Увод машины в право - длина приводов колёс. Делимся опытом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Увод машины в право - длина приводов колёс. Делимся опытом. Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:58
Набрёл тут на давнишнюю статью в "За рулём" - http://www.zr.ru/articles/38067
Собственно основная мысль статьи в том, что увод машины в право при разгоне становиться тем сильнее, чем более задран передок.

Есть ли какието способы побороть этот увод, кроме как ставить укороченные пружины? Много людей здесь пишет, что после, например, установвки опор СС-20 увеличелся клиренс, но на увод в право при разгоне вроде никто не жалуется.

Кто как боролся с этой проблеймой?

PS У меня увод проявляется сильно, если отпустить руль на 5 секунд при разгоне, то окажешся в кувете.

#2:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:20
законы физики еще нито не отменял...
коробку в центр не установишь.. занизить до нельзя - по нашим дорогам нереально...
можно диффер другой поставить - без преднатяга.. тогда ,думаю, увод должен снидиться... вот тоглько это приведет к появлению других минусов (например к слишком сильному усилию на руле , вероятно повышенному расходу и износу резины )...

#3:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:24
Mike_Bocharov писал(а):

Кто как боролся с этой проблеймой?


Из статьи ясно,что в большей степени увод зависит от состояния подвески. И еще думаю от резины и состояния дорожного покрытия.

#4:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:41
VitalyR писал(а):

законы физики еще нито не отменял...



У друга была девятка 97-го года, там никакого ведения не наблюдалось.. причём после замены стоек и пружин увод не появился...

#5: Re: Увод машины в право - длина приводов колёс. Делимся опыт Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:43
Mike_Bocharov писал(а):

Набрёл тут на давнишнюю статью в "За рулём" - http://www.zr.ru/articles/38067
Собственно основная мысль статьи в том, что увод машины в право при разгоне становиться тем сильнее, чем более задран передок.

Есть ли какието способы побороть этот увод, кроме как ставить укороченные пружины? Много людей здесь пишет, что после, например, установвки опор СС-20 увеличелся клиренс, но на увод в право при разгоне вроде никто не жалуется.

Кто как боролся с этой проблеймой?

PS У меня увод проявляется сильно, если отпустить руль на 5 секунд при разгоне, то окажешся в кувете.



А ведь точно: сам не раз замечал как на разгоне направо уводит, причем чем мягче амо тем сильнее! интересный эффект... наверно бороться можно только газовыми стойками - с ними передок почти не поднимается. Good

#6:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:48
Вот у меня такая мысль - если ставить укороченные пружины, то аммо остаются стандартные? Ведь шток поидее тоже другой длины должен быть, или как?
#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 20:41
Если считать что развал выставлен правильно, то может ли чуток тянуть в сторону наклона дороги. Заметил что если дорога наклонена чуток вправо например, то руль немного тянет в право и наоборот. Развал на глаз выставлял (на ровной дороге все ок), так что как должно быть незнаю. Схождение не трогал. Зад по сравнению с передом чуток занижен - точнее сказать просажен.
#8:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 20:44
Mike_Bocharov писал(а):

У меня увод проявляется сильно, если отпустить руль на 5 секунд при разгоне, то окажешся в кувете.


Крепче за баранку держись шофёр! Зачем руль отпускать и делать из этого проблему?
На хундай элантра тоже есть такой увод и связан также с разной длиной валов. ИМХО держать руль крепче и забить на это! Pardon

#9:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:31
[quote="Iliy N"]
Mike_Bocharov писал(а):

На хундай элантра тоже есть такой увод и связан также с разной длиной валов. ИМХО держать руль крепче и забить на это! Pardon



Если ты про еланру нью, то там этой проблемы нет - у начальника такая.

Держать руль крепче - не правильно, у меня после 100км пути руки болеть начинают. Да и не безопасно это очень. Я так понял, что у большинства этот увод вправо чисто символический. Но так и не понял куда мне копать, чтобы уменьшить его.

#10:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:38
этот увод особо сильно проявляется зимой на скользкой дороге.
т.к. момент на правом колесе больше - буксует оно раньше, и уводит в эту сторону ..
имха : гребли бы колеса одинаково - никуда бы не уводило.

зы. у меня уже зимой на скользкой дороге при трогании со светофора , появился дежурный рефлекс - одновременно с проганием на первой передаче, плавно повернуть руль влево (буквально под действием силы тяжести левой руки).. это легкое даижение компенсирует стабильный увод переда вправо..

#11:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:50
VitalyR писал(а):

дежурный рефлекс - одновременно с проганием на первой передаче, плавно повернуть руль влево (буквально под действием силы тяжести левой руки).. это легкое даижение компенсирует стабильный увод переда вправо..



Вот у всех лёгкое движение:) а я рукой держу так, как будто меня бульдозер вправо утащить пытаеться:(

#12:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:53
Вобщем пока два решения - жёсткие аммо и укороченные пружины. Кто пробовал? Smile[/quote]
#13: Re: Увод машины в право - длина приводов колёс. Делимся опыт Автор: vvladОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:08
Mike_Bocharov писал(а):

Кто как боролся с этой проблеймой?

немцы, в лице вага, ставили на короткий? привод груз-утяжелитель. видимо чтобы уравнять моменты инерции. причем на гольфах с дохлыми движками этого не делали. у мну был не дохлый. и руль при разгонах держать не приходилось.

#14:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:42
vvlad
Про грузик уже интерестно! Буду гуглить, может какие умельцы из самары и для наших десяток такое придумали?

#15:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:54
Mike_Bocharov
Можно кастором поиграть. При + потянет сильнее, не хочешь чтобы тянуло сделай -0,5. Но будет избыточная поворотливость.

#16:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 01:27
Уровнять длину валов. На право поставить левый с дополнительной опорой и удлиненным валом в коробку. По типу двух-трех секционных карданов.
#17:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 04:10
плавный (мягкий) разгон и никаких уводов в сторону Smile
#18:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:46
увод вправо иногда появляется после замены гранаты на правом колесе может это косяк самой гранаты, но единственно что может помочь это установка коротких пружин газовых амиков и нормальных опор типа асоми, и правильная регулировка сход развала и главное КАСТОР это угол установки стойки, ну а установка треугольников в купе со всем этим вообще изменит авто, и думаю разница длин валов не будет влиять вообще, о том что длинный привод при разгоне может скручиваться это наврядли он из простой трубы , его и сделали таким чтобы не скручивался, полым и толстым типа кардана, а вот если бы вместо такого поставили бы простой вал аля лом то он и мог бы децел подкручиваться по примеру торсиона, а когда подвеска стандартная тоесть морда сильно задрана да плюс при разгоне стоковые длинные пружины ее еще больше задирают и колеса уходят в минусовой развал тоесть становятся как у ТАТРЫ, вот тогда и проявляется этот УВОД вправо
#19:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:50
на моей авто все это установлено и плюс все растяжки по кузову, при разгоне могу вообще руль не держать колеса буксуют морда не задирается машинка уходит как по рельсам, у меня правда на рулевой рейке еще стоит ДЕМПФЕР это такой двухсторонний амик от иномарки он убирает биения в рейке
#20:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:47
-makar- писал(а):

Уровнять длину валов. На право поставить левый с дополнительной опорой и удлиненным валом в коробку. По типу двух-трех секционных карданов.


это для меня слишком:)

#21:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:51
kalugin
Вобщем пока решил так - поменяю тормозные передние цилиндры и прокачаю тормоза, посмотрю что выйдет.

Ещё товаришь высказал мысль, что может быть изза внутреннего ШРУСа, предлогает поменять - это и есть граната?

kalugin
Подскажи, укороченные пружины ты ставил с какими аммиками, у них надо шток резать или и так всё нормально?

#22:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 11:56
Mike_Bocharov писал(а):

kalugin
Вобщем пока решил так - поменяю тормозные передние цилиндры и прокачаю тормоза, посмотрю что выйдет.

Ещё товаришь высказал мысль, что может быть изза внутреннего ШРУСа, предлогает поменять - это и есть граната?

kalugin
Подскажи, укороченные пружины ты ставил с какими аммиками, у них надо шток резать или и так всё нормально?


Отвечу..
1. Не помешает
2. Да. Это и есть граната
3. Шток резать я бы не стал. Не безопасно это. Аммо надо другие, с родными лучше не занижать.

#23:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 14:16
Имею штатную подвеску, штатные тормоза и опоры.
Стоил стаб от Приоры и растжка стоек верхняя.
НИКУДА и НИЧЕГО не тянет.
А еще секрет - нормальная резина должна иметь одинаковый износ на одной оси.
Если иначе - разговор ни о чем!

#24:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 14:21
Евгений26 писал(а):

А еще секрет - нормальная резина должна иметь одинаковый износ на одной оси.Если иначе - разговор ни о чем!


Резина практически новая.

#25:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 14:22
из пружин не дорогие и низкие- Kлаксон желтый- 50мм занижение, на худой конец резить 012 пружины но это фуфло, из газовых амиков можно поискать или каябу или типа герцога, но у них длинные штоки и их необходимо подрезать на токарном станке и удлинять резьбу, на самый худой конец можно просто поставить КЛАКСОН ЖЕЛТЫЙ -50мм занижение со стандартными масляными амиками СААЗ, но предварительно их сделать пожеще они правда и так жесткие на отбой
Суть в том что бы пружины не задирали сильно морду при разгоне




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU