Заметил недавно при резком торможениина грани блокировки калёс после определенного времени торможения загорается на приборке ( ! )
Цитата:контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы (загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN»).
Уровень тормозной в норме. Нигде не течет. Тормозит машина хорошо. Проявляется только если резко торможу и высвечивается почти когда машина остановлена.
что это может быть? совет от знакомого был залить полностью в бачек тормозухи по горло.neprezent писал(а):всё же низкий уровень ТЖ
большие хода цилиндров, в следствии большого износа колодок (и задних тоже0).
+1
У меня такая же фигня.Цитата:большие хода цилиндров, в следствии большого износа колодок (и задних тоже
Не согласен. Степень износа колодок на величину хода цилиндров не влияет никак.
Давайте вспомним, что отводит колодки назад при отпускании педали тормоза. В задних - стяжные пружины, до упора в рычаг ручника. Впереди - за счет биения тормозного диска и упругой деформации манжет поршня суппорта.
Как итог:
1. Подтянуть ручник
2. Проверить передние тормозные диски на предмет износа и деформации, при необходимости проточить или поменять.Андрей_П7 писал(а):а разве это не сигнализатор изношенности колодок?
не на 124й.
Последняя машина на которой видел датчики износа колодок ,предыдущая 9ка, и то пред. хозяин их приговорил.
На 10м семействе не встречал.
С некоторыми колодками идут датчики/проводки в комплекте.Андрей_П7 писал(а):хм на 114 если не полный нехороший человек видел в книжке то, что это сигнализатор изношенности колодок, завтра полистаю литературу
я сказал что не встречал на 10-ках с которыми сталкивался, не факт что на машинах выпуска N-x годов их не не должно быть.zett писал(а):Цитата:большие хода цилиндров, в следствии большого износа колодок (и задних тоже
Не согласен. Степень износа колодок на величину хода цилиндров не влияет никак.
Давайте вспомним, что отводит колодки назад при отпускании педали тормоза. В задних - стяжные пружины, до упора в рычаг ручника. Впереди - за счет биения тормозного диска и упругой деформации манжет поршня суппорта.
Как итог:
1. Подтянуть ручник
2. Проверить передние тормозные диски на предмет износа и деформации, при необходимости проточить или поменять.
Немного не так. Износ колодок влияет на вылет цилиндра из поршня. И чем больше стирается колодка тем больше выходит цилиндр, тем больше в цилиндр умещается тормозухи. Вот поэтому в бачке уровень со временем падает.Axel_Foley писал(а):Только сегодня на работе прочитал данную тему. И вот те на! Еду с работы, тормознул резковато и у меня знак (!) загорелся! Потом специально несколько раз оттормаживался-один хрен, знак (!).
Тоже самое))) шайтан однако) мож раньше внимания не обращал...хз