минитест жёсткости пятнашки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: минитест жёсткости пятнашки Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:08
так стоит на своих собственных видео ТУТ двери спокойно открываются и закрываются как и на первом видео.
#2:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:18
Ну всё! Видимо волшебным домкратом ты опроверг все стендовые испытания! прими поздравления!

а теперь лучше скажи что это?


#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:19
mofo писал(а):


а теперь лучше скажи что это?



собаки погрызли... ROFL

Не рекомендуется повторять данный тест. Владельцам восьмерок и тринах категорически запрещается открывать дверь, когда машина стоит на домкрате. У меня после такого открытия провисла водительская дверь, пришлось петлю поднимать на место.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:21
mofo писал(а):

а теперь лучше скажи что это?


тюнинг бампера посредством чудовищно низкого ограждения в тёмном и мокром дворе cry в подписи исчё фотка

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:27
mofo писал(а):

ты опроверг все стендовые испытания


в следующий раз маяков на двери ,ато и по всему кузову диагонально,понаклею.и буду тыкать каждому прочитавшему вот ЭТО,и доказывающий огромную разницу в жёсткости.

#6:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:23
я свою машину домкрачу (переднее колесо) так чтоб заднее тож в воздухе было, и в этом состоянии все двери открываются и закрываются как обычно! кроме богажника(чуть больше усилий)
#7:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:26
Странный тест, ни расчетов, ни измерений... Не развалиться же машинка должна была?
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:48
N'drew писал(а):

Странный тест, ни расчетов, ни измерений..

у авторевю тоже методика неясна
N'drew писал(а):

Не развалиться же машинка должна была?

грозились перекосами дверей.и постоянно раздаются крики о слабом кузове.

#9:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:51
На 99 ставил всегда гидродомкрат под передней дверью ближе к средней стойке и поднимал всю сторону, чтоб колеса поменять (главное широкий брусок подложить для распределения нагрузки по порогу). На десятке пока не пробовал.
#10:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:55
rg-45
блин... у меня этого штатного домкрата хватило только на 3 колеса. Потом он начал нарезать на себе новую резьбу и клинанул pst Долго я тогда промучался hehe
Да щас эту тему все равно заблюют. Как и мою про NGK pst bboyan

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:57
БонПари писал(а):

Да щас эту тему все равно заблюют.


пофиг.яж тоже умею bbbee

#12:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:07
rg-45 писал(а):

грозились перекосами дверей.и постоянно раздаются крики о слабом кузове.


конечно он слабый - по кочкам большим проехаешь, и обшивки пластиковые то там то тут скрипят... не слышал чтоли ни разу?

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:18
$@#Y@ писал(а):

не слышал чтоли ни разу?


кроме скрипа акустической полки по стеклу,при езде по дачным плитам никаких посторонних скрипов незамечено.а полка уменя тупо лежит.чуток прихвачена за торсионы чтоб в случае чего(ттт) в затылок не влетела.

#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:01
rg-45 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

не слышал чтоли ни разу?


кроме скрипа акустической полки по стеклу,при езде по дачным плитам никаких посторонних скрипов незамечено.а полка уменя тупо лежит.чуток прихвачена за торсионы чтоб в случае чего(ттт) в затылок не влетела.


ну плиты все ж не совсем то, вот по проселку с большими перепадами высот проедь, сразу услышишь. в девятке с высокой панелью скрипов больше, но и в тринахе есть. кузов гуляет при переваливания с одной кочки на другую - при диагональном вывешивании. supercool

#15:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:01
$@#Y@ писал(а):

обшивки пластиковые то там то тут скрипят... н


у меня вообще ниче не скрипит, а дороги у нас оставляют желать лучшего!

#16:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:03
$@#Y@ писал(а):

в девятке с высокой панелью скрипов больше, но и в тринахе есть. кузов гуляет при переваливания с одной кочки на другую - при диагональном вывешивании. supercool


да ты гониш!

#17:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:25
у меня на 2114,помню заехал левым передним колесом на высокий поребрик,багажник не хотел закрываться на замок.
#18:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:41
Даа чумовые диски в цвет кузова pst Где брал??? Спецзаказ ??? hehe
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 00:23
$@#Y@ писал(а):

ну плиты все ж не совсем то, вот по проселку с большими перепадами высот проедь, сразу услышишь


плиты лежат вдоль ЛЭП без подготовки,бюджетно иномарки брюхами скребут,грунтовка через поле,в лесу ваапще как таковое покрытие отсутствует,такчто дорожка уменя там что надо,для испытаний на скрипы.
Bossman писал(а):

Спецзаказ ???

именно

#20:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 01:42
А я пользую гидравлический домкрат, подкладывая его под заднюю балку или подрамник, вывешивая сразу заднюю или переднюю части через подвеску.
#21:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 02:06
rg-45 писал(а):

mofo писал(а):

ты опроверг все стендовые испытания


в следующий раз маяков на двери ,ато и по всему кузову диагонально,понаклею.и буду тыкать каждому прочитавшему вот ЭТО,и доказывающий огромную разницу в жёсткости.



Я х.з. как там реально дела с жесткостью обстоят, но у мя такое чуйство шо это совсем неправильный тест Smile
Домкрат не там стоит! Smile

Надо шоб их было 2 штуки и стояли они под противоположными колесами Smile)

Повторишь для народа? Smile
Домкраты можно заменить кирпичами Smile

#22:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 08:33
кстати да, вывешивать надо по диагонали...
#23:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 08:59
Категорически не согласен с тестом! nea
Аффтар конечно молодец, что замутил такой эксперимент.
Но на моей машинке ВСЁ тоже самое, (При вывешенном колесе всё двери открываются). но при движении по кочькам с большими перепадами, каждая часть кузова, живёт отдельно, а не составляет одно целое!
P.S Позавчера инсталлировал в авто усилитель кузова. Good Ситуация намного улучшелась... кузов стал собраннее. Но осталось ощущение, что он теперь по середине гнётся. hehe

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 10:13
Цитата:

Если жесткость кузова невелика, то после поддомкрачивания у машины перестают нормально открываться и закрываться двери, на бугристой дороге начинают «дышать» все панели в салоне. Реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm из статьи на которую все и орентируются.
avk666 писал(а):

но у мя такое чуйство шо это совсем неправильный тест

в статье тоже неправильный,указаны две методики измерений,и заявлено о задней спинке,но неуказано по одной и тойже методике проводились измерения для всех машин или по разным.может восьмёру гнули в сборе с установленной спинкой и закрытым багажником,а пятнашку с голым кузовом.
с интересом послушаю возражения и дополнения с опровержениями supercool

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 10:41
FIXIR писал(а):

Категорически не согласен с тестом!


в томто весь и секрет,что непонятно где,как,и что мерять.сравнения я не делал,цифр неприводил,что это какойто правильный тест неговорил.подверг сомнению авторевюшный тест и опроверг заявления о заклинивающих дверях.
FIXIR писал(а):

кузов стал собраннее.

тут темка была,задний аммо в салон влез,стакан сгнил и невыдержал.такой кузов вывешивание на домкратах может и спокойно выдержать,а при реальном движении вести себя чёрти как.
FIXIR писал(а):

Ситуация намного улучшелась



Код:

— Жесткость любого кузова можно существенно увеличить с помощью распорок и усилителей, — уверяют вазовские кузовщики. — Например, мы недавно испытали распорки для «десятки», которые крепятся в проеме кузова между полом и «чашками» верхних креплений задних амортизаторов. На «заряженные» версии ВАЗ-21106 с двигателями Opel подобные задние распорки теперь ввариваются серийно — именно благодаря им жесткость кузовов этих машин достигает 12000 Нм/град.

и тутже чуть ниже
Цитата:

Как ни странно, в пользе хорошо известных в тюнинговом мире дополнительных распорок между «чашками» передних стоек подвески McPherson вазовцы сомневаются:
— Мы провели не одно стендовое испытание таких распорок. Эффекта от них практически никакого...
Но ведь эксперты Авторевю не раз убеждались в том, что управляемость тюнинговых «десяток» после установки передних распорок заметно улучшается! И это — вкупе с результатами измерения жесткости «десяточных» кузовов — уже настораживает. Насколько честно и непредвзято тольяттинцы относятся к измерениям собственных машин? Насколько точны вазовские стенды?

зато вечно болтающаяся спинка
Код:

Например, в «восьмерках» и «девятках» заднее сиденье увеличивает жесткость кузова примерно на 1000 Нм/град.

да и закрытая задняя дверь жёсткости добавляет.тёмный лес короче.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU