Помутнела охлаждайка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помутнела охлаждайка Автор: Andrew_DОткуда: Украина, Кривой Рог СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 11:38
Всем привет. Проблема (или не проблема?) в следующем: ВАЗ 21114, 2008 г.в. (годик ей). Устранил подтекание ОЖ - текло возле бачка из под хомута, который плохо зажимал шланг, залил ТОСОЛ, проверил посмотрел - нигде не течет. Обрадовался и поехал по делам. Через 20 км заглянул проверить и увидел, что в бачке некогда нежно-голубой тосол стал мутно-серо-синим. Невооруженным глазом видно какой-то толи песок толи еще что-то в бачке с тосолом. Вот теперь думаю, от чего это вдруг, и что делать с полным бачком мутной ОЖ?
#2:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:13
Andrew_D

С завода тоже тосол залит был ?

#3:  Автор: Andrew_DОткуда: Украина, Кривой Рог СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:18
Да. Был залит синий тосол, я такой-же и доливал.
#4:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:36
Andrew_D

Слей его, и залей что нибудь нормальное из антифризов, можно ЛУКОЙЛ G48

Как раз машина обкатку прошла, пора жидкость сменить.

#5: Re: Помутнела охлаждайка Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:47
Andrew_D писал(а):

Всем привет. Проблема (или не проблема?) в следующем: ВАЗ 21114, 2008 г.в. (годик ей). Устранил подтекание ОЖ - текло возле бачка из под хомута, который плохо зажимал шланг, залил ТОСОЛ, проверил посмотрел - нигде не течет. Обрадовался и поехал по делам. Через 20 км заглянул проверить и увидел, что в бачке некогда нежно-голубой тосол стал мутно-серо-синим. Невооруженным глазом видно какой-то толи песок толи еще что-то в бачке с тосолом. Вот теперь думаю, от чего это вдруг, и что делать с полным бачком мутной ОЖ?



тема была как встраивать между печкой и бачком бензиновый фильтр (карб) чтобы чистить тосол - вроде помогало. supercool

#6:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 13:00
ихмо забить *** и ездить-3 года ездил с мутью какой-то вместо тосола и ниче-зимой не замерзал, летом не кипел!
пофиг на это дело!

#7:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 13:24
Виктор-Вишня

а потом когда башку скидываешь и видишь что тосол кислый, раковины нажрал в башке то приятного мало.

менять на антифриз с промывкой.

#8:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 13:26
skripun писал(а):

а потом когда башку скидываешь и видишь что тосол кислый, раковины нажрал в башке то приятного мало.

менять на антифриз с промывкой.



Хз,я не скидывал бошку, раковин не видел-за последние 3 года 130тыс где-то накатал....

#9:  Автор: VitekОткуда: Елатьма-Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:18
Лучше поменять если машинка дорога.. вишен не надо слушать так и тачку убить недолго
#10:  Автор: Andrew_DОткуда: Украина, Кривой Рог СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 16:44
Спасибо за советы. Жидкость поменяю, но все-же интересно: за 10 тыс. тосол не мутнел, был чистенький, а тут долил и на тебе через 20 км, резко стал грязным. Откуда эта муть, может что-то сломалось?
#11:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 16:49
Andrew_D писал(а):

за 10 тыс. тосол не мутнел, был чистенький, а тут долил и на тебе через 20 км, резко стал грязным


на левак нарвался, через 1000км там будет не синий тосол, а ржавая каша которая через сливное отверстие нормально не сольется, закупоривать его будет.

#12:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:51
Acer1 писал(а):

на левак нарвался, через 1000км там будет не синий тосол, а ржавая каша которая через сливное отверстие нормально не сольется, закупоривать его будет.



Вопрос тогда-откуда эта каша взялась?ни чего же из ничего не получается-то!
Жидкость+жидкость=ржавая каша!-так что ли?или это уже хим реакция пошла с агрегатами и узлами двигателя и системы охлаждения да так молниеносно, что за 1000км уже все заржавело!

#13:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:42
Заводской тосол - отстой.
За первые 10 тыков - превратился в "болотную жижу", смотреть страшно. Менять.

#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:11
Andrew_D писал(а):

Спасибо за советы. Жидкость поменяю, но все-же интересно: за 10 тыс. тосол не мутнел, был чистенький, а тут долил и на тебе через 20 км, резко стал грязным. Откуда эта муть, может что-то сломалось?



долил.. А что долил?? Доливать можно только то, что было залито или дистиллированную воду
Смешивать охлаждающие жидкости разных марок, не рекомендуется к примеру» смешивать эти жидкости нельзя,т.к. у них принципиально разный пакет присадок. В состав ОЖ Тосол-ТС Felix-40 СТАНДАРТ , не входят амины и нитриты, обладающие концерогенным действием, а также фосфаты, применяющиеся многими производителями, в качестве антикоррозионной присадки, т.к. при температурах свыше 40*С и жесткой воде, фосфаты способны к выпадению из охлаждающей жидкости в виде нерастворимых осадков, что снижает теплоотдачу в системе охлаждения, ведет к разбалансированию антикоррозионного пакета присадок и, как следствие, к усилению коррозии.» Подробнее тут http://www.tosol-sintez.ru/?id=354&page354=.

#15:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:20
Виктор-Вишня писал(а):

Вопрос тогда-откуда эта каша взялась?ни чего же из ничего не получается-то!


ржавчина это
мы тогда двойную промывку делали, одну только воду 6 раз заливали, потом залили консоловский зеленый антифриз, через пару лет ( в прошлом году) я менял термостат (был 5 дырный, ставил 6 дырный), антифриз цвет не изменил, но когда слил его в ведро на дне был осадок ржавчины, внутри снятого термостата тоже были "камушки" ржавчины "приклееные" к стенкам, в патрубках тоже самое.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU