Помогите!!! Стук в двигателе непонятного происхождения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите!!! Стук в двигателе непонятного происхождения. Автор: aac182 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 21:56
Помогите! Значит так ВАЗ 2110 - 1,6, 8 клап. двигатель(пробег 76 000), неделю назад появился непонятный стук, по звуку напоминающий работу диз.двигателя(но только тише). Причом что интерессно его слышно только на холостом ходу, даёш обороты всё отлично ничего не слышно, машина едит отлично, тяга не изменилась. Интересно что на холодную его не слышно, а как только машина хорошо прогревается он то появляется, то исчезает (т.е. он не постоянный, но довольно частый). Скажу сразу что это не клапана, не помпа, не клапан адсорбера всё проверяли всё работает без сбоев. Что это может быть, подскажите пожалуйста?

Последний раз редактировалось: aac182 (08 Апреля 2009 22:31), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 22:05
в двигателе стучать может все, что угодно. Форум- это не средство диагностики подобных проблем.
#3:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 22:52
присоединяюсь к проблеме автара,у товарища 2115 движка тоже дизелит на ХХ,диагностику делали ,клапана регулировази,х.з что такое,думаю может распредвал барабанит,хотя пробег то 65тык
или как всегда пьяные вазовские мотористы поршня не той группы сунули,вообщем х.з. че думать

#4:  Автор: virus1168Откуда: Краснодарский край Ейск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:35
На 90% это распредвал,при работе он временами смещается впрво влево.Лечится легко, вставкой алюминевой ну или подобной шайбой.Любой толковый моторист сделает.
#5:  Автор: aac182 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 10:24
Я тут поездил, пособирал мнения у "спецов", процентов на 90 все говорят что это поршневой палец стучит.... Но есть большое "НО", если бы стучал палец в поршне, то при отключении целиндра стук бы пропадал совсем т.к поршень работает без нагрузки в холостую, а он как был так и остался, плюс к этому, что интересно, стука на оборотах нет, да и сам стук не постоянный постучит чуток потом пауза, потом опять стучит... Что ещо характерно стучит только на гарячую, видимо какие то детали при нагревании расширяются и появляется тот недобрый зазор в чём то, который и способствует стуку. Вот только где он этот стук???? Вот в чём суть вопроса, на который ответа я пока не нахожу(((....
#6:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:37
Автор, дак че ты паришься-то?!
Если делать нефиг-так разбери движку-поймешь-че там к чему-мож колено задирается, мож и палец стучит...
Мое ИХМО-ездить -пока стук наружу не вылезит(или мож повезет и исчезнет вообще)-тогда уж по любому придется движку вскрывать!

И вопрос еще-ты первый хозяин этого таза?

#7:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:43
aac182
у меня распред так стучал на 9ке, ничо страшного нет, как тут писали если напрягает то лечится шайбой

#8:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 14:09
aac182
Стаканы клапанов в которые регулировочные шайбы ложаться, могут так постукивать.

#9:  Автор: aac182 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:07
(И вопрос еще-ты первый хозяин этого таза?[/quote])

Я второй хозяин, взял её было 50000 пробег. Год отьездил вообще проблем не было, а тут такой звучок появился нездоровый.

#10:  Автор: aac182 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:10
Sheh писал(а):

aac182
у меня распред так стучал на 9ке, ничо страшного нет, как тут писали если напрягает то лечится шайбой



А как определить что это точно распредвал????

#11:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:50
тож бывает такой звук временами, распредвал стукатит
aac182 подложить шайбу Wink ну или снять чехол с ремня ГРМ и прижать чем нить распред при заведенном двигле, тока осторожно, если исчезнет то распред Smile

#12:  Автор: aac182 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:21
virus1168 писал(а):

На 90% это распредвал,при работе он временами смещается впрво влево.Лечится легко, вставкой алюминевой ну или подобной шайбой.Любой толковый моторист сделает.



Спасибо за подсказку, так и есть это распред ))). Только где эту шайбу взять, они продаются или нужно самому делать.....?

#13:  Автор: zimakinОткуда: 90600 Украина, Закарпатська обл. г.Рахов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:12
Присоединяюсь к проблеме автара! У меня ВАЗ 2110 - 1,6, 8 клап и такая же проблема!
Но не знаю что такое может и распред, буду пробувать Smile))!
Спасибо за ваши советы!
Good

#14:  Автор: zimakinОткуда: 90600 Украина, Закарпатська обл. г.Рахов СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 22:29
Короче смотрел вчера! Это розпредвал все таки Sad.
Куда надо вставить шайбу ? Объясните пожалуйста куда вставлять шайбу и с которой стороны???

#15:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 19:39
zimakin
со стороны термоса, где заглушка от карба

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 20:04
Как вариант.
vfac
Звон двигателя 2111 8 клапанов, 1,5 л. после прогрева при отрегулированных клапанах. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138228




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU