Cordiant Sport или Michelin Energy Saver [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Cordiant Sport или Michelin Energy Saver Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:30
Пришло лето,задумался над покупкой резины...У кордианта вроде развита система водоотталкивания,а мишлен - экономит топливо...Хотя и в милилитрах...Размер у меня 185х65 Р14....
Что посоветуете?Что лучше?

#2:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:04
Бери мишлен supercool
#3:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:10
Eddard Stark,а чем он лучше?Я смотрел по протектору - у кардианта как-то канавки водоотводящие интереснее....
#4:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:00
mr-Nick писал(а):

Eddard Stark,а чем он лучше?Я смотрел по протектору - у кардианта как-то канавки водоотводящие интереснее....


и состав резины интереснее... с добавлением пластмассы

#5:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:20
Определить по рисунку шины поведение ее на дороге, крайне трудно. Красивые рисунки это скорее для глаз покупателей, чем реальная польза на дороге)) Например совсем неказистый рисунок на одной шине, может в разы лучше справляться с аквапланированием, чем супер дождевой рисунок на другой шине.


вот пример
казалось бы на этой шине самый что ни наесть дождевой рисунок, только тест на мокром покрытии она завалила по всем пунктам, по версии ADAC, ей поставили оценку типа "Нельзя использовать"

#6:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:23
- вот мишлен
- вот кордиант
У второго болmit длина водоотталкивающих канавок....

#7:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:24
Sensas,сорри,не програзился сразу рисунок.Кордиант похож на эту покрышку...
#8:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:25
да....резина эта BFGoodrich Profiler 2

тест http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Sommerreifen/185_60_R14H_2006/BFGP2.asp?ComponentID=139485&SourcePageID=139645

приговор

ADAC-Urteil: nicht empfehlenswert
переводим через переводчик и получаем

Приговор ADAC: не достойно рекомендации

#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:00
Sensas
А в чем она завалилась:
- плохое сцепление на мокром покрытии?
- всплыла рано?

На первое рисунок никак не влияет.
На второе еще как влияет, елочку всплыть очень сложно.


В данном случае мишка ИМХО будет лучше. Более крупные блоки, лучше цепляться будут. А продольный канавки не дадут легко всплыть мишке.

#10:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:11
wraithik писал(а):

Sensas
А в чем она завалилась:
- плохое сцепление на мокром покрытии?
- всплыла рано?



именно провалила мокрый тест, по сухому на уровне лидеров, а мокрый вот (в тесте чем меньше балл, тем лучше)

Мокрый тест общий балл - 3,6
тормоза -3,2
аквапланирование вдоль - 3,5
аквапланирование поперек - 3,7
Handling (не знаю что это) - 3,8
снос на кругу - 4,3

для сравнения из того же теста Continental EcoContact 3 с совсем не дождевых и не направленным рисунком

Мокрый тест общий балл - 2,3
тормоза -1,9
аквапланирование вдоль - 3,0
аквапланирование поперек - 2,5
Handling (не знаю что это) - 2,0
снос на кругу - 2,7

Хотя конечно, принято считать что направленная резина "елочкой" лучше справляется с водой. Пример тому гудьер гидрагрип, по воде прет как танк, брызги 3м высотой и никакие лужи не страшны, но это опять же зависит от конкретной модели конкретного производителя.

#11:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 10:49
Автор, из этих двух покрышеГ бери "Мишу и Лену", че тут думать то.
Но ездий на них аккуратнее (стояла такая прошлый сезон-вся в грыжах, при относительно аккуратном вождении).
А если серьезно то почитай тесты ADAC там все по полочкам.

#12:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:49
Azimut_444,все 4 колеса в грыжах???????
#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:17
После того, как я поездил на Мишке, на нашу резину даже смотреть не хочется. Сейчас на шестере у меня стоит комплект Мишки. Машина на скорости идет как по рельсам. Управляемость отличная. Когда на зиму ставлю отечественную резину, первую неделю вообще хочется машину продать (тут я начинаю понимать рассказчиков про неуправляемость классики на скоростях выше 120).
#14:  Автор: serezhkinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:35
Даже сравнивать некорректно Мишлен и Кордиант! Настолько они разные и по ездовым качествам и по цене.
Очень многие не довольны Кордиантом, а вот не довольных Мишкой я почти не встречал. Wink Сам езжу на Мишке Е3, и другим рекомендую.

#15:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:02
А что скажите про Continental ContiEcoContact 3?
По тестам Авторевю Continental рулит...А мишка очень быстро всплывает...

#16:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:08
Да все 4 колеса))
Дело в том что по мере появления грыж на передних, я их ставил назад.
А вообще мишлен отличная резина (тихая, комфортная, но управляемость вялая кроме Pilotа , хотя я не жаловался). Если Континенталь, то бери премиум контакт.
Хотя сам в данный момент езжу на Pirelli, чего и Вам желаю))

#17:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:10
serezhkin писал(а):

Даже сравнивать некорректно Мишлен и Кордиант! Настолько они разные и по ездовым качествам и по цене.
Очень многие не довольны Кордиантом, а вот не довольных Мишкой я почти не встречал. Wink Сам езжу на Мишке Е3, и другим рекомендую.



+1

#18:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:35
Ну и какие отзывы о Пирелли? Ни разу не ездил.
#19:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 22:37
Вова Длинный писал(а):

Ну и какие отзывы о Пирелли? Ни разу не ездил.


Сам не ездил но говорят шумная.
Я брал Минчлен энерджи год назад тож по этим тестам, тогда она была помоему на третьем месте. А тут блин сегодня посмотрел тесты в АР вообще офигел чуть ли не последняя а перед ней амтелы и кордианты. Я конечно сомневался когда брал т.к. было написано что резина плохо ведет себя на грани юза и больше подходит для АБС. Но по аквапланированию у нее типа было все супер. Эти тесты фиг поймешь, каждый год разные результаты на одну и туже резину.

#20:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 00:42
АР - это газетенка для полных зануд.
#21:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 01:48
Решил всё-таки заказать continental cintiecocontact 3. Завтра(сегодня) еду забирать и ставить.КАк поставлю - отпишусь=)
#22:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 21:54
Ура!Сегодня был торжественный инсталл!!!Купил:резину - Continental ContiEcoContact 185x65 R14 и диски - R14 Скад 5.5J et35/58.6 4х98 Уран Алм.Поставил резину на диски,посмотрел со стороны - получилось супер!Смотрится на 5+ rlzz
Есть одно но:осматривал как и что сидит и заметил,что задние колёса в сантиметре от подкрылок...Вообще странно - с завода шла кама того же размера...Я не помню,чтоб был такой маленький зазор...
КАк думаете,это норм?Или же резина большая?Какие послдствия?

#23:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 23:23
надо было брать 185/60
#24:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 00:15

Вот такой вот зазор...Как его можно увеличить???
RaFaz,ну так с завода шла 185х65...

#25:  Автор: Zhenek СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 23:54
Если нет режима жесткой экономии, то конечно - мишлен!




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU