же, в общем.

#23:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 11:36
Robinzon 54 писал(а):

Лучше замени помпу!!! Перебранные помпы слишком мало ходят после переборки, а менять нужно не только сальник но и подшипник, потому как тосолом смазку вымывает, а то поставишь он через некоторое время загремит, снова сливай тосол и разбирай, проходили такой тюнинг.



У меня помпа 50 тыщ прошла после замены сальника и подшипника. Потом заменил целиком, и то потому что времени не было.
Главное, аккуратно все делать. Не выбивать, а выдавливать, не забивать, а запрессовывать...
Главное- помнить: Перетяг ремня сведет на нет все ваши усилия. Именно по этой причине вышеуказанная помпа прошла всего 50 тыщ.

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 12:12
roadster писал(а):

У меня помпа 50 тыщ прошла после замены сальника и подшипника. Потом заменил целиком, и то потому что времени не было.
Главное, аккуратно все делать. Не выбивать, а выдавливать, не забивать, а запрессовывать...
Главное- помнить: Перетяг ремня сведет на нет все ваши усилия. Именно по этой причине вышеуказанная помпа прошла всего 50 тыщ


Раз на раз не приходится,бывает и новая не поживет,а тут еще такой момент, как все запресуешь,чуть где перекосил и привет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU