Вопрос по головному свету [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по головному свету Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 12:27
Как сделать, чтобы при переключении на дальний ближний не отключался??
#2: Re: Вопрос по головному свету Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 17:51
Mih@il писал(а):

Как сделать, чтобы при переключении на дальний ближний не отключался??



Глупости какие-то. Ну поставь диод между плижним и дальним светом. Только вот лампочек у тебя минут на 30 хватит дай бог.

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:49
А зачем это надо? Да и техосмотр не пройдёшь...
Kirgudu писал(а):

Ну поставь диод между плижним и дальним светом

Ампер на 20 (с двойным запасом, а то гигнется) Smile
И вообще, не надо баловаться со светом, это - безопасность и твоя, и других!

#4:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:24
Kirgudu
Владимирыч
Спасибо!
я это так для инфы, шоб знать как биксенон ставится на классику.

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:07
Mih@il писал(а):

Kirgudu
Владимирыч
Спасибо!
я это так для инфы, шоб знать как биксенон ставится на классику.


И какая тут связь с биксеноном?

#6:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:22
связь такая, что при включении дальнего надо, чтобы одновременно:
1) оставался гореть ближний
2) включался соленоид би-лампы, то есть горел дальний

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:56
Ну, это же совершенно разные системы света. Обычные галогенки и би-ксенон. И управление совсем разное - в одном случае простыми контактами, в другом - высоковольтным поджигом. В общем, сравнивать как-то некорректно.
#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:36
Mih@il, на кой ляд ближний при горящем дальнем, тем более на ксеноне, тем более на биксеноне?
Если очень надо зачем-то и то и то, почему не поставить дополнительные фары на правах противотуманок с пятном дальнего света?

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:04
Мне думается автор решил узнать как можно установить себе нечто похожее на ксенон, вот и спросил ради подтверждения собственной идеи (причём нехорошей идеи во всех отношениях).
Mih@il писал(а):

это так для инфы, шоб знать как биксенон ставится на классику.

А это видимо формальная отписка.......

#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:56
Владимирыч писал(а):

Ампер на 20 (с двойным запасом, а то гигнется)


Я думаю в силовую цепь не надо, а в цепь обмоток реле запросто, а лампочкам ерундово придётся. Но идея чето мутная, если вместо Н4 биксенон, то вообще непонятно чего от него хотят добиться, там шторка елозит, пучок отсекает, или лампа под шторку ползёт, да и на дальнем ксеноне ещё и ближний....... Тут с Otto Frija согласен, или чего нибудь более глобальное задумано
Rezo писал(а):

Мне думается автор решил узнать как можно установить себе нечто похожее на ксенон, вот и спросил ради подтверждения собственной идеи


Или чего-то не так объяснил(не могли же все понять неправильно) .

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 07:07
ALEX_69 писал(а):

Я думаю в силовую цепь не надо, а в цепь обмоток реле запросто,

Согласен.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU