Опять про ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять про ХХ Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:04
Проблема началась неделю назад где-то: когда машина прогрета,не падают обороты ХХ,держатся на 1300 оборотах. Иногда падают до нормальных оборотов, иногда нет. По БК: дроссель-0 гр., РХХ-40 шаг. Менял ДПДЗ,поменял 3 РХХ, ослабил троссик газа,один хрен на прогретой обороты не падают. Ни чего не понимаю,в чем может быть причина еще?Толи я тупой,толи инжектор слишком умный lol1
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:09
расход воздуха сколько?
#3:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:23
rg-45 писал(а):

расход воздуха сколько?


11-12,но это при повышенных оборотах

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:31
Чек молчит?
#5:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:36
-=Worm=- писал(а):

Чек молчит?


Конечно молчит Smile

#6:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:46
Смотри массы.
#7:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:18
FAR_21140 писал(а):

Смотри массы.


Причем тут массы?Тем более они проверены уже 100 раз.Если бы массы,то и на холодную это проявлялось.Кстати,еще мне кажется,что динамика у машины ухудшилась,хуже стала ехать.Похоже на умирающий ДМРВ,да?

#8:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:21
dabad
попробуй в момент когда обороты поднялись до 1300 педальку ногой оттянуть на себя, возможно она до конца не доходит при откупкании. Либо вручную заслонку закрыть доконца попробуй. Возможно ДУ засран.
На умирающий ДМРВ очень похоже. Померий напряжение при включенно зажигании. А надёжнее подменный поставить для теста

#9:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:33
drive1
Если бы заслонка не полностью закрывалась,дак дроссель был бы не 0 процентов.ДУ мыл пару месяцев назад,не мог он так быстро засраться.

#10:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:38
dabad писал(а):

Если бы заслонка не полностью закрывалась,дак дроссель был бы не 0 процентов.


Неверю я БК:) вручную лучше всё таки проверить.
А скорее всего конечн ДМРВ. Не долго же тестером тыкнуть в него и глянут его напрядение на сигнальном проводе мож там уже 1.35 В Smile
Кстати посмотри ещё показания ДТОЖ на прогретой сверь показания по БК с показаниями на приборной панели может есть расходжение.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:49
dabad писал(а):

11-12,но это при повышенных оборотах


похоже всётаки ДМРВ чудит.маловато для 1300.это ближе к норме при 900.

#12:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:59
Свечи какие ?
#13:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 14:55
rg-45 писал(а):


похоже всётаки ДМРВ чудит.маловато для 1300.это ближе к норме при 900.


Да ладно,у меня на ХХ(800-830 оборотов) ДМРВ показывает 8-9.Так что при 1300 оборотах это нормально,вроде Smile

#14:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:05
FAR_21140 писал(а):

Свечи какие ?


В смысле марка?Денто или как их там,не помню.2 месяца на них езжу.По виду свечей-нормальные.

#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:42
подклинивает РХХ, как вариант. на шагам диагноза не покажет насколько на самом деле там девайс шагнул. у соседом поменяться на время рхх
#16:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 16:09
*leha* писал(а):

подклинивает РХХ, как вариант. на шагам диагноза не покажет насколько на самом деле там девайс шагнул. у соседом поменяться на время рхх


Написал же,3 штуки РХХ поменял,ни хера не поменялось.Так что не в нем дело

#17:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:08
dabad писал(а):

drive1
Если бы заслонка не полностью закрывалась, так дроссель был бы не 0 процентов.ДУ мыл пару месяцев назад,не мог он так быстро засраться.


Если заслонка не полностью закрывается,то БК покажет положение ДПДЗ 0%, т.к. при запуске двигателя (включении зажигания), показания ДПДЗ контроллер считает как нулевое. Я на зиму приоткрывал дросс. заслонку чтобы двигатель не глох и БК показывал 0, хотя заслонка была точно открыта!

#18: Re: Опять про ХХ Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:17
[quote="dabad"]Проблема началась неделю назад где-то: когда машина прогрета,не падают обороты ХХ,держатся на 1300 оборотах. Иногда падают до нормальных оборотов, иногда нет.
У меня похожее было. обороты не падали, а иногда падали. Чек не горел!!! Поменял я тогда ДПДЗ, и все стало отлично! ДПДЗ - это переменный резистор, он у меня тогда в самом начале( при положении 0 % замыкал и обороты были высокие) Попробуй или новый датчик, он не дорогой, или сам датчик проверь прибором(омметром, только не ЦИФРОВЫМ, а стрелочным) В "мурзилке" написано как проверяется датчик.

#19: Re: Опять про ХХ Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 09:39
вася-инжектор писал(а):

У меня похожее было. обороты не падали, а иногда падали. Чек не горел!!! Поменял я тогда ДПДЗ, и все стало отлично! ДПДЗ - это переменный резистор, он у меня тогда в самом начале( при положении 0 % замыкал и обороты были высокие) Попробуй или новый датчик, он не дорогой, или сам датчик проверь прибором(омметром, только не ЦИФРОВЫМ, а стрелочным) В "мурзилке" написано как проверяется датчик.


Менял я ДПДЗ,ни чего не изменилось.

#20:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 12:36
у анатолия ник LAI спроси. может глюк проши, а у него самая лучшая проша на "консерву"
#21:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 13:08
*leha* писал(а):

у анатолия ник LAI спроси. может глюк проши, а у него самая лучшая проша на "консерву"


Не,не в прошивке дело.Перепрошился я давно,а такая хрень с оборотами началась пару недель назад.

#22:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:28
Была тут такая тема. Один слишком умный человек, когда снимал правую сторону от панели (у переднего пассажира), увидел 2 разъемчика свободных взял их и подсоединил. У него обороты постоянно были завышены, где-то 1200-1300. Оказалось он подключил кондей, которого нет lol1 А мозг думал, что работает кондей и выдавал повышенные обороты.

Ты ведь сам знаешь, что чудес не бывает.

#23:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 23:24
Кстати, вот ещё че заметил, обороты падают до нормальных, когда включается вентилятор охлажения lol1
#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 00:15
dabad писал(а):

обороты падают до нормальных, когда включается вентилятор охлажения


Просаживаются в момент пуска или остаются нормальными на всё время работы карлосона?
Если первый вариант, то это норма на стоке.
Если второй вариант глюк по массам ( Pardon там есть хитрая масса общая для ДПДЗ, РХХ и ДМРВ), могу конечно и ошибаться.

#25:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 09:54
dabad
Может быть вот это происходит? ( см. "История №18" ): http://www.autodevice.ru/praktica4.htm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU