регулярно умирает катушка на 4-м цилиндре-в чем причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: регулярно умирает катушка на 4-м цилиндре-в чем причина? Автор: 997Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 07:04
За 30 тыс пробега на 4-м цилиндре уже сгорело 3 катушки, третья-сегодня утром. Причем когда заводил утром, заметил что показания штатного БК обнулены. В прошлые разы не замечал, но вроде обнуления не было когда катушка умирала. Свеча на этом цилиндре в порядке. Двиг собственно 1,6 16v с катушками на каждый цилиндр. Кто сталкивался с подобным, подскажите причину!
#2:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 07:11
Обычно свечи виноваты в этом. Из-за плохого бензина содержащего металлизированные присадки, свечи закорачиваются и катушке - кирдык!
#3:  Автор: ERASERОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 07:13
Качество катушек такое, тоже меняю каждые 20 тыс.км.
#4:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 08:27
точно, катушки фирмы ВОШЪ полное гаМно, я поставил катушки от 09 сухие, к ним провода и надсвечники от Газели, ну а насчет того что катушка летит часто можно проверить контроллер возможно мощный ключ имеет утечку и катушка больше времени под током чем положено,
на контролерах ЯНВАРЬ 7.2 это возможно

#5:  Автор: Nik_174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:18
А подскажите, пожалуйста, как проверить рабочие катушки или нет???
Ну не считая того что типа двигатель троит и прочее...

#6:  Автор: l28Откуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:27
Путем преставления с цилиндра на цилиндр. Если есть БК - то еще лучше.
#7:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 14:03
При закорачивании вторичной обмотки катушка не сгорает.
#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 14:42
обрати внимание на контакты в разъёме, заземления (болт, фтулка на катушке), искровое растояние на свечке - ставь на 1.0 мм, ну и на саму свечку - менял хоть ?
Возможно ещё ключ (мощный транзистор) в ЭБУ, но это уже хуже.

#9:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 23:42
катушки "Цитрон" цена приятно удивляет, в отличие от Бош Wink
Себе уже приобрёл парочку в "Дожде" (ихнем дилере), правда смотрел тока шо их прайс-уже разобрали Wink , но думаю привезут ещё...
Юзаю их второй месяц, замечаний нет Good
Практически в два раза дешевле Боша, а работают даже лучше, двиг работает роооовненько так, отбраковал я пару старых Бошей, заменив их Цитронами, теперь щасье...

Последний раз редактировалось: antipinoman (10 Май 2009 00:15), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 23:50
ERASER писал(а):

Качество катушек такое, тоже меняю каждые 20 тыс.км.


kalugin писал(а):

точно, катушки фирмы ВОШЪ полное гаМно


Катушти Бош пробег почти 60000км проблем нет, подскажите ребята, что я делаю нетак?
Роман Торопов © писал(а):

обрати внимание на контакты в разъёме, заземления (болт, фтулка на катушке), искровое растояние на свечке - ставь на 1.0 мм, ну и на саму свечку - менял хоть ?


Поддерживаю!

#11:  Автор: Медведь74Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 20:41
Пробег 45000км катушки Бош проблем нет. Свечи нужно менять вовремя.
Тоже что то делаю не так. supercool

#12:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 07:14
+1
катушки сток (Бош видимо, не менял), >55 ткм, на тягу не жалуюсь. Свечи недорогие меняю через 10-15 тыщ.

#13:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 17:08
тоже отмечусь))) пробег 95тысяч, умерла одна катушка, причём тоже на 4-целиндре




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU