Электрика! Незаводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электрика! Незаводится Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:27
Здрасте всем, случилось такое! Ехаал ехал, остановился(на таможне), постоял с пол часика, завелси тронулся, проехал метров 5 и заглох! На панели приборов ни одна лампочка не горелела при повороте ключа стартер крутил но манина не заводилпсь! 2109 блок 17 3722-01! Что бы быро уехать с режимного обьекта перекинул проводком питание на 5 предохранитель от соседнего 6. Панель пр. заработала, машина завелась! Доехал до места( 90 км), решил что может контакт предохранителя отпаялся( в последнее время вольт метр постоянно на пригал чуть ли не на нуль), снял блок разобрал пропаял соеденения! Поставил на машину повернул ключь все пашет, собрал все назад(поставил релюхи, прикрутил к кузову)... пробую... не пашет! Что это может быть?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:30
Skippi писал(а):

Что это может быть?


микротрещина в дорожке ЧЯ.пока неприкручен работает,при установке перекос маленький и контакт пропадает.

#3:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:56
пасибо... щас "прозвоню" под разными углами! А не посоветуешь какие контакты отвечают за мою проблему?
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:04
ябы начал с дорожек между 5 и 6 предами.всю схему курить долго,но впечатление что мозги невидят поворота ключа.опятьже прыжки вольтметра наверно непросто так были.
#5:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:21
2109 88года карбюратор, какие мозги? При повороте ключа реле под панелью щёлкает.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:34
Skippi писал(а):

какие мозги?


lol1 hehe во наи...лся.увидел что блок а что это ЧЯ мимо пропустил 63 вобщем сути неменяет,на зажигание питание неидёт

#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 20:03
окисление контактов - не думал об этом?
у мя такая ж пор$@#а была 21083 карб., Эбся-эбся, а в итоге ничё не было - контакт пропадал от окисления! пропшикай хренью от окисла - мож проканает

#8:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 22:06
Лёха198 Какой именно не помнишь? Я когда снимал его чистил контакты.
rg-45 на катушку ток идёт, я сегодня поставил всё назад на машину проверил, работает, через некогторое время(всунул мафон наза и по мелочи) пробую... не заводится... горят конт лампы давления масла и аккума а табло СТОП не горит... Что вообще это за табло? За что оно отвечает? Проверпл искру есть... я в шоке, бензин есть, искра есть всё в норме не заводится! Это полтергейст какой то!

зы а первоночальные симтомы были- не горели вообще никакие лампочки на панели приборов!

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 22:43
Skippi писал(а):

Что вообще это за табло? За что оно отвечает?

наскока помнится уровень тормозухи.
Skippi писал(а):

через некогторое время(всунул мафон наза и по мелочи) пробую... не заводится..

самое поганое когда повреждение неимеет явных причинно следственных связей.тоесть плавает.вытыкать мафон и мелочи,и втыкивать обратно по одному.тока наверно нетак всё просто.
[/list]

#10:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 22:57
А реально ли рповерить это ЧЯ или проводка? И как это сделать? Прозвонить тестером блок по схемам?
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 23:01
Skippi
с электрикой и приборами дружиш?

#12:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 23:24
Электроэнергеник я. Немного не то но всёже! Так се, если сказать как то сделаю:)
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 00:43
Skippi писал(а):

Немного не то но всёже!


науку о контактах никто не отменял.пошагово канеш не раскажу.если кто не подскажет где засада,то наверно придётся по проводочку основные цепи прозванивать.

#14:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 01:27
Вообщем "звонить" ЧЯ? Хорошо, завтра этим и займусь первым делом! За два дня что ковыряюсь столько схем накачал с нета что всё расписано
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 01:55
успехов
#16:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 09:51
Вот тока вчера вечером у соседа точно такую же беду вылечил - меняй замок зажигания (или контактную группу, если она там разборная). Просто у мну в багажнике старый валялся, вот и заменили целиком за полчаса. Симтомы все теже что и у тебя - верх панели не горит или загорается при повороте ключа и тут же гаснет. Горят контрольки масла и аккум.
#17:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 11:42
Надо проверить...
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 12:37
rg-45 писал(а):

на зажигание питание неидёт


вобщемто цепь зажигания через ключик тоже идёт Smile

#19:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 14:24
Skippi писал(а):

Надо проверить...


отпишись потом что было?

#20:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:25
Значь так, пой полтергейст под названием "девятка", с утра нистого нисего завелся как нивчем не бывало, ЧЯ поставил ещё вчера вечером! Постучал, потряс не мрёт, только вентилятор радиатора не пашет, ну я проводочки в салон кинул от аккума! На выходные хватит! Еси бяда повторится, то сниму ЧЯ(проблема на мой взгляд в нём, уверенность на 86%) отпаяю платы друг от друга и буду искать обрывы и переломы! Вот пока остановился на этом
#21:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 15:23
Люди, проблема осталась, я немогу понять в чем проблема! Машина незаводится если не работают датчики на панели, а они работают только если кинуть питание на 5 предохранитель(те дать питпние в защищаемые им цепи), искра есть а машине не заводится, но иногда все нормально! Щас снял ЧЯ и прозвонил тестером цепи от 5 предохранителя, все целые(но когда я его снимал и так всё работало)

Может проблема не в ЧЯ? Мне что то говорили про контакты генератора, что может из за них. Но я не понимаю почему машина не будет заводится если у контактов генератора плохой контакт? Почему?

#22:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 09:03
Ты замок зажигания смотрел?????
#23:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:48
Ну снимал его, всё целое вроди, провода блестять ни пригоревшего ни прикипевшего нет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU