Рена
Ок! Я так понял, что дифференциал можно не трогать вовсе. А как обстоят дела с установкой блокирующих колец? Их подбирать и подгонять не надо? Чот я слышал там какие-то зазоры надо выдержать
Рена писал(а):На счёт муфты он правильно сказал
Как опять не нарваться? Все-таки дорогая штучка. На что там надо обратить внимание? Или тоже как повезет?marseal писал(а):А как обстоят дела с установкой блокирующих колец? Их подбирать и подгонять не надо?
Да ни чего там не подбирается.
marseal писал(а): Все-таки дорогая штучка. На что там надо обратить внимание? Или тоже как повезет?
Возможно я был не прав, посмотри визуально.
Видишь внутренние грани муфты и внешние на шестерне?
Если следов износа или повреждения нет то всё впорядке.
marseal писал(а):Рена
Вот смотри: слесарь вторую и превую передачу, и блокирующие кольца поставил новые. Почему вторая передача не заработала? Я и тему создал, в принципе, из-за этого. Трудоемко это - ремонт КПП. Очень хочется, чтобы косяков не было после переборки.
Ты сам в первом посте написал что "Слесарь поменял все синхронизаторы, скользящую муфту превой-второй передачи в сборе, ведомую шестерню первой, все сальники" , где здесь написано про шестерню второй передачи? Возможно как раз шестерня второй и косячит, надо было тоже до кучи заменить.kostik(tm) писал(а):Слесарь поменял все синхронизаторы
В первом посте опечатка. Исправил.
kostik(tm) писал(а):где здесь написано про шестерню второй передачи
Про не слесарь сказал, что еще походит и мы менять ее не стали.
gg_omg писал(а):Возможно как раз шестерня второй и косячит
До первого ремонта вторая передача, какое-то время была стартовой и ниразу не хрюкнула даже.marseal писал(а):Рена
Помощник будет - брат
Вот самое главное, потому как в одного очень хреново выводить валы из картера. + один делает другой контролирует по книге. И не делай никаких резких движений а то шестерни расколешь, если не идет еще раз перечитай мурзилку.ДюКЧ писал(а):там и зазоры и шайбы регулировочные надо ставить и места под посадку вымерять
Это нужно делать только если и диффер вытаскивали, а так валы вытащили перебрали, обратно поставили и собрали, все никаких зазоров не надо выставлять. Самое главное не тянуть со всей дури, а лучше еще разжится динамометрическим ключем, Вот у меня есть 2 штуки 0-25Н/м и 25-200Н/м, все работает как часики что собирал.ДюКЧ
Значит получаица "слесарь был - ненастоящий!" Коль просто скидал коробку и всё.
ДюКЧ писал(а):там и зазоры и шайбы регулировочные надо ставить и места под посадку вымерять, короче, много чего надо знать и уметь.
Вот это я и хочу узнать. про тонкости. Мой брат в коробках и двигателях не чайник. Сказал - пререберём. Нет проблем. Но узнать тонкости надо.marseal писал(а):Что за шайбу?
Чо за прокладка? Если герметик?
Герметик не надо, вытри насухо, бензом обезжирь на всякий, ничего течь не будет, ну и затягивай крест на крест все гайки.
Прокладки продают комплектом, их де штуки, одна малая под заднюю крышку и большая под картер, снимешь не выкидывай, когда будешь покупать новые сравнишь.
Шайбу и ведущую шестерни 5-й я расколол когда снимал их.
Поищи нормальные монтажные лопатки и аккуратней, шестерни очень хрупкие!
Почитай мою тему...marseal писал(а):
Про не слесарь сказал, что еще походит и мы менять ее не стали.
[
Ага муфта значит новая, кольцо новое ,а шестерня старая. Вопрос где слабое звено?ДюКЧ писал(а): там и зазоры и шайбы регулировочные надо ставить и места под посадку вымерять
Не понял, где рег шайбы стоят, какие места под посадку???kostik(tm) писал(а):нормально с новыми деталями уже работать не могла
Убедительно. Зачод.
Вообще, если я коробку ща вскрою, то я увижу ее второй раз в жизни. Поэтому полагаюсь на ваш опыт и опыт брата. Но раз я замутил ремонт, то и ремонтировать должен я сам, а не брат. И что-то знать и иметь представление тоже должен.
kostik(tm) писал(а):штоки 1-2 и 3-4
что,. тоже износились? Ни вилки, ни штоки, ни паука мы не меняли.