mofo писал(а):
а теперь лучше скажи что это?
собаки погрызли...
Не рекомендуется повторять данный тест. Владельцам восьмерок и тринах категорически запрещается открывать дверь, когда машина стоит на домкрате. У меня после такого открытия провисла водительская дверь, пришлось петлю поднимать на место.mofo писал(а):а теперь лучше скажи что это?
тюнинг бампера посредством чудовищно низкого ограждения в тёмном и мокром дворе в подписи исчё фоткаmofo писал(а): ты опроверг все стендовые испытания
в следующий раз маяков на двери ,ато и по всему кузову диагонально,понаклею.и буду тыкать каждому прочитавшему вот ЭТО,и доказывающий огромную разницу в жёсткости.N'drew писал(а):Странный тест, ни расчетов, ни измерений..
у авторевю тоже методика неясна
N'drew писал(а):Не развалиться же машинка должна была?
грозились перекосами дверей.и постоянно раздаются крики о слабом кузове.БонПари писал(а):Да щас эту тему все равно заблюют.
пофиг.яж тоже умею rg-45 писал(а):грозились перекосами дверей.и постоянно раздаются крики о слабом кузове.
конечно он слабый - по кочкам большим проехаешь, и обшивки пластиковые то там то тут скрипят... не слышал чтоли ни разу?rg-45 писал(а):$@#Y@ писал(а):не слышал чтоли ни разу?
кроме скрипа акустической полки по стеклу,при езде по дачным плитам никаких посторонних скрипов незамечено.а полка уменя тупо лежит.чуток прихвачена за торсионы чтоб в случае чего(ттт) в затылок не влетела.
ну плиты все ж не совсем то, вот по проселку с большими перепадами высот проедь, сразу услышишь. в девятке с высокой панелью скрипов больше, но и в тринахе есть. кузов гуляет при переваливания с одной кочки на другую - при диагональном вывешивании. $@#Y@ писал(а):обшивки пластиковые то там то тут скрипят... н
у меня вообще ниче не скрипит, а дороги у нас оставляют желать лучшего!$@#Y@ писал(а):в девятке с высокой панелью скрипов больше, но и в тринахе есть. кузов гуляет при переваливания с одной кочки на другую - при диагональном вывешивании.
да ты гониш!$@#Y@ писал(а):ну плиты все ж не совсем то, вот по проселку с большими перепадами высот проедь, сразу услышишь
плиты лежат вдоль ЛЭП без подготовки,бюджетно иномарки брюхами скребут,грунтовка через поле,в лесу ваапще как таковое покрытие отсутствует,такчто дорожка уменя там что надо,для испытаний на скрипы.Bossman писал(а):Спецзаказ ???
именно
rg-45 писал(а):mofo писал(а): ты опроверг все стендовые испытания
в следующий раз маяков на двери ,ато и по всему кузову диагонально,понаклею.и буду тыкать каждому прочитавшему вот
ЭТО,и доказывающий огромную разницу в жёсткости.
Я х.з. как там реально дела с жесткостью обстоят, но у мя такое чуйство шо это совсем неправильный тест
Домкрат не там стоит!
Надо шоб их было 2 штуки и стояли они под противоположными колесами )
Повторишь для народа?
Домкраты можно заменить кирпичами Цитата: Если жесткость кузова невелика, то после поддомкрачивания у машины перестают нормально открываться и закрываться двери, на бугристой дороге начинают «дышать» все панели в салоне. Реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm из статьи на которую все и орентируются.avk666 писал(а):но у мя такое чуйство шо это совсем неправильный тест
в статье тоже неправильный,указаны две методики измерений,и заявлено о задней спинке,но неуказано по одной и тойже методике проводились измерения для всех машин или по разным.может восьмёру гнули в сборе с установленной спинкой и закрытым багажником,а пятнашку с голым кузовом.
теперь про Нм\гр. для 15шки это означает что нужно приложить усилие в 560 килограмм на растоянии одного метра от оси вращения для поворота на один градус.или подругому;смещение колёс по диагонале должно составлять 1 градус ,и это с будет порядка ПЯТИ сантиметров.надеюсь всем понятно что при таком искривлении стёкла должны повылетать к чёртям сабачачьим а кузов деформироваться .но такого непроисходит,отсюда и куча вопросов по методике замеров и расчётов.
итак какже меряют и считают эту жёсткость,и в каком направлении?и при каких усилиях и в какую сторону?
возьмём допустим картонную коробку,диагонально приложим усилие в 10 грамм,получим смещение и пересчитаем это дело в ньютоны и метры,на туже коробку оденем крышку и получим скорей всего теже результаты ,тоесть огромную жёсткость,такаяже будет у железного ящика.но это при 10 граммах,что будет при увеличении нагрузки думаю понятно и так. такчто думайте сами кому вдруг стало интересно сравнивать этот показатель в 2001 году,и почему вдруг стали указывать в ТТХ.видать краш тестов было мало.
с интересом послушаю возражения и дополнения с опровержениями FIXIR писал(а):Категорически не согласен с тестом!
в томто весь и секрет,что непонятно где,как,и что мерять.сравнения я не делал,цифр неприводил,что это какойто правильный тест неговорил.подверг сомнению авторевюшный тест и опроверг заявления о заклинивающих дверях.FIXIR писал(а):кузов стал собраннее.
тут темка была,задний аммо в салон влез,стакан сгнил и невыдержал.такой кузов вывешивание на домкратах может и спокойно выдержать,а при реальном движении вести себя чёрти как.FIXIR писал(а):Ситуация намного улучшелась
Код:— Жесткость любого кузова можно существенно увеличить с помощью распорок и усилителей, — уверяют вазовские кузовщики. — Например, мы недавно испытали распорки для «десятки», которые крепятся в проеме кузова между полом и «чашками» верхних креплений задних амортизаторов. На «заряженные» версии ВАЗ-21106 с двигателями Opel подобные задние распорки теперь ввариваются серийно — именно благодаря им жесткость кузовов этих машин достигает 12000 Нм/град.
и тутже чуть нижеЦитата:Как ни странно, в пользе хорошо известных в тюнинговом мире дополнительных распорок между «чашками» передних стоек подвески McPherson вазовцы сомневаются:
— Мы провели не одно стендовое испытание таких распорок. Эффекта от них практически никакого...
Но ведь эксперты Авторевю не раз убеждались в том, что управляемость тюнинговых «десяток» после установки передних распорок заметно улучшается! И это — вкупе с результатами измерения жесткости «десяточных» кузовов — уже настораживает. Насколько честно и непредвзято тольяттинцы относятся к измерениям собственных машин? Насколько точны вазовские стенды?
зато вечно болтающаяся спинкаКод:Например, в «восьмерках» и «девятках» заднее сиденье увеличивает жесткость кузова примерно на 1000 Нм/град.
да и закрытая задняя дверь жёсткости добавляет.тёмный лес короче.