M-ali писал(а):Мастер пытался под мой случай внести изменения в прошивку для этого диапазона оборотов
vaz101 писал(а):При степени сжатия 11 в таковом двигателе 92 бензин тебе просто противопоказан!!!!
Это уже полюбому.
Прошить надо нормальной прошивкой, а для начала попробывать поменять датчик детонации. vaz101 писал(а):При степени сжатия 11 в таковом двигателе 92 бензин тебе просто противопоказан!!!!
2 года 92 лью, 64 тык., похЪ
V1T писал(а):попробуй поменять датчик детонации...
+1
мож просто плохо затянута крепежная гайкаM-ali писал(а):Проверю этот датчик детонации, за одно поменяю еще одну прошивку. Если не будет эффекта, тогда будем вскрывать голову.
Датчик детонации я думаю можно будет проверить на диагностике.Только диагност должен быть вменяемый .т.е. грамотный.
Непплохо бы чтобы у него был 4-х канальный газаанализатор.При лямбдах с помощью него и диагностического оборудования попыться определить не бедная ли смесь.При таком раскладе детонация возможна.Но косвенно бедная смесь может определяться по состоянию свечей.
Замена датчика детонации..Датчик до конца детонации не убирает!!!И это определено программой.
Если ЭБУ BOSCH то различные виды иных прошивок очень большое сомнение вызывают.Паулюса ищи здесь.Проконсультируйся и по поводу прошивки и детонации.Единственный человек который правильней всех ответит тебе на все вопросы!!!!Чаще всего он бывает в разделе "Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)".Стучись в личку.Человек он добрый и отзывчивый;)))
Башка это самый последний вариант.Наикрайнеший.Но вроде совсем недавно их делают.И возможность косяков..но ВАЗ есть ВАЗ.
Это вам надо будет и камеры пролить и про поршни не забыть.Прикинь ,если намеряете везде правильно;))))
Бензин чаще всего основная причина.
Удачи!M-ali писал(а):Но вот странно, почему на холодный мотор все работает как часы, а вот уже поездив все вылезает на ружу? От нагрева что может измениться в работе электронной системы?
тут возможно море вариантов, и среди них:
1. Сами свечи
2. Катушки
3. Масло в свечном колодце
4. Хреновый бензин - это будет видно по свечам.vaz101 писал(а):
Бензин чаще всего основная причина.
Раньше грешил на бензин, но закономерность не обнаружил... На более-менее нормальном бензине эффект проявляется, может быть с некоторым запозданием.M-ali писал(а):Датчик детонации->свечи->катушки->прошивку->если надо и масло
не нада ничё менять раньше времени!
Смотри сначало свечи, внешний вид катушек и есть ли в колодцах масло - вот всё что от тебя щас требуется (фото всего этого).
Фоты делай Вот по такому типу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3176585#3176585 (только нормальным фотиком и с фокусом )M-ali писал(а): Но вот странно, почему на холодный мотор все работает как часы, а вот уже поездив все вылезает на ружу? От нагрева что может измениться в работе электронной системы?
Всё просто.При прогреве смесь богаче.На бедной при холодном двигателе будут рывки и провалы.
Ну масло то зачем менять???))
Ты можешь всё поменять и не достигнуть результата.Денег выкинешь кучу.Для начала нужна диагностика.нормальная.vaz101 писал(а):На бедной при холодном двигателе будут рывки и провалы.
Читай внимательнее у него наоборот.
И речь не о рывках и дёрганьях, а о звуке детонации ...
Кстате, автор, запиши звук если есть чем ...Роман Торопов © писал(а):vaz101 писал(а):На бедной при холодном двигателе будут рывки и провалы.
Читай внимательнее у него наоборот.
И речь не о рывках и дёрганьях, а о звуке детонации ...
Роман.Я очень внимательный;)))
Человек спрашивает почему при прогреве нет детонации.Я объясняю что при прогреве смесь богатая.Поэтому нет детонации.И поясняю для чего нужна богатая смесь при прогреве.)))