mr-Nick писал(а):Eddard Stark,а чем он лучше?Я смотрел по протектору - у кардианта как-то канавки водоотводящие интереснее....
и состав резины интереснее... с добавлением пластмассыwraithik писал(а):Sensas
А в чем она завалилась:
- плохое сцепление на мокром покрытии?
- всплыла рано?
именно провалила мокрый тест, по сухому на уровне лидеров, а мокрый вот (в тесте чем меньше балл, тем лучше)
Мокрый тест общий балл - 3,6
тормоза -3,2
аквапланирование вдоль - 3,5
аквапланирование поперек - 3,7
Handling (не знаю что это) - 3,8
снос на кругу - 4,3
для сравнения из того же теста Continental EcoContact 3 с совсем не дождевых и не направленным рисунком
Мокрый тест общий балл - 2,3
тормоза -1,9
аквапланирование вдоль - 3,0
аквапланирование поперек - 2,5
Handling (не знаю что это) - 2,0
снос на кругу - 2,7
Хотя конечно, принято считать что направленная резина "елочкой" лучше справляется с водой. Пример тому гудьер гидрагрип, по воде прет как танк, брызги 3м высотой и никакие лужи не страшны, но это опять же зависит от конкретной модели конкретного производителя.serezhkin писал(а):Даже сравнивать некорректно Мишлен и Кордиант! Настолько они разные и по ездовым качествам и по цене.
Очень многие не довольны Кордиантом, а вот не довольных Мишкой я почти не встречал. Сам езжу на Мишке Е3, и другим рекомендую.
+1Вова Длинный писал(а):Ну и какие отзывы о Пирелли? Ни разу не ездил.
Сам не ездил но говорят шумная.
Я брал Минчлен энерджи год назад тож по этим тестам, тогда она была помоему на третьем месте. А тут блин сегодня посмотрел тесты в АР вообще офигел чуть ли не последняя а перед ней амтелы и кордианты. Я конечно сомневался когда брал т.к. было написано что резина плохо ведет себя на грани юза и больше подходит для АБС. Но по аквапланированию у нее типа было все супер. Эти тесты фиг поймешь, каждый год разные результаты на одну и туже резину.