Передние колеса зацепляют арки в крайнем положении руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Передние колеса зацепляют арки в крайнем положении руля Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 16:50
Колеса стали, если руль вывернуть до конца вправо, задевать пластмассовую защиту арок, она даже протерлась, причем почти равномерно на обеих арках. Появилось это внезапно, ранее такого не было. Колеса если пошатать стоят равно. Сами колса вообще стандартные 175/70/13.

Я сначала подумал, что может это просто защита пластмассовая оторвалась, но вроде бы она на месте.

Я вот думаю, может это стойки?

#2:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:11
может пора проверить сход-развал?
#3:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:41
ifind писал(а):

может пора проверить сход-развал?


или подкрылки поменять

#4: Re: Передние колеса зацепляют арки в крайнем положении руля Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:00
monorels писал(а):

Колеса стали, если руль вывернуть до конца вправо, задевать пластмассовую защиту арок, она даже протерлась, причем почти равномерно на обеих арках. Появилось это внезапно, ранее такого не было. Колеса если пошатать стоят равно. Сами колса вообще стандартные 175/70/13.

Я сначала подумал, что может это просто защита пластмассовая оторвалась, но вроде бы она на месте.

Я вот думаю, может это стойки?



менять надо подушки переднего шарнира 2108-2904050 (стоят в поперечине) да и рычаги наверно тоже. при износе колесо отходит назад и тред подкрылок. Smile

#5:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:19
интересно сколько стоит эта процедура... И снимается ли балка при этом:) Мне наверное тоже пора менять с 2003 года:) Еще интересует сколько стоит замена сайлентов задней балки.... ж#@а независимо от морды едет:)
#6:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:28
Mad495 писал(а):

интересно сколько стоит эта процедура... И снимается ли балка при этом:) Мне наверное тоже пора менять с 2003 года:) Еще интересует сколько стоит замена сайлентов задней балки.... ж#@а независимо от морды едет:)



скока на сервисе не знаю - меняю сам. Pardon в принципе ничего сложного, нужен тока съемник ступичных подшипников и мыло... ну и сайленты понятно! supercool

#7:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:43
ты про балку заднюю или про переднюю??? Опиши процесс. что да как. Плиз
#8:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 19:34
Mad495 писал(а):

ты про балку заднюю или про переднюю??? Опиши процесс. что да как. Плиз



Special for Mad495
так принцип-то там один - что в передней что в задней. съемник это такая чашка к ней винт с гайкой и куча шайб. винт правда придется взять потоньше - такой чтобы проходил во втулку сайлента.
переднюю балку придется снимать. на задней достаточно открутить болты и приопустить ее вниз.
далее процесс: устанавливаешь чашку съемника на сайлейн со внешней стороны балки, сзади подкладываешь шайбу (надо подобрать примерно на сантиметр меньше диаметра сайлента) и стягиваешь это бутерброд винтом. постепенно сайл. начнет выползать из втулки, тока учти что чашка съемника неглубокая и нужно ее удлинять (подходящим куском трубы) по мере выхода сайлента. хорошо бы перед этим просверлить сайлент в нескольких местах (типа снять напряжение).
потом зачищаешь ржавчины внутри втулки готовишь мыльный раствор мажешь втулку и новый сайл. и повторяешь сей постыдный атк в обратном порядке, с той лишь разницей что чашка будет на внутренне стороне.
с передней балкой еще проще поскольку там сайл. мягкий и выводит-входит легко. уфф. все. Pardon Drinks or Beer

#9:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 20:55
а вот спасибо большое)))
#10:  Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 22:42
тоже трет правое колесо в крайнем положении о кузов, поехал на сход, мастер говорит поменяй так называемые "ромашки", а потом можешь и ко мне. так вот вопрос: что есть "ромашка"? wwow
#11:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 06:21
Free писал(а):

вопрос: что есть "ромашка"?


Эта как раз резиновая деталь со стальной трубкой... Карочке та резиновая хрень к которой кремится передний край "сабель", её можно увидеть заглянув снизу... у зубил подобная хрень видна всегда спереди под бампером... Похоже непонятно объяснил...

#12:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 09:56
Free писал(а):

тоже трет правое колесо в крайнем положении о кузов, поехал на сход, мастер говорит поменяй так называемые "ромашки", а потом можешь и ко мне. так вот вопрос: что есть "ромашка"? wwow



ромашка - шарнир растяжки задний 2108-2904040. стоит в рычаге 2шт. меняется обычно в сборе с рычагом, т.к. на сто или не меняют или цена как у нового рычага. но если у тебя накрылись ромашки меняй сайлы на балке - колесо уходит из-за них.
кстати, если ты посадишь кого-нибудь за руль а сам посмотришь на машину сбоку то при старте-торможении колесо будет двигаться вперед-назад. так что меняй все сразу ну и шаровые с рулевыми наконечниками до кучи. и будет тебе счастье. supercool

#13:  Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:23
Шаровые и рулевые поменял уже.Так же поменял стойки передние.И после замены стоек правое колесо стало цепляться за кузов,если его вывернуть до упора влево .Расстояние между колесом и краем крыла на левой стороне одно,а на правой-другое. Может нормальный сход развал исправит это?
#14:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:07
Free писал(а):

Шаровые и рулевые поменял уже.Так же поменял стойки передние.И после замены стоек правое колесо стало цепляться за кузов,если его вывернуть до упора влево .Расстояние между колесом и краем крыла на левой стороне одно,а на правой-другое. Может нормальный сход развал исправит это?



После произведенных тобой действий, регулировка Развал-Схождение-Кастор обязательны.
Про проверку сайлентов вроде Gloom писАл, найду его пост - кину ссылку. В кратце так - машину на яму, на первую передачу, сам под машину и тягай ее, вперед-назад, смотри на перемещение рычагов и мягкость резинок. Плюс осмотр сайлентов на наличие повреждений.

З.Ы. Может и не Gloom...пост сгинул в пучину...

Последний раз редактировалось: OLEG_074 (09 Апреля 2009 21:29), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:17
OLEG_074 писал(а):

Free писал(а):

Шаровые и рулевые поменял уже.Так же поменял стойки передние.И после замены стоек правое колесо стало цепляться за кузов,если его вывернуть до упора влево .Расстояние между колесом и краем крыла на левой стороне одно,а на правой-другое. Может нормальный сход развал исправит это?



После произведенных тобой действий, регулировка Развал-Схождение-Кастор обязательны.
Про проверку сайлентов вроде Gloom писАл, найду его пост - кину ссылку. В кратце так - машину на яму, на первую передачу, сам под машину и тягай ее, вперед-назад, смотри на перемещение рычагов и мягкость резинок. Плюс осмотр сайлентов на наличие повреждений.



+1 supercool

#16:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 22:35
Все решилось. Оказалось, когда в прошлый раз развал делали, поставили что-то в рулевом механизхме криво, и он позволял выкручивать руль слишком вправо (отчего терлось) и не давал в лево, отчего было нормально не развернуться.
#17:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 23:08
monorels писал(а):

Все решилось. Оказалось, когда в прошлый раз развал делали, поставили что-то в рулевом механизхме криво, и он позволял выкручивать руль слишком вправо (отчего терлось) и не давал в лево, отчего было нормально не развернуться.


Что они там накрутили? нипанятно...тема не раскрыта. Razz

#18:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 23:14
Фигасе у людей развалы делают..... Вправо колеса больше выкручивались чем в лево..... Шота тут не то...
#19:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 09:12
OLEG_074 писал(а):

monorels писал(а):

Все решилось. Оказалось, когда в прошлый раз развал делали, поставили что-то в рулевом механизхме криво, и он позволял выкручивать руль слишком вправо (отчего терлось) и не давал в лево, отчего было нормально не развернуться.


Что они там накрутили? нипанятно...тема не раскрыта. Razz



Да нет все ясно: просто когда регулировали, не выставили руль в среднее положение. т.е. в одну сторону он делал скажем два оборота а в другую полтора. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU