Andreiko писал(а):Вообще инжекторные не рекомендуется запускать с толкача по той причине, что несгоревший бензин может попасть в нейтрализатор и вывести его из строя и бла-бла-бла в том же духе.
Да. сам такое читал и был безумно запуган . Но это имхо больше похоже на какую то мантру, нежели на разумные рекомендации. Во-первых, мне кажется и при штатном заводе от стартера не каждая порция впрыскиваемого бенза сгорает, особенно в начале пуска, вспомнить хотя бы заводку в мороз. Во-вторых, нейтрализаторы, которые могли "спечься" наскока знаю уже не ставят, а ставят металлические, которые могут конечно раскалиться (не при таких условиях), но спекаться не будут.
ПО теме - лучше наверно взять у кого нибудь аккум для заводки или прикурить. Правда при заводке от чужого аккума и при смене обратно на свой на заведенной тачке рекомендуют включить электрическую нагрузку - дальний свет фар, обогрев стекла, чтобы регулятор напряжения не наелся при отключении-включении аккума.S. Volk писал(а):Можно с толкача, не боись.
Только заводись с режима продувки:
- выжал сцепу
- врубил третью или четвертую передачу, сцепа выжата.
- тапку газа в пол, сцепа выжата, ключ в положение "вкл"
- плавно отпускаешь сцепу, тапка в пол, сцепу отпустил полностью
- плавно начинаешь отпускать тапку, появились вспышки зажигания, как только почувствовал, что двиг заводится - ногу с тапки убрал, сцепу выжал, передачу выключил
- авто завелось? тогда моргаем "тяни-толкаю", останавливаемся, благодарим "тяни-толкая", отцепляем "галстук".
Интересная технология, надо запомнить. И ещё потренироваться перед этим AlexO писал(а):Во-первых, мне кажется и при штатном заводе от стартера не каждая порция впрыскиваемого бенза сгорает, особенно в начале пуска, вспомнить хотя бы заводку в мороз.
Это точно. Вдобавок, еще бывает и не схватывает, после чего в самой инструкции по летной эксплуатации рекомендуют "продуть" цилиндры. А куда денется бензин, который в них плещется? Разумеется, в трубу.
Цитата:
Во-вторых, нейтрализаторы, которые могли "спечься" наскока знаю уже не ставят, а ставят металлические, которые могут конечно раскалиться (не при таких условиях), но спекаться не будут.
И это так. Документация как всегда не поспевает за временем.Andreiko писал(а):Вообще инжекторные не рекомендуется запускать с толкача по той причине, что несгоревший бензин может попасть в нейтрализатор и вывести его из строя и бла-бла-бла в том же духе.
Сам так пару раз заводил - пока бог миловал, тьфу-тьфу-тьфу.
+1 если стоит нейтролизатор то лучше прикуритьAndreiko писал(а):Вообще инжекторные не рекомендуется запускать с толкача по той причине, что несгоревший бензин может попасть в нейтрализатор и вывести его из строя и бла-бла-бла в том же духе.
Сам так пару раз заводил - пока бог миловал, тьфу-тьфу-тьфу.
ага-а... значит запугивают бедных "инжекторников" бОльше?
С "толкача нельзя", но если очень НАДО - то можно!Bart2 писал(а):=ГареГ= писал(а):то лучше прикурить
У всех ли есть провода? У меня есть, но вот у большинства нету.
в магазине 350 р к-кт стоит