Заедает стартер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заедает стартер Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:49
4 гда машине, пробег почти 30 ткм. Дня два назад - машина постояла несколько дней на стоянке, пытаюсь завести - ощущение что стартер "свободно" крутится не зацепляясь, выключаю зажигание, снова стартер - все нормально завел двигатель.
Еще несколько раз заводил - все нормально. Другой день - первый раз "холостой", вторая попытка - завел. Когда заводит - все отлично, ничего подозрительного. Сегодня - машину беру, завелась сразу. Поездил, раз 5 заводил без проблем. А тут сажусь, ключ на страт - опять "холостой", выключаю зажигание, снова на старт... а в ответ щелчок и прямо как "пожуживание", стартер "мертв". Вторая попытка - щелчок, вращения нет; третья попытка - щелчок, вращения нет. Достают из багажника "рабочую" куртку и лезу под капот. Все нормально прикручено, штеккер на стартер надет; все пошевелил; открыл "черный ящик" - на все понажимал, все на местах; скинул клемму, дал постоять; надел клемму - без результата - в момент включения "чик", тихий-тихий звук "шжшжшжшжш", в момент отключения металличский звук "чик" - втягивающее отключается. Оставалось только откручивать стартер и смотреть.
Хотел домкратить колесо и пытаться завести "за колесо" - но мимо проезжал трактор - дернул тросом, завелась; теперь не глушить.
Нормальной ямы/гаража поблизости нет, приткнуться некуда. Поехал по магазинам - новый стартер 2500 Sad Ладно, что-же теперь делать - по-хорошему надо где-то снимать, старый стартер ревизировать, ставить назад. И спросить-то негде - вообще сверху (без ямы) сделать можно-ли... Вызывать эвакуатор - в тот-же стартер почти и встанет.
Не глуша заехал, купил новый стартер, поехал на сервис (от того-же магазина, где брал стартер). Те, правда, сказали что "научились" менять стартер сверху без ямы, но нужна сноровка Smile Встаю на яму, глушу, завожу - все прекрасно заводится. Вторая попытка - заводится. Третья - заводится. Вот-те раз. В общем, в сервисе посоветовали - стартер можно будет вернуть в течение 14 дней при сохранении "неприкосновенности", мол положи в багажник, если такие проблемы опять будут где - хоть стартер будет под рукой; если проявяться - приезжай, нет - сдаш в магазин. В магазин заехал - подтвердили, что можно будет сдать в течение 14 дней при сохранении "не использования" и кассового чека.

Я весь в думах - что это это есть. Машину пробовал катать на скорости, насколько сил хватило - сдвинул, и на ручник, и снова пробовал - не крутил. После - все отлично работает.
Еще - стоит ли (можно ли) открыть резинку на картере сцепления (где метка выставляется) и на зубья нанести смазку? Несколько раз стартером покрутить, нанести, а затем "продувкой цилиндров" секунд 5 прокрутить, что бы смазка размазалась?

#2:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:52
чета столько все понаписал! можетбыть:у замка зажигания контакты подгорели,втягивающие,бендикс.
#3:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:02
Безо всякого "предупреждения" началось, судя по всему, " "подвисание" бендикса" - стартер крутится без зацепления. Началось на "холодный" пуск (на улице около 0, небольшой "+", стоянка под навесом), проявлялось и на "не остывшем". Потом пуск с " "подвисанием" бендикса" при повторном пуске превратился (по мурзилке) в "обгорание коллектора, зависание щеток или их износ". Доехал до сервиса - отличные пуски в сервисе, и последующие. Пока новый стартер в багажнике лежит...
#4:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 20:00
Wanderlust писал(а):

Пока новый стартер в багажнике лежит...



Стартер снимать, разбирать и смотреть, пока новый в запасе есть. Похоже бендикс по какой-то причине не выходит на зацепление (заедает).

#5:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:28
А без ямы можно снять? Реально?
Вывернуть колеса влево, открутить и отогнуть брызговик - нижний винт длинным удлинителем?

#6:  Автор: jam!Откуда: Видное М.О. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 01:21
Насколько я помню стартер я сам реально снимал из моторного отсека. Только надо подходящей длины удлинитель на трещетку под нижнюю шпильку. Это от большой лени снимать защиту и пыльник nea
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106762

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 05:13
Wanderlust
Wanderlust писал(а):

А без ямы можно снять? Реально?


снимал сам легко из под капота тока в путь, нуно тока снять воздушный фильтр и крути нехочу. gpn gpn gpn

#8:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:06
Снимается из под капота легко.
Dranik писал(а):

нуно тока снять воздушный фильтр и крути нехочу


Три шпильки. Провода отсоедини, не забудь. От АКБ сначала.
А вот смазывать венец маховика, я думаю, не стОит. Там, всетаки атмосфера наружная и пыль и вода и пр.

#9:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 11:34
Wanderlust писал(а):

"свободно" крутится не зацепляясь


Бендикс буксует. Можно замочить в бензине и за шестерню покрутить чтобы с роликов муфты старую смазку смыть. Потом просушить и закапать внутрь муфты немного масла. Если причина в засохшей смазке, а не в покоцаных роликах, то бендикс ещё долго прослужит.
Wanderlust писал(а):

в момент включения "чик", тихий-тихий звук "шжшжшжшжш"


Смотри щётки и коллектор на якоре.
ЗЫ. Заодно проверь переднюю втулку. И не вздумай мазать шлицы якоря под бендиксом, просто масляной тряпочкой протри.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU