Jaik писал(а):Это как это от 0?
Стрелка тахометра до 0 падает и вибрация идет, а потом поднимается
Jaik писал(а): осталось проверить форсы и ес не поможет помыть дроссельный узел , а если и это непоможет тогда хз вообще.. мб прошивку сменю
а вот это я еще не пробовал
а прошивку менял раз десять, но по причине большого расхода
правда пока ни расход не уменьшился ни на хх ни как не влияетJaik писал(а):осталось проверить форсы и ес не поможет помыть дроссельный узел , а если и это непоможет тогда хз вообще.. мб прошивку сменю
кстати по поводу форсунок я думал, но если в них проблема почему тогда только на хх это проявляется?
или такое может быть?Mahoni писал(а):Черные свечи признак перелива и обороты от переобагащенной смеси пляшут. Надо ехать к диагносту. Появляется это на ХХ потому, что оборотов мало, двигатель захлебывается и нарушается искрообразование.
да был я у диагностов - какждый раз как что-то менял (см. выше) интересовался этой проблемой все только плечами пожимали, говорят вот заменим эту штуку и посмотрим, а показания все в нормеalex_niv писал(а):двигателист поставил поршня от 1,6 и сказал теперь гнуть ни че не будет и машина будет не 1.5 а 1.6
alex_niv писал(а):Сергей Т писал(а):alex_niv писал(а):двигателист поставил поршня от 1,6 и сказал теперь гнуть ни че не будет и машина будет не 1.5 а 1.6
не понял?
Че хотите сказать что развел меня мастер?
1) гнуть не будет.
2) объем останется 1,5.alex_niv писал(а):нжекторщик сказал типа самая лучшая
уже подозрительно alex_niv писал(а):Общем проблему почти решил.
Поехал к другому мастеру.
Не совсем правильно работал ДМВР (хотя предыдущий мастер мне свой поставил месяц назад).
Почистил форсунки (правда без ультразвука - мастер сказал, что эта промывка типа круче любого ультразвука чистит)
Заменил на форсунках резинки - они полностью сгнили.
Сами форсунки в порядке
ДЗ в порядке
Поменял прошивку - инжекторщик сказал типа самая лучшая.
Итог - первоначальные проблемы с хх и большим расходом ушили.
Зато вылезла новая - на холодную машина стала глохнуть - мастер разводит руками, посоветовал поменять PXX, заменил - толку ни какого.
Че можно еще сделать?
Прошивку править ,под холодный запускaosh писал(а):
Прошивку править ,под холодный запуск
Блин придется искать нового инжекторщика
В нашей деревни фиг найдешь нормального мастера
Народ а подскажите если купить кабель для башки, сложно софт необходимый достать и все это самому делать
А то я че-то запарился деньги за диагностику и смену прошивок отдавать
главное что все бестолку - мне их уже штук 20 заливалиsuvorr писал(а):Делать то не сложно сложно делать то что именно нужно. Чтобы нормально порошивать надо знать двс и стать диагностом сначала т.к. Не зная что от чего куда к чему и почему сложно прошить авто нормально они же каждая индивидуальна хотя можно тупо менять прошивки как это тебе делали и говорить что это самая крутая прошивка не уточняя для кого и для чего крутая. Короче бери азбуку и учи матчась для начала
Сам я конечно менять прошивки не смогу, а вот хотя бы заливать их, в надежде найти ту которая мне больше подойдет - в сети им очень много лежит, как это мне делает уже пятый мастер, что б не тратить деньги на этих (толи оферистов толи горе мастеров)