Михаил В. писал(а):МЗ - это модуль зажигания? Машина была куплена БУ , до этого были девятки карбюраторные, поэтому в терминах пока путаюсь. БК нет.
Да. Если чек горит, надо смотреть что за ошибка. Может пропуски зажигания в первом цилиндре. Возьми у кого нить БК на время. Я раньше тоже брал у родственника, БК очень полезная вещь и потом купил.Soad писал(а):Тож грешу на МЗ у себя,он сразу помирает или может постепенно без чека?
Может и без чека сдохнутьЦитата:Из выхлопной трубы чёрный дым валит? Машинка стала хуже тянуть?
Черный дым не валит. Машина естественно стала тянуть хуже. Но когда вдруг ни с того ни с сего все восстанавливается тянет как всегда хорошо.
Цитата:Как проверял искру, если дедовским способом то мог убить МЗ.
Снял провод со свечи 1 цилиндра, подоткнул запасную свечу на массу и завел на 3-х цилиндрах. Вроде ничего не убилось.
Цитата:Да и ещё кстати посмотри если ли хлопки в глушитель на работающей авто, какие хлопки по частоте, если через равные промежутки времени хлопает то значит ВВ часть
Они есть когда троит и похожи на такие когда прогорает клапан , это даже не хлопки а плевки какие-то.
Цитата:ВВ провода с 1го и 4го цилиндра поменять местами,если свеча в четвёртом тоже станет такойже как и в первом ,то МЗ.
Цитата:
Спасибо за идею, попробую.
Возьми у кого нить БК на время.
Уже взял, только у него разъем для Волги. Поробую сделать переходник. Кстати не подскажите эта шина K-line работает по трем проводам?Михаил В. писал(а):Кстати не подскажите эта шина K-line работает по трем проводам?
даёш на БК + и -.и один провод на Клинию.в инструкциях на сайтах производителей всё есть.Цитата:ВВ провода с 1го и 4го цилиндра поменять местами,если свеча в четвёртом тоже станет такойже как и в первом ,то МЗ
Поменял, доплелся до дома. Отворачиваю четвертую свечу (провод с первой) - сухая. Первая опять же залита. Наверное вывод - виноват не МЗ. Теперь можно локализовать неисправность. Или испортилась первая форсунка или блок управления ее. Кстати сегодня проявились еще такие вещи. В поездке на нейтралке иногда обороты стали держаться 1500 иногда 1000. Опять встал в тупик.Михаил В. писал(а):Или испортилась первая форсунка или блок управления ее. Кстати сегодня проявились еще такие вещи.
блок проверить - перекинь провода 1-4. но все-таки форса!Код:блок проверить - перекинь провода 1-4. но все-таки форса!
[quote]
Я тоже уже склоняюсь к этому. Как починю отпишусь.[/quote]
Михаил В. писал(а):Или испортилась первая форсунка или блок управления ее.
сушим мокрую свечу,снимаем с соотвецтвующей форсы фишку,заводим на минутку и на хлдлдном двигателе,пусть потроит чуток.выкручиваем свечу ,смотрим.если свеча опять залита то форса сцыт безбожно.еслибы проводка то мозги выдалибы ошибку.Цитата:наверно заметили что ОЖ стала убывать,и от свечи не бензином пахнет.может и компрессию померяли.
Да совершенно верно. Стала убегать ОЖ, и умный человек понюхал залитую свечу и сказал что это не бензин. А еще посветил фонариком на первый поршень - он оказался белого цвета.