Кот Матроскин писал(а):Особенно про тормоза и салон посмешил. Сам-то что видел-щупал после девятки задр..ченной?
Матроскин, ты ведь вроде как читать должен уметь, ну во всяком случае в первоисточнике так было. Так читай мою подпись, причем, в отличии от тебя я там не пишу Евро-4, ГУР, климат, АБС...NWorker93 писал(а):причем, в отличии от тебя я там не пишу Евро-4, ГУР, климат, АБС...
и сколь это стоило? 550? 600?
чего сравниваем-то?Кот Матроскин писал(а):и сколь это стоило? 550? 600?
чего сравниваем-то?
Это стоило 480... в прошлом году...
А, ну да когда кончаются аргументы по качеству сразу переходим на цену... Кажется в твоем предидущем посте про цену ничего нет, только про качество.veluk писал(а):Kuzmich2 писал(а):На меня тоже производит сильное впечатление то, что "НЕСМОТРЯ НА ПОМОЩЬ ПРАВИТЕЛСТВА ,"ВАЗ" пока еще выпускает автомобили".
По поводу лицензий на силовой агрегат надо дождаться официальных разъяснений. Может это те лицензии, по которым принял решение Совет директоров ОАО"АВТОВАЗ", что надо все это покупать, а теперь дошла очередь ПЛАТИТЬ, а ЧЕМ и КОГДА???
Похоже, что "сбой информации" равноценен случаю с сокращением работников ВАЗа со слов министра Голиковой. Она "прокукарекала", простите, "прокудахтала" , а все СМИ "прокукарекали"... Реструктуризация пошла за сокращение.... Давайте чуток подождем и выясним что к чему с лицензиями.
Приора отличный автомобиль современный, комфортный, вместительный. Если его сравнивать с дешевыми собратьями - нексиями, акцентами, ланосами, и прочими КАЛосами, то он на голову выше этого устаревшего дерьма+это наш российский автомобиль, запчасти есть везде и дёшево. На данный момент самый большой минус наших п/п машин - это КПП! В салоне шум от коробки, в 3 раза больше слышно чем от мотора, ну доведие её наконец то до ума,и конкурентов у нас точно не останется
Мдя уж Приоро современный автомобиль с едитсвенным родным багом расчытаным на рукастого руского мужика вклинивающего с силой этот жутко неудобный рычаг КПП. А вас мысли не посещают почему для ВАЗоВ? делают вся и все бесшумные замки , бесшумные петли, всевозможные проставки, услилители, распорки растяжки, опоры с названием SS . Воистинну супер открытая архитектура для дальнейшего совершенствования авто
А чево только стоит защитный козырёк для салонного фильтра ??? Ведь баг пришёл ещё с "матрёх" и ''беременных антилоп''?.E95 писал(а):А чево только стоит защитный козырёк для салонного фильтра ??? Ведь баг пришёл ещё с "матрёх" и ''беременных антилоп''?.
Поподробнее с этого места плз, что там "нетак" у приоры то ?E95 писал(а):оистинну супер открытая архитектура для дальнейшего совершенствования авто
Тут пожалуй соглашусь NWorker93 писал(а):Кот Матроскин писал(а):и сколь это стоило? 550? 600?
чего сравниваем-то?
Это стоило 480... в прошлом году...
А, ну да когда кончаются аргументы по качеству сразу переходим на цену... Кажется в твоем предидущем посте про цену ничего нет, только про качество.
ну ты еще с бэхой пятеркой сравни
а вот _сопоставимые_ по цене ино - это именно позорные вёдра, как ни посмотри SLAVA 932 писал(а):Если дадут 98 млрд., будет ВАЗ в 2011 (ну пусть 2012) выпускать дополнительно 600 тыс. современных автомобилей в год?
нет конешно, зачем завод строить и ждать прибылей через 5 лет, если можно сейчас все по карманам распихать Чапай писал(а):SLAVA 932 писал(а):Если дадут 98 млрд., будет ВАЗ в 2011 (ну пусть 2012) выпускать дополнительно 600 тыс. современных автомобилей в год?
нет конешно, зачем завод строить и ждать прибылей через 5 лет, если можно сейчас все по карманам распихать
При нынешнем руководстве ВАЗ до 2011года построить не сможет НИЧЕГО. В проектном управлении ВАЗа СПЕЦЫ все пенсионного возраста, покидают завод ежеквартально. Молодых мизер. Есть ,конечно, молоденькие секретарши и др. "носители документов"...А вот СПЕЦОВ для подпора НЕТ.
Строительные фирмы в Тольятти тоже полудохлые, так как им задолжал ВАЗ большие суммы. Строительство любого объекта теперь большая проблема. Все будет дорого стоить ВАЗу, вернее налогоплательщикам России, коли государство обещает помощь...
Если кто из ФОРУМЧАН сможет собрать в один список все обещания Алешина Б.С. с декабря 2005 года по нынешние дни, то вероятный прогноз развития событий высветится ЧЕТКО и ЯСНО.
Напомню свой приспособленный к ВАЗу анекдот:
"Чем отличается "команда Каданникова от команды "Рособоронэкспорта" ?
Первая больше "кИздила", но меньше "киздЕла",
а вторая не меньше "кИздит", но очень много "киздИт".
Самое печальное,что ПОФИГИЗМ в коллективе ВАЗа крепнет с каждым днем. почти потеряна вера к руководству завода и к Правительству России, которое поддерживает "НЕПРОФИЛЬНЫЙ ПАССИВ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ВАЗа".Kuzmich2 писал(а):Самое печальное,что ПОФИГИЗМ в коллективе ВАЗа крепнет с каждым днем. почти потеряна вера к руководству завода и к Правительству России, которое поддерживает "НЕПРОФИЛЬНЫЙ ПАССИВ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ВАЗа".
иными словами говоря ВАЗу настает Жизненный Очень Печальный Апофигей...
Раз уж коллектив начинает пофигизмом заниматся то о качестве теперь вообще можно забыть.NWorker93 писал(а):Кот Матроскин писал(а):Особенно про тормоза и салон посмешил. Сам-то что видел-щупал после девятки задр..ченной?
Матроскин, ты ведь вроде как читать должен уметь, ну во всяком случае в первоисточнике так было. Так читай мою подпись, причем, в отличии от тебя я там не пишу Евро-4, ГУР, климат, АБС...
Он, похоже, умеет читать и осмысливать только собственные посты...Rainbuzzz писал(а): Проект с РЕНО движется, проект С не заглох...
Вопрос, а нужен ли автовазу "проет рено".
Уж луxit бы силы на проект С бросили, взяли бы лицензию на те узлы которые сами сваять не могут и получилась бы современная машинка, а сейчас ИМХО только силы и средства распылять.Кот Матроскин писал(а):Еще, кстати, такой момент:
Зачем здесь мы - совенршенно ясно. А что здесь делает "группа товарищей", явно никаким боком не заинтересованная в продукции ВАЗа, и тем более в улучшении её качества? А? Портят воздух и всё. А оно нам надо?
Когда человека нечего сказать, он сразу заменяет "я" на "мы". Или имеется в виду "мы, Николай II?". Тогда это к психиатру - и на койку рядом с Наполеоном.
За себя говорите, товарисч! Я отъездил на продукции ВАЗа (которая им именуется "автомобиль") столько, что вам и не снилось. В моем служебном автопарке больше 2 десятков ВАЗов и ГАЗов. И поэтому могу отвечать за свои слова - мне есть что и с чем сравнивать.S. Volk писал(а):подытожу имхо.
Ваз - это Линукс.
Ино - маздай.
+1
А у меня были ещё Иж Ода и Москвич Святогор, т.е. Gnu Hurd и BSD
А монтстрообразный Solaris мне уже не видать, потому что ГАЗ прекратил Волги делать
Так что буду ездить на своём Калино-Линуксе
Срочно ищу шильдик GNU LINUX, чтобы заменить LADA KALINA
На Святогоре у меня был шильдик "ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ". Народ на дороге просто писал кипятком S. Volk писал(а):подытожу имхо.
Ваз - это Линукс.
Ино - маздай.
+1024S. Volk писал(а):подытожу имхо.
Ваз - это Линукс.
Ино - маздай.
А как тут делать
apt-get install mersedes-motor lexus-conditioner bmw-cabin
????? Только чтобы поставило сообщество АвтоВАЗ???Кот Матроскин писал(а):NWorker93 писал(а):Каропка... тормоза... нормальный салон... нормальная сборка...
ога ога
Особенно про тормоза и салон посмешил. Сам-то что видел-щупал после девятки задр..ченной?
а чё ржать, колымага она и в африке колымага, никакие вливания отобранных правительством денег у народа не помогут ВАЗу , если он конечно не будет выпускать сугубо автомобили Renault или Nissan с сугубо западными компонентами и строгим европейским или японским контролем качества! Да как может работать предприятие если власть и руководство меняют каждые полгода и местные не раешают ничего, а топ манагеры живут в перелётах. Патриотом надо быть, но покупать качественные вещи! Как может работать сотрудник при такой нищенской зарплате, от производства автомобильных компонентов до сборки из этих компонентов автомбиля?