NGK прошли 110тысяч! Фотко [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: NGK прошли 110тысяч! Фотко Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:46
Заехал сегодня к другу в сервис. Притянули туда на галстуке нексию 16ти клоповую. Слетел у нее ремень ГРМ. Пробег у машины 110тысяч с копейками. Владелец "даг" типичный бомбиля hehe В машине меняет только масло и то каждые 20-25 тысяч км. Естественно ремень тоже с завода. У ремня просто уже зебьев не осталось. Этот ара сидит на несчастной нексии с самой покупки из салона. Сняли башку дабы убедится в целостности клопиков, выкрутили свечи и окуели... Shocked

Свечи NGK 11 корейские. Ни разу не менянные и притом рабочие supercool
А вы говорите... А-17...А-17... supercool
bboyan bboyan bboyan pst

#2:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:58
veluk
Че? Тоже 110000 км прошли? pst

#3:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:59
свечи вобще мертвые hehe
#4:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:00
LinGG
Но работают supercool hehe

#5: Re: NGK прошли 110тысяч! Фотко Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:01
БонПари писал(а):

Этот ара сидит на несчастной нексии с самой покупки из салона. Сняли башку дабы убедится в целостности клопиков,



С кого сняли башку? С ары? Так ему и надо за издевательство над техникой pst

Последний раз редактировалось: Лежандр (09 Апреля 2009 22:01), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:01
БонПари писал(а):

Свечи NGK 11 корейские.

значит ипонские 220 пройдут hehe впринципе неудивлён.ломатся там нечему.а таксёру пофиг как едет,главное что едет.а с регламентом он незнаком,в арбе свечей непредусмотрено hehe

#7:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:01
зазор уже миллиметра 3 pst
#8:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:06
Лежандр
63
rg-45 писал(а):

таксёру пофиг как едет


Во-во. У него даже тормозов почти нет. Походу суппортами тормозит lol1 Задних точно нет. Он передние и то только раз помоему менял. Ахтунг полный lol1

#9: Re: NGK прошли 110тысяч! Фотко Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:09
Лежандр писал(а):


С кого сняли башку? С ары? pst


hehe hehe hehe

#10:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:12
veluk
Я свечи вместе с маслом меняю supercool

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:12
Свеча капитально прогорела... Двиг-то может и будет с такими свечками работать, только нужна ли такая работа? Не сегодня-завтра откажут и все...
#12:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:12
Да арам пофигу на машину , так же и на газелах ездят болты по дороге отваливаются пофиг , за проезд передаём .
#13:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:13
J_rockiN
Да там не машина а труп уже cry

#14:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 18:40
Да речь не об этом. А о том какой предельный чтоли срок работы свечки. Вобщем мы долго ржали с этого ары pst
#15:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 00:21
БонПари
Уверен, что в советское время свечи и больше ходили Smile

#16:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 00:33
У меня на 3 ке югославская одна какая то стояла( подарили по случаю) с такими толстенькими по сравнению с нашими свечами электродами - так 80 тык откатала в периодически обновляемой компании энгельсских свечей без претензий и ушла в запас в отличном состоянии - просто купил комплект нжк и поменял все 4.
#17:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 01:48
Я раньше правильные НЖК ставил(для самары карб),но больше 15 тк они как- то не ходили. Разговорившись как-то с одним продавцом в магазине, я узнал, что НЖК на классику(№4) очень неплохо себя проявляют.
Из любопытства я попробывал №4. Оказалось 3.14здато.
Правильные НЖК для карб ТАЗа на моей машине ходят 10-15 тк( номер забыл), практически со сменой масла, а неправильные (для классики) ходят год-полтора (25-40 тк). Статистика за 5 лет, т.е более150 тк.
Может быть это интимные особенности моего движка, но как-то, мне кажется, лучше верить личному опыту, чем надписи на этикетке.

#18:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 08:41
bboyan байан епта. машину убивать. пропуски небось через раз в каждом горшке. Каму нахрен нада, токо что чурбанилам в зоопарке.
за тачкой сматреть нада.

#19:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 11:31
Знаю человека, который на стареньком форде проездил на моторкрафтовских свечах около 60 тык, и поменял только когда катушка начала голову компосировать Smile
#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 15:45
raven_ писал(а):

моторкрафтовских свечах около 60 тык, и поменял только когда катушка начала голову компосироват


зазар увличился в свечах вот и пробило катушку

#21:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 16:19
БонПари писал(а):

Я свечи вместе с маслом меняю


Тада резину каждый сезон новую надо ставить!
Чтоб всё по чесному было!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU