Нужен совет по ремонту [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужен совет по ремонту Автор: kudrmanОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 12:53
Вообщем в машину жены врезались, помято крыло левое заднее. Страховку выплатили 3.5 тысячи. Нашел в городе самый дешевый ремонт оеоло 7 тысяч. Вот думаю реально ли самому исправить дефект, как это сделать и что для этого нужно


#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 13:06
kudrman
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
А там решишь стоит или нет,если руки не кривые,думаю справишся.

#3:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 13:11
Если возникают такие вопросы ("как это сделать?"), значит опыта нет, и, следовательно, сам хорошо не сделаешь. Надо выправлять, грунтовать, красить... Если тока есть желание потренироваться в кузовном ремонте на этой машине, то можно. А так в сервис. Не понятно какой регион, но имхо, дороговато. Хотя сервисы все разные... Можно поискать у знакомых хороших жестянщиков в гаражах. Я в свое время заплатил 10тыр такому, в то время как в сервисах просили 15-10. Сделал очень качественно
#4:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 13:34
ага врезались:) по повреждениям похоже что жена каво то лихо подрезала Smile)) ладно это я так мысли вслух, может и врезались Smile
#5:  Автор: СкифоняОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 13:54
Опыта нет-сам не лезь.нервы дороже.город какой?
#6:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 13:56
эт надо очень лихо подрезать, чтоб приехали именно в это место и осталась цела фара
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 14:36
Фигня. Единственный минус - несъемное крыло.
#8:  Автор: kudrmanОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 14:45