Неожиданный опыт (пачиму не хотел работать стартер) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неожиданный опыт (пачиму не хотел работать стартер) Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:38
Все ниженаписанное исключительно под грифом "к сведению"
Пинать не надо...

Однажды стартер в ответ на поворот ключа просто промолчал...
Реле один раз щелкает и все до свидания...
Почесав башку и подергав контакты реле и контакты стартера, понес аккумулятор на зарядку (а вдруг)
Аккумулятор зарядился, но эффект для стартера оказался нулевым.
При замыкании контактов отверткой - стартер искрит, щелкает релем, но молчит как рыба....
Снял стартер, разобрал, - на вид вроде ничего, горелого нет, обрывов не видать визуально, - почистил якорь, проверил щетки, поменял феррометаллические втулки (люфт небольшой всетаки был)
собрал и поставил... А вот и фиг вам - эффект тот же. Щелканье реле и молчание стартера.
У товаристча позаимствовал проверенный якорь опять перебрал стартер с заменой исходного материала
Предвкушая наконец-то реанимацию автомобиля (надоело пользоваться общественным транспортом), поставил все опять на место, и ......... и даже не удивился - стартер молчал как партизан, пощелкивая релю.
Светало... Наступал третий день академической гребли со стартером.
Плюнув на все, поехал за новым в магазин. Очень обрадовался, когда попал на акцию и прикупил новый стартер всего за 1500 рублев, хотя не надеялся вложиться и в 2500.
С оптимизмом внушенным экономией денег опять снял-поставил стартер.
Поворот ключа в замке зажигания привел меня в полный ступор - стартер опять молчал!!!
Ну что появились идеи что делать???
Ради интереса подумайте 5 сек, прежде чем читать ответ...


Оказалось все сногосшибательно банально. Почувствовал себя лохом купившим новый стартер, потратившим три дня, массу нервных клеток и прочих переживаний.
Собака порылась в проводе массы на двигатель, который был не затянут, при этом контакта каким-то образом хватало для работы двигателя, но на стартер почему-то был слабоват.

Мораль сей басни такова: не фиг считать себя ахриненным диагностом-автослесарем, начинайте любую диагностику с легкого и по нарастающей до сложного.
Мне "повезло". Я купил всего стартер. Не окажитесь в моей ситуации или еще хуже с массой купленных дорогих ненужных вещей и найденной в итоге неисправностью на 5 копеек или 30 секунд.

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:50
Я бы стартер на аккулюлятор поставил и проверил как работает, только после этого стал бы ставить на машину. Было бы значительно быстрее выявленна данная неисправность.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 00:33

#4:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 03:27
чет я не понял что означают последние фотки.
это электролизная защита от коррозии??
или наоборот чтоб гнило побыстрей.
куда идет второй конец?

#5:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 04:34
такой же опыт имеется,
только по копейке, решил помочь рукояткой движок провернуть а она так искранула чуть не обгадился ROFL

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 04:50
beto78
beto78 писал(а):

это электролизная защита от коррозии??


это дополнителная масса , так как стоковая масса полная *****.
beto78 писал(а):

или наоборот чтоб гнило побыстрей.

с какого куя должно быстрей сгнить то?
beto78 писал(а):

куда идет второй конец?

на двигатель за любой болт.

#7:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 06:11
Dranik писал(а):

с какого куя должно быстрей сгнить то?


есть конечно некоторые предположения, но оставлю при себе
Wink

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 06:33
avarte
avarte писал(а):

есть конечно некоторые предположения, но оставлю при себе


да нет уж говори мы тут все свои Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#9:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 07:18
drinkings писал(а):

Собака порылась в проводе массы на двигатель, который был не затянут, при этом контакта каким-то образом хватало для работы двигателя, но на стартер почему-то был слабоват.


Такая же история на шестёре была в первые морозы, раз 10 снимал его на улице в -20, чистил, перебирал, прозванивал. Кучу денег потратил на телефон на звонки специалистам. Хорошо хоть новый стартёр не купил, но купил новый акум. Понял, что дело в массе только когда снятый стартёр напрямую проводами подключил.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 08:54
avarte писал(а):

но оставлю при себе


с акума идут два минуса,один на двигатель,второй на кузов.вот кузовнойто и любит парить мосх,там слабенькая крашеная шпилька. такчто в электрическую схему изменений не внесено никаких,авот потери и при пуске и при работе генератора снижены.второй конец провода посажен на кронштейн впуска,если чуть приглядется видна клемма под гайкой.

#11:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 10:18
ну вот что-то типа того:
если на двигатель земля идет от аккума то все хорошо, если на двигатель через корпус то получатся следующее:
при включении стартера идет потребление гиганского количества тока минус которого бежит по цепи аккум ->провод -> корпус -> стыки в корпусе -> провод -> двигатель. Если детали в корпусе старенькие или качество стыковки плохое (что не мудрено на наших авто), и вдобавок в стыках еще и краска затекла или грязь то происходит следующее

МЕСТА СТЫКОВ ДЕТАЛЕЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЮТСЯ, а если эти места были мокрые, типа влажность большая, то происходит очень сильный коррозийный эффект.

вот примерно так.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:02
avarte писал(а):

если на двигатель земля идет от аккума то все хорошо, если на двигатель через корпус то получатся следующее:


согласен,но никто массу с АКБ на двигатель неубирал.
avarte писал(а):

то происходит очень сильный коррозийный эффект.

для гальванической пары медь-алюминий при токе в 25А время полного пропадания контакта под дождём составило порядка 20 минут.гальванических пар унас нет,время работы стартёра пусть и при токе в 100-150А секунды,а вот потребители работают часами,и минус спокойно с двигателя попадает на кузов,значительно разгружая всё туже пресловутую шпильку.

#13:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:55
Да уж - контакты неиссякаемая тема для кандидатских диссертаций и упражнений с авто. Первый принцип - прежде чем менять что то проверь есть ли на этом"что то" под нагрузкой напряжение номинальное. Я так себе аккум прикупил зимой - 6 летний думал совсем сдох(несколько раз заводил с толкача - ночью заряжу от зарядного, день катаюсь - вечером толкаю )). Перед установкой нового протянул все контакты ответственные...а новый поставить не успел - срочно надо было ехать.... В результате так и катаюсь на старом - оказалось у таблетки был плохой контакт на массу гены и напряжения под зимней нагрузкой нехватало для зарядки. Smile
#14:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:29
Цитата:

Оказалось все сногосшибательно банально.


Почти аналогично, но более не банально:
Час "гребли со стартером", запустился с толкача, плюнул - поехал купил новый стартер, поехал в сервис этого магазина (для гарантии) и... там стартер заработал. Заработал отилчно. Раз 5 пробовал - отлично крутит. Уехал со стартером и чеком в багажнике - 14 дней можно вернуть - почти неделю никаких проблем. Но это пока новый стартер в багажнике Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU