Затяжка рейки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 13:52
Скифоня
Альтернатива- хула-хуп (2 шт.) Wink

#27:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 14:29
dvm99i писал(а):

Альтернатива- хула-хуп (2 шт.) Wink


это не совсем то!!! А вот диски были в советское время, вот это да!

#28:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 14:42
TJ
я их и имел ввиду...

#29:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 12:24
Купил и поставил рулевую SS20. Пробежала 2000 км и застучала. Где-то прочитал, что после первых 500 км пробега нужно рулевую регулировать. В коробке с рулевой, кроме гарантийного талона и рекламного буклета, ничего не было. Вопрос: скажите, пожалуйста, рулевая SS20 регулируется так же, как и обычная, или есть какие-то нюансы? Заранее СПАСИБО!
#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 16:04
Aprilcat
если есть шестигранная гайка с низу как у сток рейки то возможно и регулируется.

#31:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 02:04
Ето а как клюс выглядит, есть ему альтернатива ? Я чета не могу его в магазине найти
#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 11:53
HICOM писал(а):

Ето а как клюс выглядит, есть ему альтернатива ?


ну раз невидел то сфоткаю к вечеру тебе этот ключик за 30р hehe

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 18:50
вот сфоткал ключик


#34:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 19:56
я универсальный такой купил - с одной стороны для рейки, а другой два штырька - наверно для натяга ремня грм
#35:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 12:30
BorisN писал(а):

я универсальный такой купил - с одной стороны для рейки, а другой два штырька - наверно для натяга ремня грм


Для него и есть, у меня такой же.

#36:  Автор: DanushaОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 15:46
Мужики. Я затянул - руль туго а рейка всё равно болтается несильно правда. Затянуть туже или в переборку?
#37:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 15:57
В переборку. Пружина просела. Сейчас у тебя затянуто так, что плоскость гайки внутренняя соприкасается с плоскостью упора (поршенька). Зазора нет, пружина полностью сжата. И/или втулка боковая с износом сильным. В любом случае в переборку.
#38:  Автор: DanushaОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 23:51
Мужики . Решил перебирать - что сразу купить для ремонта чтоб 100 раз не бегать в магазин а то далековато до него. Что обычно берут?
#39:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 09:07
Обычно берут новую рейку. Цена не отталкивает.

Но если уж эту перебирать, то нужен новый пыльник на всяк случай и малый ремкоплект. Фактически заменить нужно только втулку пластиковую и пружинку. Остальное по желанию, износа обычно не бывает.

Либо можно купить большой ремкомплект, который включает в себя рашпиль еще новый. Но цена будет не намного ниже новой рейки.

#40:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 09:46
Ars Longa писал(а):

рашпиль еще новый


Как-то брал такой ремкомплект. Рашпиль отнёс назад в магазин, подклинивал на краю.
Так что желательно после сборки прогонять хотя бы в тисках. Я вращал, помнится, разводным ключом.

#41:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 09:54
Цитата:

Я вращал, помнится, разводным ключом.


Это правильно. Степень усилия на поворот определяется тем насколько сильно поджат упор. На усилие на руле это не повиляет практически, а вот на то будет ли стучать рейка на гравийке влияет сильно.

#42:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 10:12
Спрошу тут, может поможет кто советом верным.

Были стуки в руль при возврате руля из крайних положений как буд-то регулировочная гайка на рулевых тягах цепляет за кузов, а потом соскакивает. Заменена вся пер. подвеска + рул. наконечники. Недавно заметил порваный пыльник рейки - заменил всё обильно смазав. Но удары-стуки остались. На кочках не стучит.

Что это конец рейки, или необходимо подтянуть?

P.S. Покупал комбинированный ключ для подтяжки рейки/натяжки ролика ГРМ - для меня бесполезен, под рейку не лезет упирается в кузов и ролик ГРМ у меня старого образца под ключ "на 32".

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 15:46
Danusha писал(а):

Затянуть туже или в переборку?


хозяин барин, сначало подтяни попробуй и покрути рулём чтоб руль неподкусывало, далее если непоможет то либо переборка либо новая,
новая щас 2500р Вазовская рейка так что если нехочешь возится со своей купи новую а эту как время будет переберёшь и положишь в заначку.

#44:  Автор: DanushaОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 23:46
Перебрал, спасибо всенм за советы, пружинка умерла она в два раза меньше новой. Поменял всё ок.
#45:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 09:05
Ну вот, лишний раз подверждает, обычно все дело в пружинке ))) Только проблема в том что новая (из ремокомплекта) тоже оочень быстро просядет. Хреновые они в ремокмплектах. Надо какие-то другие пружинки мутить.
#46:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 10:01
Надо пробовать мутить от ино. У них бывают ремкомплекты, я даже узнал как по английский эта хрень называется: steering rack guide spring

Правда, не на все ино-рейки есть ремкомлекты, ну и диаметр нужно смотреть и подходящую длину.

#47:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 10:40
Достаточно мне кажеца пружину подобрать по жесткости и качеству подходящую. А от чего именно не так важно.
#48:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 10:46
Ars Longa писал(а):

Достаточно мне кажеца пружину подобрать по жесткости и качеству подходящую. А от чего именно не так важно.


А как качество определить? А от ино - должна быть хороша, так как именно для таких целей. Я тут пока лазил по инету видел фотки замены упора рейки, там чувак купил полный комплект к упору вместе спружинкой. А когда снял - обнаружилось что старая пружинка точно такой же длины как и новая. В отличии от наших пружинок...

#49:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 11:18
Цитата:

А как качество определить? А от ино - должна быть хороша, так как именно для таких целей


Ну мне кажеца у пружины неважно в каком узле цель одна Wink Качество определить просто, достаточно взять пружину оттуда где она служит и не теряет своих свойств. Варианты уже были. Например укоротить пружину от крепления штанов к резонатору. Она жесткая, подходит по диаметру, не проседает со временем. Были еще варианты, сейчас не помню.

#50:  Автор: Bora-bora СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 18:55
Aprilcat писал(а):

Купил и поставил рулевую SS20. Пробежала 2000 км и застучала. Где-то прочитал, что после первых 500 км пробега нужно рулевую регулировать. В коробке с рулевой, кроме гарантийного талона и рекламного буклета, ничего не было. Вопрос: скажите, пожалуйста, рулевая SS20 регулируется так же, как и обычная, или есть какие-то нюансы? Заранее СПАСИБО!


может в гарантийку свозить-че скажут?по идее вроде регулируется так же, хотя у нас на отцовской тыс 10 без регулировки и ниче-не просится))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU