Непонятки со стартером. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятки со стартером. Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 13:12
Происходит такая вещь: иногда при заводке мотора стартер хочет хватануть и останавливается, как будто нет заряда в аккумуляторе. Выключаешь зажигание, потом опять заводишь - заводится без проблем. Так что же может глючить? Стартер? Аккумулятор? Замок зажигания? А может быть черный ящик? Скажу сразу что генератор выдает напряжение 13,25 вольт. Черный ящик тоже глючит - иногда горят габариты с одной стороны, дворники иногда работают, иногда нет. Что же может быть?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 13:18
Slav099 писал(а):

Что же может быть?

замок,если есть реле,
подгорели пятаки на втягивающем.

#3:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 13:45
rg-45 писал(а):

Slav099 писал(а):

Что же может быть?

замок,если есть реле,
подгорели пятаки на втягивающем.



Какое реле, что то не понял я. А пятаки на втягивающем реле? Тоже не понял. Обясните пожалуйста -)

#4:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 13:50
rg-45
А с пружинками во втягивающем не может быть проблем?
У меня ст-р не всегда запускается спервого раза. Щелчек втягивающего происходит, а вращения нет. Пощелкаю-пощелкаю ключом - заведется. Разобрал реле. Все контакты почистил. Собрал. Результат 0. Всё тоже самаё. Может растянулись-сжались?

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:00
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106761 пятаки №5.есть на некоторых реле стартёра,чтоб разгрузить контакты замка пятаки на втягивающем.
marseal писал(а):

Собрал. Результат 0.

бывает щётки зависают.

#6:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:00
Шелчков при заводке нету. Втягивающее отпадает тогда. Просто бывает как когда аккумулятор садится -

хочет крутить но не хватает сил (типа пол-оборота). Но не стрекочет, как когда втягивающему не хватает тока. А, еще, один раз так было когда, завел второй раз, тоже самое, стал качать педаль газа, завилась. Машина 21099, инжектор. Извините, забыл профиль запомнить -)

#7:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:10
На инжекторе при запуске педаль качать не надь! Если только нажать чуть-чуть и держать.
Было примерно тоже самаё. При условии, что АКБ нормуль, я перебрал стартер - там оказался такой срааачь. wwow Грязь и ржа. Всё почистил, смазал, собрал и вроде пока ничо. Крутит бодро.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:15
Slav099 писал(а):

стал качать педаль газа, завилась


ну если при газе вдруг заработал стартёр то это чисто совпадение.еслиже стартёр крутил но не заводилась то РХХ.

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:32
marseal мама дорогая! да ты определись где глюк! стартер напрямую заводится? реле поменял на рабочее?, замок зажигания обходил? у меня так ваще в ЧЯ контакт пропадал.
#10:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:47
ДюКЧ писал(а):

да ты определись где глюк!


pst Глюк в машине!
ДюКЧ, дорогой ты мой человек! Если я спросил про реле, а потом написал про стартер - это совсем не значит, что у меня всё не работает. Стартер я чистил в прошлом году. Плохо работал. Хотел менять, но пока он живет. А с реле - да. Замут есть. Вот и спросил.

#11:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:42
Так, тогда начну с черного ящика, его уже все равно надо менять. Подскажите, может быть взять его нового образца? Глюков наверное поменьше будет. Они взаимозаменяемы?
#12:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:57
Slav099,начни с подключения стартера напрямую от АКБ, как ДюКЧ посоветовал.
#13:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 11:22
Seryoga писал(а):

Slav099,начни с подключения стартера напрямую от АКБ, как ДюКЧ посоветовал.


Как это напрямую? Не бабахнет -) ?

#14:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:03
Вчера еще одну вещь заметил. Когда стартер затыкается, то слышно как клацкает реле доводчика стеклоподъемников, которая в свою очередь присоединена к сигнализации. Еще было такое, открываешь стекла, заводишь машину, она заводится и стекла сами закрываются, тоже самое бывает когда моргнешь дальним светом, и стекла закрываются. Я думаю надо начать с ЧЯ, потом отсоединить доводчик стеклоподъемника, ну а потом если вдруг что, может замок зажигания посмотреть? Жду ваших советов.
#15:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:11
Slav099 писал(а):

иногда при заводке мотора стартер хочет хватануть и останавливается


Slav099 писал(а):

генератор выдает напряжение 13,25 вольт.


А аккумулятор нормальный? Проверь плотность. Может упала ниже 1.20.

#16:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 08:33
Seryoga писал(а):

А аккумулятор нормальный? Проверь плотность. Может упала ниже 1.20.



А это идея, проверю в эти выходные.

#17:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:02
Цитата:

стартер напрямую заводится?


Глупый вопрос, просто не пробовал - напрямую завести страртер - это нужно с клеммы "+" на нем (толстый провод) подать "+" на встягивающее - тонки провод с клеммой? Просто замкнуть, и должен стартовать?

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:42
тонкий провод - подача напруги на втягреле (ВР), на котором есть еще удерживающая обмотка, при выходе из строя которой ВР начинает стрекотать (якорь ВР молотит туды-сюды). ВР замыкает пятаки (+) на обмотку стартера (С). если замкнуть тонкий провод на обмотку стартера, мы крутим С мимо ВР, тем самым проверяем, не из-за ВР ли С не работает. но при этом самое главное проверить, не стоит ли машина на скорости!!! если подать + с акб на клемму тонкого провода и С работает, проблема в ЧЯ, реле зажигания (РЗ) и замке зажигания (ЗЗ). РЗ проверить просто - в ЧЯ есть такие же, поменяй местами и юзай. ЗЗ проверить можно замкнув провода в колодке под рулем, если знаешь какие. далее все проблемы С в механике - бендекс, втулка или в самом С - щетки, обмотки, подшипники. ну и банальное - протяжка масс.
#19:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 14:54
Кароче, дело было вечером, хорошо что недалеко от дома -) Завожу, не заводится, хрхрхрхр, не заводится, и так раз 10. Потом почуял легкий запах гари. Снял минус от аккумулятора. Снял втягивающее реле со стартера (потом дома проверял - контакты (пятаки) погорели на ней). Заизолировал клеммы, одел аккумулятор, завел с толкача, поехал домой. На следующий день купил новое втягивающее БАТЭ (стартер у меня белорусский). Хотел его ставить и решил, что лучше сделать профилактику стареру и решил его снять. Кстати снимается не очень трудно с моторного отсека (на машину яму не ставил!). Только придется открутить вентилятор радиатора и брызговик мотора (зависит от длины ващих ключей, если короткие, то не нужно откручивать). Снял стартер, а он в мелкой стальной пыли был со стороны обгонной муфты. Я так понял, что он тяжело крутился и стирал железо (смазки не было на обгонной муфте и шестерне). Проверил упресованную втулку, куда стартер упирается - в норме. Стал разбирать стартер. Из него вышла целая горка темно-коричневой пыли. Проверил обмотку якоря и статора. Она была в норме. При осмотре заброковал щетки, они были толщиной менее 12 мм. Пришлось ехать за щетками на рынок. Купил щетки. Блин, а как их паять? Сделал так - просверлил отверстия, просунул в них провод щеток, загнул его и припаял оловом медь на медь. Потом почистил бензином все детали. Стал собирать, самым гемором было посадить щетки ан якорь. Потом смазал обгонную муфту, якорь , шток втягивающего реле циатином. Проверил в руках - крутишь за обгонную муфту до упора, отпускаешь - щелк, она возращается на место. Прикрутил стартер к каробке. Одел аккумулятор, включил зажигание и... ЗАВЕЛСЯ! Никаких посторонних звуков, раз пять-шесть попробовал, нормально работает. Получил для себя вывод - стартер надо смазывать через год-два, и тогда он не потянет за собой втягивающее реле и щетки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU