alex_niv писал(а):колодки разводил и там все прочистил
на звук ни как не повлияло
и следов никаких не заметил? Координатор писал(а):
и следов никаких не заметил?
Колодки я не снимал
а на диске вроде как небольшие бороздки есть - на глаз видно, но рукой не ощущаются
и когда появились точно не скажу
Кстати, колодки и диски новые, прошлой осенью менял (15 тыс прошли)
фирму не помню - импорт какой-тоalex_niv писал(а):Координатор писал(а):
и следов никаких не заметил?
Колодки я не снимал
а на диске вроде как небольшие бороздки есть - на глаз видно, но рукой не ощущаются
и когда появились точно не скажу
Кстати, колодки и диски новые, прошлой осенью менял (15 тыс прошли)
фирму не помню - импорт какой-то
на каком месте диска? было у меня похожая фигня со скрежетом - долго не мог понять в чем дело, и только сняв колодки увидел что они сносились не равномерно а под углом и при торможении уводили скобу которая терлась об диск - ту часть что на ступице. посмотри внимательно - если там есть следы возможно у тебя такая же фигня. тем более прошли много. я там полагаю при износе поршень чуток перекашивает. [quote="Координатор"][quote="alex_niv"]Координатор писал(а):
и следов никаких не заметил?
на каком месте диска?
две маленькие полоски
по краям диска
та что с внутренней стороны - чуть ближе к центруКоординатор писал(а):
тем более прошли много. я там полагаю при износе поршень чуток перекашивает.
а что 15 тыч это много
а какой же у них ресурс
я думал тыч на 40 можно расчитывать[quote="alex_niv"][quote="Координатор"]alex_niv писал(а):Координатор писал(а):
и следов никаких не заметил?
на каком месте диска?
две маленькие полоски
по краям диска
та что с внутренней стороны - чуть ближе к центру
если они на том поле что пропахивают колодки так это нормально, но речь-то идет о скрежете. а он возникает только если метал трет об метал - следовательно или сносились накладки и колодки трут диск или описанный выше случай.
насчет 40 тыс. это вряд ли. разве что очень-очень хорошие и такие же диски. а вообще просто возьми и измерь -сразу увидишь сколько осталось. alex_niv писал(а):Вчера поездил и получше проверил эту неисправность
Общем дело обстоит так
На холодную звука этого практически не бывает
Возникает только когда диск нагреется
И чаще возникает при резком торможении
И практически всегда в конце торможения, т.е. перед остановкой
Еще сегодня с утра заскочил к мастеру, т.к. он сказал что это фигня ездий и не обращай внимая, даже смотреть не стал их
Еще сказал что колодкам еще далеко до стирания - еще походят
А вы че скажите
Мне че-то страшновато с таким звуком ездить
Даже не знаю - самому попробовать разобрать - я пробовал вчера но так и не смог болты раскрутить
какие болты? просто сними колесо да посмотри: где-то на диске должны быть потертости. можно посадить кого-нить за руль пусть нажмет на тормоз, а сам смотри куда сдвигается супорт - там и следы.
чтобы снять колодки достаточно выкрутить один болт (палец направляющий по мурзилке) тот что ниже и откинуть супорт вверх после чего разжать колодки и вынуть колодки.
о еще вспомнил: при криво сношенных колодках бывает что супорт задевает торец диска - там ржавчина и хорошо видно. Mahoni писал(а):Возможно это не однородность фрикционного слоя, какая-нибудь примесь, вот и скрипит, сотрется перестанет. Имхо
ага причем тока на одном супорте... Координатор писал(а):Mahoni писал(а):Возможно это не однородность фрикционного слоя, какая-нибудь примесь, вот и скрипит, сотрется перестанет. Имхо
ага причем тока на одном супорте...
Я говорил о тормозной колодке, ну если у суппорта есть фрикционный слой, то мне интересно узнать где?Mahoni писал(а):Координатор писал(а):Mahoni писал(а):Возможно это не однородность фрикционного слоя, какая-нибудь примесь, вот и скрипит, сотрется перестанет. Имхо
ага причем тока на одном супорте...
Я говорил о тормозной колодке, ну если у суппорта есть фрикционный слой, то мне интересно узнать где?
если и говорил, то в первой цитате ни слова о "тормозной колодке" нет...
да шучу я ежу понятно что это подразумевается само собой. просто подумал что уж если колодки г@$но (не однородность фрикционного слоя) то и скрипеть должны все а не одна единственная... Mahoni писал(а):Возможно это не однородность фрикционного слоя, какая-нибудь примесь, вот и скрипит, сотрется перестанет. Имхо
только колодка не скрипит (я б тогда и внимания не обращал)
т.е. звук не свистящий
а скрежет идет - как металл об металлКоординатор писал(а):
достаточно выкрутить один болт (палец направляющий по мурзилке) тот что ниже и откинуть супорт вверх после чего разжать колодки и вынуть колодки.
так у меня ни одного не получилось выкрутить
вэдэшкой брызгал - не помогает
еще вопрос - на выходных хочу еще раз попробовать снять ее
а при каком остаточном размере колодки ее уже необходимо менять?alex_niv писал(а):Координатор писал(а):
достаточно выкрутить один болт (палец направляющий по мурзилке) тот что ниже и откинуть супорт вверх после чего разжать колодки и вынуть колодки.
так у меня ни одного не получилось выкрутить
вэдэшкой брызгал - не помогает
еще вопрос - на выходных хочу еще раз попробовать снять ее
а при каком остаточном размере колодки ее уже необходимо менять?
ты б для начала затарился хорошей мурзилкой с фото: многое прояснишь для себя.
мин износ 1,5мм но в реале если меньше 4-5 мм лучше менять
потому что:
1. ровного износа как правило не бывает.
2. к этим 1,5мм надо плюсовать износ торм. диска, т.е. чем сильнее изношен торм. диск тем раньше надо менять колодки
3. торм. цилиндр имеет гадкую привычку перекашиваться если выходит чересчур далеко, а происходит это по причине суммарного износа колодок и торм. диска.
вэдешкой там брызгать бесполезно т.к. резьба под резинкой и она глухая - возьми головку с воротком alex_niv писал(а):Он говорит забыл фаски снять
Снял теперь вроде все ок
Эт че то новое =Moroz= писал(а):когда износ приличный на диске
Надо менять диски, а не выпендриваться до тех пор пока они начнут битьСергей Т писал(а):=Moroz= писал(а):когда износ приличный на диске
Надо менять диски, а не выпендриваться до тех пор пока они начнут бить
+1