Iliy N писал(а):Злостный Гоблин
Состояние двигателя измеряется не в годах, а в пройденных километрах или моточасах. Мое мнение лить то, что и лил т.е. Шел полусинь. Обосновать могу собственным опытом прошлая 2111 -продана с пробегом 230000 км с самого нуля только Шел полусинь, когда головку менял нутрометром мерял выроботку цилиндров 0,03 мм. это было при пробеге 190000 км.
компрессия была 13,5 во всех цилиндрах, нормальная тяга, и нулевой расход масла. Сейчас Шевинива с пробегом 90000км катается с рождени на томже Шеле синем, двиг работает как часы масло не жрёт.
+1 Iliy N писал(а):
Состояние двигателя измеряется не в годах, а в пройденных километрах или моточасах. Мое мнение лить то, что и лил т.е. Шел полусинь. Обосновать могу собственным опытом прошлая 2111 -продана с пробегом 230000 км с самого нуля только Шел полусинь, когда головку менял нутрометром мерял выроботку цилиндров 0,03 мм. это было при пробеге 190000 км.
компрессия была 13,5 во всех цилиндрах, нормальная тяга, и нулевой расход масла. Сейчас Шевинива с пробегом 90000км катается с рождени на томже Шеле синем, двиг работает как часы масло не жрёт.
Зачем такой замечательный двигатель разбирали? CrossFire писал(а):Ещё хорошо будет добавить кондиционер металла такой как ER или FENOM. Я и в дигатель и в каробку добавляю.
не панацея ИМХО
я лью супротек-смазочная композиция. это для нормального рабочего двигла. а запоротому только капиталка поможет, а ER или FENOM считаю алхимией современной.ТO}{A
Если это
алхимия, то это
Цитата:супротек-смазочная композиция
ЧТО???
Один из видов забодяги. Какая-то забодяга для обработки МКПП. Цена 1000 р. за фуфырёк!
Код:Действие состава заключается в способности его активных компонентов, в следствии трибохимических реакций, образовывать на поверхностях трения особые ячеистые структуры (удерживающие смазочный материал); которые под действием тепла трения, нагрузочно – скоростного фактора – образуют совершенно особую модификацию, обеспечивающую анизотропию механических свойств формирующейся поверхности (слоя третьего тела), с сохранением основного принципа антифрикционности – положительного градиента механических свойств.
antosha2010 писал(а):Зачем такой замечательный двигатель разбирали?
Не двигатель а головку на замену, проморгал настройку клапанов. Два прогорели вместе с седлами востонавливать лень было, купил по знакомству дешего новую.CrossFire писал(а):Ещё хорошо будет добавить кондиционер металла такой как ER или FENOM. Я и в дигатель и в каробку добавляю.
Не надо ничего добавлять! В крупных нефтянных компаниях не зря целые лаборатории сидят и едят свой хлеб.
А все эти кондиционеры это ИМХО разводилово."Fill" писал(а):парни а что скажите про ZIC полусинь ?
Что сказать... масло...
Лил и в двигатель и в коробку, ездила нормально!
про супротек я там ничего не нашел. Любого рода кондиционеры металла - г..но. А механизмы снижения трения я еще в институте изучал в курсах Трибологии и Химмотологии. я и сам прекрасно понимаю, что восстановить износ невозможно, а построить структуру несущую масляную пленку, тем самым снижающую трение, и, как следствие, снижающую потери энергии - вот главная идея. ИМХО.