Выбор масла машине 9 лет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Выбор масла машине 9 лет Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 14:47
Привет всем!
Вопрос: какое масло сейчас уже лично мне заливать в машину - какие мнения?
Изначально заливалось Shell Helix синее - полусинтетика.
Когда пару лет назад вскрывали голову двигателя для регулировки клапанов, сказали - о, хорошее масло льешь!
Сейчас в Казани осторожное отношение к Shell Helix синее (почему-то его не любят, говорят много подделок), льют кто Visco, кто Mobil 1, еще Motul, редко (в недорогие машины очень часто) и по небольшим деньгам - LUKoil.
Ваше мнение (особенное спасибо тем кто обоснует, нужна информация), какое масло лить мне в машину 9 лет от роду?.
Имеется в виду чтобы и не загубить машину, но и не переплачивать за масло необоснованно.

#2:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:00
моей матрешке 10 лет, лью Шелл Хеликс плюс экстра полусинь 5в40, уже дважды заливал, раньше заливалось Лукойл люкс полусинь. беру только в проверенном месте.
#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:07
9 лет - весьма непонятная цифра для оценки двигателя.
Синтетика ТНК или Лукойл по любому будет и лучше, и дешевле импортной полусинтетики.

#4:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:10
Злостный Гоблин
Состояние двигателя измеряется не в годах, а в пройденных километрах или моточасах. Мое мнение лить то, что и лил т.е. Шел полусинь. Обосновать могу собственным опытом прошлая 2111 -продана с пробегом 230000 км с самого нуля только Шел полусинь, когда головку менял нутрометром мерял выроботку цилиндров 0,03 мм. это было при пробеге 190000 км.
компрессия была 13,5 во всех цилиндрах, нормальная тяга, и нулевой расход масла. Сейчас Шевинива с пробегом 90000км катается с рождени на томже Шеле синем, двиг работает как часы масло не жрёт.

#5:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:22
Iliy N
+1

если масло не жрет то лей что лил самое главное чтоб не бодяга, ну и для стареньких с большими пробегами можно на лето чуть гуще масло лить.

#6:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:23
Iliy N писал(а):

Злостный Гоблин
Состояние двигателя измеряется не в годах, а в пройденных километрах или моточасах. Мое мнение лить то, что и лил т.е. Шел полусинь. Обосновать могу собственным опытом прошлая 2111 -продана с пробегом 230000 км с самого нуля только Шел полусинь, когда головку менял нутрометром мерял выроботку цилиндров 0,03 мм. это было при пробеге 190000 км.
компрессия была 13,5 во всех цилиндрах, нормальная тяга, и нулевой расход масла. Сейчас Шевинива с пробегом 90000км катается с рождени на томже Шеле синем, двиг работает как часы масло не жрёт.





+1 supercool

#7:  Автор: CrossFireОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:01
Ещё хорошо будет добавить кондиционер металла такой как ER или FENOM. Я и в дигатель и в каробку добавляю.
#8:  Автор: antosha2010Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:14
Iliy N писал(а):


Состояние двигателя измеряется не в годах, а в пройденных километрах или моточасах. Мое мнение лить то, что и лил т.е. Шел полусинь. Обосновать могу собственным опытом прошлая 2111 -продана с пробегом 230000 км с самого нуля только Шел полусинь, когда головку менял нутрометром мерял выроботку цилиндров 0,03 мм. это было при пробеге 190000 км.
компрессия была 13,5 во всех цилиндрах, нормальная тяга, и нулевой расход масла. Сейчас Шевинива с пробегом 90000км катается с рождени на томже Шеле синем, двиг работает как часы масло не жрёт.


Зачем такой замечательный двигатель разбирали? Smile

#9:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:41
CrossFire писал(а):

Ещё хорошо будет добавить кондиционер металла такой как ER или FENOM. Я и в дигатель и в каробку добавляю.


не панацея ИМХО
я лью супротек-смазочная композиция. это для нормального рабочего двигла. а запоротому только капиталка поможет, а ER или FENOM считаю алхимией современной.

#10:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 00:39
Лей то, что лил, либо аналог от известного производителя, покупаю всё это в проверенном месте (боянистый совет, но какой вопрос, такой ответ).
#11:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 05:53
ТO}{A

Если это
Цитата:

а ER или FENOM


алхимия, то это
Цитата:

супротек-смазочная композиция


ЧТО???
hehe
Один из видов забодяги. Какая-то забодяга для обработки МКПП. Цена 1000 р. за фуфырёк!
Код:

Действие состава заключается в способности его активных компонентов, в следствии трибохимических реакций, образовывать на поверхностях трения особые ячеистые структуры (удерживающие смазочный материал); которые под действием тепла трения, нагрузочно – скоростного фактора – образуют совершенно особую модификацию, обеспечивающую анизотропию механических свойств формирующейся поверхности (слоя третьего тела), с сохранением основного принципа антифрикционности – положительного градиента механических свойств.


#12:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 10:01
Лей то что лил, постарайся брать в уже проверенном тобой месте. А добавки в любое масло никакие не нужны, ибо там уже все есть, тем более в таком масле как твое)). Добавки льют те кто надеется как можно дольше отсрочить какпиталку уже убитого движка, либо всилу своей необразованности supercool
#13:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 13:49
antosha2010 писал(а):

Зачем такой замечательный двигатель разбирали?


Не двигатель а головку на замену, проморгал настройку клапанов. Два прогорели вместе с седлами востонавливать лень было, купил по знакомству дешего новую.

#14:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 13:51
CrossFire писал(а):

Ещё хорошо будет добавить кондиционер металла такой как ER или FENOM. Я и в дигатель и в каробку добавляю.


Не надо ничего добавлять! В крупных нефтянных компаниях не зря целые лаборатории сидят и едят свой хлеб.
А все эти кондиционеры это ИМХО разводилово.

#15:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 14:42
про супротек, Еэр и прочее читайте тут:
http://www.svong-1.com/index/index.htm
уже вроде бы все знают, что это шняга все полная...

#16:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:50
парни а что скажите про ZIC полусинь ?
#17:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:57
"Fill" писал(а):

парни а что скажите про ZIC полусинь ?



Что сказать... масло...
Лил и в двигатель и в коробку, ездила нормально!

#18:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 16:01
Ник0лай писал(а):

про супротек, Еэр и прочее читайте тут:
http://www.svong-1.com/index/index.htm
уже вроде бы все знают, что это шняга все полная...



про супротек я там ничего не нашел. Любого рода кондиционеры металла - г..но. А механизмы снижения трения я еще в институте изучал в курсах Трибологии и Химмотологии. я и сам прекрасно понимаю, что восстановить износ невозможно, а построить структуру несущую масляную пленку, тем самым снижающую трение, и, как следствие, снижающую потери энергии - вот главная идея. ИМХО.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU