Alex07-11i писал(а):Мужики, а вы мне не про Киржач рассказываете? Сходил вниз к авто, пощупал там все... как-то не срастается с тем, что вы рассказали...
Нет, про Бош. На фотке винт регулировки "влево-вправо", соединенный через пластиковый шарнир с отражателем.Alex07-11i писал(а):maksson
ОК, тема фар и ксенона действительно обсосана. (я все-таки не новичек на форуме)
Но ответа на интересующий меня вопрос там НЕТ!
Конкретно на твой конечно нет)))Но фоток все таки море, и ту которая выше приведена я только раз 3 как минимум видел.
По электрокорректору-не сгорит, он же у тебя не в постоянном режиме давит, а просто выдвигается например на определенную величину и стоит в этом положении.
Вообще порыл немного, была хорошая темка с фото, но фотки как оказалось накрылись, кто ж знал maksson писал(а):По электрокорректору-не сгорит, он же у тебя не в постоянном режиме давит, а просто выдвигается например на определенную величину и стоит в этом положении.
Это если ему есть куда двигаться. А если он уперся раньше, чем достиг предписанного ему положения, то он будет под напряжением ПОСТОЯННО. Последствия будут печальны...
maksson писал(а):Вообще порыл немного, была хорошая темка с фото, но фотки как оказалось накрылись, кто ж знал
Видел я эту темку Alex07-11i писал(а):Это если ему есть куда двигаться.
снимаешь корректор. палец всовываешь вместо него и давишь на рычаг, на который корректор давит. Понимаешь, что он нехило так подпружинен. Потом крутишь рукоятку регулировки наклона фары в одно и второе крайние положения и снова давишь пальцем. Чешешь затылок, думаешь...
Можно одновременно покурить прицип работы ЭМКФ или гидрокорректора, без разницы.temych_p писал(а):Зачем о ГАЗа покупать, когда есть родной десяточный электро? или "мы не ищим легких путей"?
Регулярно задаваемый вопрос...
ВАЗовский десяточный - большая редкость. Питер вроде деревня не маленькая, но я найти не смог.
Кроме того крякнется что-нибудь - десяточные продаются только комплектами. 1500р. А ГАЗовские можно и блок управления отдельно купить и исполнительный механизм. Да и подешевле все это стоит.
Так что ИМХО оно того стоит.Alex07-11i писал(а):
Я так понимаю - в положении регулировочного винта "свет на землю в 2-3 метрах" корректору живется легко и "дышится вольготно"...
Я прав аль ошибаюсь?
По моему ошибаешься.Винт сверху, корректор снизу.При свет в землю ты вкручиваешь болт, соответственно верхняя часть отражателя идет вперед, нижняя назад и как раз таки упираеца в корректор.ТO}{A писал(а):а зочем электрокорректор???? я гидрокорректор на прошлых выходных заменил за 30 мин без особых усилий, самое геморное было вставить в дырку кузова резинку уплотнительную.
А он в десятки раз долгоживущее гидро Subzero писал(а):А он в десятки раз долгоживущее гидро
зато на порядок дешевле