Answers писал(а):едем 100 км/ч накатом, прогазовываем в течение минуты, перестаем прогазовывать (скорость 100 км/ч) - глохнет.
А что у тебя за подшипнеГи стоЯт и какая резина обута, что она катиццо в течении минуты и даж скорость не падает?Answers писал(а): отлично сегодня сделанный карбюратор с электро заслонкой (профессионал с автоваза делал).
Что за карбюратор, яппонский?
Или типа Солекс с пружинкой для полуавтоматического прогрева?
Около карбюратора висит провод с разъемом идущий от контакта с дроссельной заслонки, разъедини разъём и оставь висеть.
Всё пройдет, накатом глохнуть не будет.
Вот тут коричневый провод и белый разъем.
фота от другой машины, но суть одна.
Bagbeer писал(а):А еще, может быть ВУТ. Проверь шланг от карба на ВУТ.
+1
не даром при нажатии на тормоз не глохнет!Answers писал(а):ну и вот ещё-связан ли ЭПХХ с такой ситуацией-4 скорость, протапливаешь чуток(не в пол) - машина оборотов не набирает, а идет будто в натяг..
Нет связи.
Проверить уровень топлива в карбюраторе.
Скорее всего мастер понизил уровень для экономичности.
Сейчас карбюраторами одни дедуганы занимаются, а у них свои представления о динамике.
Могут и писалки на стенки диффузора лить.
Карбюратор тонкая механика, его легко "разогнать" и легко "затупить"
Надо спросить этого мастера, что он сделал что машина не едет.
Цитата:и ещё-после того как она заглохнет, заводя её приходится довольно долго крутить стартер и выжимать педальку газу..
Если продувать приходится, тогда смесь богатая.
Вопщем надо проверять сначала уровень топлива, а потом зазоры заслонок, диафрагмы экономайзера и ускорительного и т.д.
Уровень надо проверять на работающем двигателе.
Т.е. наживить крышку, запустить двигатель , погонять его газом вручную, заглушить, быстро скинуть верхнюю крышку и померить уровень. Запорный клапан может не держать повышенное давление.
Бензонасос может сильнее качать, если шток длиннее и прокладки тонкие.
Море причин. Это не электроника, кодов ошибок нету.
Но начинать надо с проверки уровня топлива напрямую линейкой.
22-23 мм должно быть от уровня до прокладки нижней части корпуса.
И сколько прошла машина с этим карбюратором?
Если карбюратор прошел хотя-бы 70 тыщ, то его однозначно надо менять.Answers писал(а):включаю 4 скорость примерно на 65-75 км/ч, до 80-90 набирается вполне легко, дальше если педаль притапливать в пол посильнее -разгон кудато девается и звук двигателя будто идет внатяг, а если жать плавно постепенно-разгоняется и до 120 но медленно. понятно что ясна логика между притапливанием и плавным нажатием, но это, простите, "симптом"..
----------------
у меня были похожие симптомы, когда я при сборке карбюратора забыл закрутить жиклер экономайзера и ехала она только до 60 км/ч а дальше начиналось что-то непонятное...перелив...глохла
просто если кто-то отвлек его при сборке то легко мог что-нить и забыть назад поставитьAnswers писал(а):226 тыщ прошел карб!
какая замена, от 7 тыщ стоит о_О
да не надо сразу про замену думать карба!!!!
в карбе ломаться нечему и износ там минимальный, просто надо спокойно взять и перебрать его с чистыми руками и без тряпок...