WAD писал(а):Она с перебоями работает и ровно не настроить.
Придется всетаки прочищать карб истщо разиг
Основательно продувая усе каналыЦитата:пусть в карб постреляет мусор выплюнет
epatazh писал(а):ну по сути из-за компрессии может троить. так что не исключено.
Вот этого я больше всего боюсь((WAD писал(а):Кстати кто из карбюраторных свою 95-ым заправляет???
Много лет заправлял и перешел на 92, когда цена 95 за 20р/л вылезла (жаба задушила ). Никаких отрицательных последствий от езды на 95 не было. Насчет того, что 95 - это то же самое непонятно что, только ферроцена побольше - согласен rodvins писал(а):Возможно горе ремонтники забыли в карбе
ремонтник-Я На счет закоксовки колец, то навряд ли! Я спокойно никогда не езжу! В моем случае , механическая проблема (поломка ) в цилиндре!-встречалось - комутатор умер так - на низких оборотах (гдето до 3200) - норм, на 3700 - тупо вставала, думали главная дозирующая мозг ипёт (хотя чему там и#@ть), от безысходности, тк мысли кончились, дернули с моей комутатор, поставили на пациента и о.. чуда - поехал аппарат - проверь как вариант, но комутатор бери: Sergei_093 писал(а):такую же тачку рядом с нормально работающей системой питания и зажигания, по очереди передергиваем с неё рабочие узлы