Скачут обороты на хх [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Скачут обороты на хх Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 10:10
У меня такая проблема
Скачут обороты на хх
Происходит это когда заводишь и когда при езде сцепление выжимаешь
скачут от 0 до 1000 потом около 900 останавливаются, длится это несколько сек, а иногда пока газу не дашь.
По мастерам уже замучился ездить – все только руками разводят (может мастера такие?) – прошивок уже десять штук сменили, а толку ни какого
Менял датчик хх, датчик синхронизации, ДМВР
Последний раз менял датчик положения колен вала с ним тоже
Свечи тоже, фильтры бензина тоже недавно заменил
Замены связаны были не всегда с этой проблемой, просто ни одна из этих замен ни как не влияла на эти скачки

#2:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 11:31
Это как это от 0? у меня на 400 уже сильно трястись, троить, глохнуть начинает...
У самого такаяж трабла... самое забавное что обороты ХХ могут различаться на одном сфетофоре 900 а на другом уже чуть больше 800 и всё это сопровождается подтраиваниями и вибрацией, хотя на ходу всё ок, (свечи все чёрные) проверил практически всё( РХХ, ДПКВ, ДМРВ, Бензонасос(который был подизносившимся, давление 2,2)), осталось проверить форсы и ес не поможет помыть дроссельный узел , а если и это непоможет тогда хз вообще.. мб прошивку сменю

#3:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 12:21
Jaik писал(а):

Это как это от 0?



Стрелка тахометра до 0 падает и вибрация идет, а потом поднимается

Jaik писал(а):

осталось проверить форсы и ес не поможет помыть дроссельный узел , а если и это непоможет тогда хз вообще.. мб прошивку сменю



а вот это я еще не пробовал
а прошивку менял раз десять, но по причине большого расхода
правда пока ни расход не уменьшился ни на хх ни как не влияет

#4:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 12:24
Jaik писал(а):

осталось проверить форсы и ес не поможет помыть дроссельный узел , а если и это непоможет тогда хз вообще.. мб прошивку сменю



кстати по поводу форсунок я думал, но если в них проблема почему тогда только на хх это проявляется?
или такое может быть?

#5:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 12:42
Ну на ходу это может выразится в снижении динамики
#6:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:06
Черные свечи признак перелива и обороты от переобагащенной смеси пляшут. Надо ехать к диагносту. Появляется это на ХХ потому, что оборотов мало, двигатель захлебывается и нарушается искрообразование.
#7:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 09:52
Mahoni писал(а):

Черные свечи признак перелива и обороты от переобагащенной смеси пляшут. Надо ехать к диагносту. Появляется это на ХХ потому, что оборотов мало, двигатель захлебывается и нарушается искрообразование.



да был я у диагностов - какждый раз как что-то менял (см. выше) интересовался этой проблемой все только плечами пожимали, говорят вот заменим эту штуку и посмотрим, а показания все в норме

#8:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 10:04
Кстати еще такой вопрос мне года полтора два назад после очередного обрыва ГРМ (со всеми вытекающими) двигателист поставил поршня от 1,6 и сказал теперь гнуть ни че не будет и машина будет не 1.5 а 1.6
до этого у меня была 1.5 16кл
Я точно не помню до замены поршней были ли эти проблемы с хх
но вот щас думаю может от туда ноги и растут
После замены я только прошивку поменял на 1.6 и все
А может надо было еще какие детали менять - ведь не зря в магазинах продается это для 1.5 а это для 1.6

#9:  Автор: Кабан 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:15
Пацаны меняйте катушку зажигания!!!
#10:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 09:19
Ды? ты так думаешь? hehe
#11:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:35
у меня щас тоже, только у меня по БК стабильно было 800-840!
а щас два дня иногда 760, конечно не критично, но все же...

ДУ мыл 600 км назад, сетку бензанасоса 300км. Форсунки 9-10 т.км.

с чем это может быть связано?))) не критично, но нервирует....

#12:  Автор: ridgetОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:40
проверь М.З.
#13:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:54
alex_niv писал(а):

двигателист поставил поршня от 1,6 и сказал теперь гнуть ни че не будет и машина будет не 1.5 а 1.6


supercool

#14:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:32
Сергей Т писал(а):

alex_niv писал(а):

двигателист поставил поршня от 1,6 и сказал теперь гнуть ни че не будет и машина будет не 1.5 а 1.6


supercool



не понял?
Че хотите сказать что развел меня мастер?

#15:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:38
alex_niv писал(а):

Сергей Т писал(а):

alex_niv писал(а):

двигателист поставил поршня от 1,6 и сказал теперь гнуть ни че не будет и машина будет не 1.5 а 1.6


supercool



не понял?
Че хотите сказать что развел меня мастер?


1) гнуть не будет.
2) объем останется 1,5.

#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:40
alex_niv
профиль заполни, шоп было понятно, что за авто и модель ДВС
Иначе закрою тему, а тебе предупреждение.

#17:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:58
Общем проблему почти решил.
Поехал к другому мастеру.
Не совсем правильно работал ДМВР (хотя предыдущий мастер мне свой поставил месяц назад).
Почистил форсунки (правда без ультразвука - мастер сказал, что эта промывка типа круче любого ультразвука чистит)
Заменил на форсунках резинки - они полностью сгнили.
Сами форсунки в порядке
ДЗ в порядке
Поменял прошивку - инжекторщик сказал типа самая лучшая.

Итог - первоначальные проблемы с хх и большим расходом ушили.
Зато вылезла новая - на холодную машина стала глохнуть - мастер разводит руками, посоветовал поменять PXX, заменил - толку ни какого.
Че можно еще сделать?

#18:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:00
alex_niv писал(а):

нжекторщик сказал типа самая лучшая


уже подозрительно nea

#19:  Автор: aoshОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:06
alex_niv писал(а):

Общем проблему почти решил.
Поехал к другому мастеру.
Не совсем правильно работал ДМВР (хотя предыдущий мастер мне свой поставил месяц назад).
Почистил форсунки (правда без ультразвука - мастер сказал, что эта промывка типа круче любого ультразвука чистит)
Заменил на форсунках резинки - они полностью сгнили.
Сами форсунки в порядке
ДЗ в порядке
Поменял прошивку - инжекторщик сказал типа самая лучшая.

Итог - первоначальные проблемы с хх и большим расходом ушили.
Зато вылезла новая - на холодную машина стала глохнуть - мастер разводит руками, посоветовал поменять PXX, заменил - толку ни какого.
Че можно еще сделать?



Прошивку править ,под холодный запуск

#20:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:13
Есть мнение что раньше машина переливала, теперь недоливает: ДМРВ и РХХ (если все заведомо рабочее), то прошивка и МЗ
#21:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:15
aosh писал(а):


Прошивку править ,под холодный запуск



Блин придется искать нового инжекторщика
В нашей деревни фиг найдешь нормального мастера

Народ а подскажите если купить кабель для башки, сложно софт необходимый достать и все это самому делать
А то я че-то запарился деньги за диагностику и смену прошивок отдавать
главное что все бестолку - мне их уже штук 20 заливали

#22:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:35
Делать то не сложно сложно делать то что именно нужно. Чтобы нормально порошивать надо знать двс и стать диагностом сначала т.к. Не зная что от чего куда к чему и почему сложно прошить авто нормально они же каждая индивидуальна Smile хотя можно тупо менять прошивки как это тебе делали и говорить что это самая крутая прошивка не уточняя для кого и для чего крутая. Короче бери азбуку и учи матчась для начала
#23:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 14:33
suvorr писал(а):

Делать то не сложно сложно делать то что именно нужно. Чтобы нормально порошивать надо знать двс и стать диагностом сначала т.к. Не зная что от чего куда к чему и почему сложно прошить авто нормально они же каждая индивидуальна Smile хотя можно тупо менять прошивки как это тебе делали и говорить что это самая крутая прошивка не уточняя для кого и для чего крутая. Короче бери азбуку и учи матчась для начала



Сам я конечно менять прошивки не смогу, а вот хотя бы заливать их, в надежде найти ту которая мне больше подойдет - в сети им очень много лежит, как это мне делает уже пятый мастер, что б не тратить деньги на этих (толи оферистов толи горе мастеров)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU