SergVin писал(а):Лучше бы они на проект С пошли.
Думаю , что пошли они кому надо .
На эти деньги можно было купить
нормальную трансмиссию для той же Преоры ,
а не представлять её
как совершенно отличный от Десятги аффтомобиль .veluk писал(а):Приора отличный автомобиль современный, комфортный, вместительный. Если его сравнивать с дешевыми собратьями - нексиями, акцентами, ланосами, и прочими КАЛосами, то он на голову выше этого устаревшего дерьма+это наш российский автомобиль, запчасти есть везде и дёшево. На данный момент самый большой минус наших п/п машин - это КПП! В салоне шум от коробки, в 3 раза больше слышно чем от мотора, ну доведие её наконец то до ума,и конкурентов у нас точно не останется
Аксент с Ланосом по качеству и комфорту и по безопасности на голову выше чем любая супер пупер Приора. Проблема ВАЗа в ево качестве и комплектующих! Почему на новй Приоре Рыча КПП приходится ударом руки вбивать чтоб включит нужную передачу, да и при этом изгибать кисть руки что подлокотник не мешал, а если вы едете в пробке?E95 писал(а): да и при этом изгибать кисть руки что подлокотник не мешал, а если вы едете в пробке?
может проблема не в подлокотнике, а в руках?
мне подлокотник приоровский не мешает. не представляю вообще, как можно обходиться без подлокотника, это такая же нужная шняга, как и электрические стеклоподъемники cheetah80 писал(а):не представляю вообще, как можно обходиться без подлокотника
+1, меня он тоже очень устраивает именно в Приоре, по опыту эксплуатации 2-х других иномарок - в них он оказался для меня бесполезным. veluk писал(а):Приора отличный автомобиль современный, комфортный, вместительный. Если его сравнивать с дешевыми собратьями - нексиями, акцентами, ланосами, и прочими КАЛосами, то он на голову выше этого устаревшего дерьма+это наш российский автомобиль, запчасти есть везде и дёшево. На данный момент самый большой минус наших п/п машин - это КПП! В салоне шум от коробки, в 3 раза больше слышно чем от мотора, ну доведие её наконец то до ума,и конкурентов у нас точно не останется
Жгеш не подецки
Ну так то и понятно, после 99-й Приора покажется иномаркой
Честно говоря, Приора хоть может и поинтересней Ланоса выглядит, но по качеству и комфорту ему уступает, особенно по качеству, не говоря уже Акцент, Приора это же автомобиль который построен на устаревшем еще в 87-92 годах кузове, и доработанный под нынешнии реалии, правдо частично, не говоря уже про двигатель, и коробку это же сама древностьмим писал(а):Озвучено, что сборка будет сначала, но под своим брэндом, а потом уже собственный автомобиль на данной платворме.
И еще, когда пишеь СКД, что имеешь ввиду SKD или СKD?
Это вообщем-то разные вещи...
Да... я знаю...Еще пару лет назад говорил о том чтоВазу для выживания нужно будет переходить на сборку иностранных моделей...Ибо наши или ваши конструктора не способны создать авто отвечающий современным потребностям...
В этом не их вина....Но увы это так...Badmean писал(а):В 1970 году в городе Тольятти начался выпуск локализованного автомобиля FIAT 124. Выпускается он и по сию пору.
В 1970 году компания KIA тоже выпустила тот-же FIAT 124.
http://www.youtube.com/watch?v=fKJqKtYL5cY
Делала она его 5 лет.
Потом она делала разные другие автомобили.
Потм была банкротом.
Потом была куплена компанией ХУНДАЙ.
Теперь под руководством одного президента ХУНДАЙ-KIA, KIA выпускает автомобили под своеё маркой.
Лохи. Не осилили стабильное производство FIAT 124 Цитата:Почему на новй Приоре Рыча КПП приходится ударом руки вбивать чтоб включит нужную передачу, да и при этом изгибать кисть руки что подлокотник не мешал, а если вы едете в пробке?
Не надо изгибать кисть в пробке. Нужно инструкцию читать, где черным по белому написано, что если подлокотник все же мешает, нужно установить его в вертикальное ФИКСИРУЕМОЕ положение. И ездить как будто его нет.
Цитата:
Жгеш не подецки
Ну так то и понятно, после 99-й Приора покажется иномаркой
Честно говоря, Приора хоть может и поинтересней Ланоса выглядит, но по качеству и комфорту ему уступает, особенно по качеству, не говоря уже Акцент,
Голословный бред сивой кобылы. Ланос и рядом не лежит по любым критериям .
Цитата:Приора это же автомобиль который построен на устаревшем еще в 87-92 годах кузове, и доработанный под нынешнии реалии, правдо частично, не говоря уже про двигатель, и коробку это же сама древность
По сравнению с двигателем ланоса двигатель приоры ультасовременен . У Ланоса даже евро 3 не могут вытянуть при гораздо меньшей отдаче. О чем тут вообще говорить. Зачем бредить-то. И оставьте в покое коробку. У меня за 80000км на двенахе ни малейших нареканий ни по работе ни по надежности. Конструкторы Авто ВАЗа не слушайте ерунду. Не тратьте денег впустую на МКПП, а делайте автомат. Автомат нужен сейчас ВАЗу, а не новая МКПП.
PS
Извиняюсь конечно но преманентный бред уже достал.CodeName47 писал(а):veluk
Если бы не было автотаза который отстал в своем развитии от мировых автогигантов лет на 40 это минимум, то все бы давно катались на норамльных автомобилях а не на том на чем мы с вами сейчас ездием.
Если не было бы в 1941 году Красной армии, которая отстала в своём развитии от немецкой минимум лет на 10, то все бы мы давно катались Мерседесах и БМВ, а не на том на чём мы с вами ездим KGI писал(а):И оставьте в покое коробку. У меня за 80000км на двенахе ни малейших нареканий ни по работе ни по надежности.
Повезло тебе просто . У меня вторая деястга и вторая
коробка - пипец как шумит . И у знакомых на десятках и
Преорах также . Качество трансмисссий - никакое . Пусть
лучше покупают их где - нибудь , хоть автоматы , хоть пулемёты .
А то бабок за машину хотят , как за нормальную , а
агрегаты ставят говенные .
По мотору Преоро отличается от того же Ланоса вторым
распредвалом и кетайским аффтоматическим натяжителем
ремня ГРМ . Офигенный шаг вперёд .
На систему изменения фаз ГРМ денех не хватило .
Да плюс ко всему сейчас продают Преоро с
ультрасовременным мотором 21114 .
В лАНУСе по сравнению с ним хоть гидрокомпенсаторы есть .
Не знаю какой идиот занимается на АффтоТАЗе маркетингом ,
но лучше бы 21124 ставили и не позорились .
Приора конкурент Ланосам , Логанам до тех пор пока на тех ставят
устаревшие восьмиклапанные движки . Как только меняют
мотор на более современный происходит вот что :
http://info.sibnet.ru/?id=267991
Крупнейший российский автопроизводитель ОАО "АвтоВАЗ" намерен добиваться ограничения импорта автомобилей корейской марки Daewoo в РФ. мим писал(а):Че спорить то? Если "потребитель голосует рублем", то он проголосовал - Приора самая продаваемая модель в России в 2009-м году
Зачем тогда выпрашивать очередные преференцыи ?
Может АффтоТАЗ хочет стать этаким монопольным Автопромом
по типу Газпрома . Они наверное не читали сказку о рыбаке и рыбке .O Michl писал(а):Зачем тогда выпрашивать очередные преференцыи ?
Твой вопрос ну никак не вытекает из моего ответа O Michl писал(а):Не знаю какой идиот занимается на АффтоТАЗе маркетингом ,
но лучше бы 21124 ставили и не позорились .
Приора конкурент Ланосам , Логанам до тех пор пока на тех ставят
устаревшие восьмиклапанные движки . Как только меняют
мотор на более современный происходит вот что :
http://info.sibnet.ru/?id=267991
Крупнейший российский автопроизводитель ОАО "АвтоВАЗ" намерен добиваться ограничения импорта автомобилей корейской марки Daewoo в РФ.
если быть честным хотя бы перед своей совестью, не уподобляться упомянутым всуе идиотам, то можно было бы заметить и обратную сторону медали - http://www.zr.ru/news/163018 , которую почему-то забыл упомянуть некий Мутант в своей статейке.
а что касается лучше бы 21124 ставили и не позорились -
лучше бы вместо 124 сразу бы сделали 126 движек. глядишь, щас бы на приорах стояло что-нибудь типа http://www.zr.ru/news/162767мим писал(а):Твой вопрос ну никак не вытекает из моего ответа
мим писал(а):Приора самая продаваемая модель в России в 2009-м году
Поподробней , пожалуйста , с этого места .
cheetah80 писал(а):то можно было бы заметить и обратную сторону медали
Эта "обратная сторона" вопрос скорее геополитический
и узбекские машины вряд - ли будут гнать из России .
Есть вопросы поважней благополучия АффтоТАЗа и
узбекам будут прощать их " шалости " .
А г - ну Алёшину надо преодолевать этот препон не просьбами
о помощи , а сокращением издержек и повышением качества
автомобилей . Что , кроме Узбекистана рынков нету ?
Хотя , думаю , всем понятно , основная проблема не в плохих продажах
ВАЗов в средней азии , а в хорошем сбыте Нексии в России .
cheetah80 писал(а):лучше бы вместо 124 сразу бы сделали 126 движек.
Наверное да . А вот сейчас уже пора лепить гибриды ,
а они пихают в Приору восьмиклапанный мотор .
Видать таких ГБЦ ещё немеряно на складе . O Michl писал(а):Поподробней , пожалуйста , с этого места .
По статитистике продаж автомобилей в 2009м году публикуемой Ассоциацией Европейского Бизнеса посмотреть можно если трафика нежалко тут
http://www.aebrus.ru/application/views/FCKEditor/files/FCKEDITOR/File/AEB_pr_Q1_09_rus.pdf
Больше всего в 1-м квартале 2009 года продали Лада Приора, 2-е место Самара, потом Классика, потом ФФокус, затем Калина, затем логан, лачетти, ланос.
Всего же 4 модели Лады в сумме продали столько же, сколько остальных 11 моделей из списка лидеров.
А АВТОВАЗ продал в РФ столько же, сколько ФОРД, Шевроле и Ниссан вместе взятые.
Мда,расклады интересные. Скажи, а почему так просела Калина. У этого факта есть какая-нибудь поднаготная или рациональное объяснение.
Классика скатилась на третье место - это между прочим факт достойный занесения в историю ВАЗа и российского автопрома в целом. Я здесь как-то говорил уже что сейчас самое время снимать классику. Как в воду глядел.KGI писал(а):Классика скатилась на третье место - это между прочим факт достойный занесения в историю ВАЗа и российского автопрома в целом. Я здесь как-то говорил уже что сейчас самое время снимать классику. Как в воду глядел
Это не ты в воду глядел, это элементарный кризис, когда самые малообеспеченные (покупатели Классики) больше всего страдают.
По Калине не знаю, я не маркетолог мим писал(а):По Калине не знаю, я не маркетолог
Да не любят у нас маленькие машины еще - нам подавай больше и мощнее мотор!O Michl писал(а):Эта "обратная сторона" вопрос скорее геополитический
и узбекские машины вряд - ли будут гнать из России .
Есть вопросы поважней благополучия АффтоТАЗа и
узбекам будут прощать их " шалости " .
А г - ну Алёшину надо преодолевать этот препон не просьбами
о помощи , а сокращением издержек и повышением качества
автомобилей . Что , кроме Узбекистана рынков нету ?
Хотя , думаю , всем понятно , основная проблема не в плохих продажах
ВАЗов в средней азии , а в хорошем сбыте Нексии в России .
я не знаю, где вы увидели хороший сбыт этих нексий
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/04/09/173022.30920.jpg
когда весь рынок падает. ничего особенного продажи дэу не представляют, падают вместе с рынком.