#1: обслуживание тормозов Автор: shab niggurat, Откуда: Пермь
Добавлено: 07 Апреля 2009 19:51 |
#2: Автор: Косолапый,
Добавлено: 07 Апреля 2009 19:55 |
#3: Автор: Skorpion,
Добавлено: 07 Апреля 2009 20:01 |
#4: Автор: sibcat, Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Добавлено: 07 Апреля 2009 21:02 |
Как определить что тормазуху надо менять?
#5: Автор: Косолапый,
Добавлено: 07 Апреля 2009 21:04 |
Как определить Да она может наверное и лет десять не стать темной
рекомендованный срок - года два, но и четыре отходит без вопросов:-)
в общем после двух лет, когда ничего срочного не будет.
#6: Автор: shab niggurat, Откуда: Пермь
Добавлено: 07 Апреля 2009 23:14 |
#7: Автор: мехокро,
Добавлено: 07 Апреля 2009 23:27 |
#8: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 08 Апреля 2009 07:41 |
— перед установкой барабана смажьте графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 посадочный поясок ступицы.
! Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.
! При установке старых колодок замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом недопустима Это может привести к неравномерному торможению.
! Комплекты тормозных колодок необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.
Если вы заметили следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.
Тормозной шланг должен быть эластичен, не иметь надрывов и трещин.
Шланг должен быть прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников
шланга не должна иметь повреждений. Если при нажатии на педаль
тормоза шланг раздувается, значит порваны нити кордов. При обнаружении
любого из этих дефектов шланг надо заменить. Замените сильно обжатую
медную прокладку.
Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 5–6 раз на
педаль тормоза. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, пустите
двигатель. Если при этом на педали почувствуете толчок вниз, значит
вакуумный усилитель исправен. В противном случае проверьте
герметичность соединения вакуумного шланга с обратным клапаном и
штуцером впускной трубы двигателя, а также герметичность крепления
обратного клапана в корпусе усилителя. При необходимости устраните
негерметичность. Если это не поможет, значит вакуумный усилитель
неисправен и его надо заменить.
Простейшую проверку регулятора давления можно произвести следующим
образом. Затормозите автомобиль на горизонтальном участке дороги с
твердым покрытием. При этом передние колеса должны блокироваться
немного раньше задних.
Периодичность
Через каждые 30 000 км пробега.
По Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать
автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза
на 2–8 щелчков (на моделях выпуска до 1995 г. – 5–7 щелчков).
Практически вы можете проверить регулировку стояночного тормоза,
установив автомобиль на ровную площадку. Поднимите рычаг стояночного
тормоза до упора и попробуйте изо всей силы сдвинуть автомобиль с
места. Если вам это удалось, значит нужно отрегулировать стояночный
тормоз.
#9: Автор: sibcat, Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Добавлено: 08 Апреля 2009 07:44 |
машину купил пол-года назад, а что там делал старый хозяин понятия не имею. Масло в двигле и коробке поменял, а тормозуху мне посоветовали не трогать, вот теперь в сомнениях надо или нет...
Посмотри на трещины шланги. ПомнИ их. Посмотри есть ли трещины если есть меняй.