Andrew_D писал(а):Всем привет. Проблема (или не проблема?) в следующем: ВАЗ 21114, 2008 г.в. (годик ей). Устранил подтекание ОЖ - текло возле бачка из под хомута, который плохо зажимал шланг, залил ТОСОЛ, проверил посмотрел - нигде не течет. Обрадовался и поехал по делам. Через 20 км заглянул проверить и увидел, что в бачке некогда нежно-голубой тосол стал мутно-серо-синим. Невооруженным глазом видно какой-то толи песок толи еще что-то в бачке с тосолом. Вот теперь думаю, от чего это вдруг, и что делать с полным бачком мутной ОЖ?
тема была как встраивать между печкой и бачком бензиновый фильтр (карб) чтобы чистить тосол - вроде помогало. skripun писал(а):а потом когда башку скидываешь и видишь что тосол кислый, раковины нажрал в башке то приятного мало.
менять на антифриз с промывкой.
Хз,я не скидывал бошку, раковин не видел-за последние 3 года 130тыс где-то накатал....Andrew_D писал(а):за 10 тыс. тосол не мутнел, был чистенький, а тут долил и на тебе через 20 км, резко стал грязным
на левак нарвался, через 1000км там будет не синий тосол, а ржавая каша которая через сливное отверстие нормально не сольется, закупоривать его будет.Acer1 писал(а):на левак нарвался, через 1000км там будет не синий тосол, а ржавая каша которая через сливное отверстие нормально не сольется, закупоривать его будет.
Вопрос тогда-откуда эта каша взялась?ни чего же из ничего не получается-то!
Жидкость+жидкость=ржавая каша!-так что ли?или это уже хим реакция пошла с агрегатами и узлами двигателя и системы охлаждения да так молниеносно, что за 1000км уже все заржавело!Andrew_D писал(а):Спасибо за советы. Жидкость поменяю, но все-же интересно: за 10 тыс. тосол не мутнел, был чистенький, а тут долил и на тебе через 20 км, резко стал грязным. Откуда эта муть, может что-то сломалось?
долил.. А что долил?? Доливать можно только то, что было залито или дистиллированную воду
Смешивать охлаждающие жидкости разных марок, не рекомендуется к примеру» смешивать эти жидкости нельзя,т.к. у них принципиально разный пакет присадок. В состав ОЖ Тосол-ТС Felix-40 СТАНДАРТ , не входят амины и нитриты, обладающие концерогенным действием, а также фосфаты, применяющиеся многими производителями, в качестве антикоррозионной присадки, т.к. при температурах свыше 40*С и жесткой воде, фосфаты способны к выпадению из охлаждающей жидкости в виде нерастворимых осадков, что снижает теплоотдачу в системе охлаждения, ведет к разбалансированию антикоррозионного пакета присадок и, как следствие, к усилению коррозии.» Подробнее тут http://www.tosol-sintez.ru/?id=354&page354=.Виктор-Вишня писал(а):Вопрос тогда-откуда эта каша взялась?ни чего же из ничего не получается-то!
ржавчина это
мы тогда двойную промывку делали, одну только воду 6 раз заливали, потом залили консоловский зеленый антифриз, через пару лет ( в прошлом году) я менял термостат (был 5 дырный, ставил 6 дырный), антифриз цвет не изменил, но когда слил его в ведро на дне был осадок ржавчины, внутри снятого термостата тоже были "камушки" ржавчины "приклееные" к стенкам, в патрубках тоже самое.