Мерцает свет и идет перезаряд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мерцает свет и идет перезаряд Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:02
На всех режимех работы двигателя мерцает свет, и фары и подсветка приборов. Если давишь на газ начинае еще ярче светить, бросаешь тускнеет. Стрелка все время ложится вправо-указывая перезаряд, и колеблется там. На холостых включаю ближний, заряд приходит в норму. Что может быть, подскажите. Был на сервисе сказали шкив генератора надо менять, утоплен вроде как...
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:12
Проверьте его снимите ремень и покачайте его если болтается может подтянуть ,а перезаряд это реле регулятор напряжения заряда АКБ.
#3:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:14
Ремень натянут, реле можно проверить? что б не покупать, зазря
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:24
От изношенного шкива генератора перезаряд идти не может ну никак. Как писал выше Robinzon 54, проверяйте регулятор напряжения. Я так понимаю, что у Вас регулятор встроен в генератор и самый простой способ проверки, это замена регулятора напряжения на заведомо исправный. Можно снять регулятор и проверить отдельно, но тут нужен регулируемый источник питания и некоторые знания о принципах работы регулятора.
#5:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:44
Ясно, спасибо-тогда куплю сегодня поставлю, посмотрим что будет. А мерцает от чего? Кстати износ шкива, чем мне грозит?
#6:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:48
Мерцание может быть из-за пробитых диодов в диодном мосту генератора(подкове).
#7:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:52
у-у-у, вот это меня не радует, дороговато новый мостик покупать...Как думаете он так еще поработает? Я летом движок буду в сборе менять-не хочу париться сейчас с ремонтом этого.
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:56
Мерцать может и из-за пробитого диода, неисправного регулятора и плохого контакта в регуляторе напряжения. Кстати, для начала можно попробовать снять регулятор и зачистить все контакты. Есть некоторая вероятность, что поможет.
А износ шкива может грозить проскальзыванием ремня и как следствие, генератор не будет выдавать полную мощность. Обычно при этом имеем характерный свист и ремень быстро «слабнет», а шкив сильно нагревается, как впрочем и ремень.

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:58
Прежде чем менять мостик, разберитесь с повышенным напряжением. Глядишь и мерцать перестанет.
#10:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:17
Спасибо мужики, поколдую над ней-потом отпишусь что получилось.
#11:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 19:34
У меня все так же было, свет мерцал (правда, слегка, не сильно) и шел сильный перезаряд АКБ, стрелка все время в красной зоне лежала. Поменял регулятор напряжения - все стало норм, правда до этого у меня успел аккум покипеть, когда вскрыл - там сухие пластины торчали lol1 .
#12:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 08:51
Снял регулятор напряжения...контакты, плата-все сильно окислено. Тосоло с термостата капал видно на него...ну вот и результат. Почистил, поставил-работает-перезаряда нет. Но при подключении нагрузки стрелка заряда уходит в белое поле, т.е заряд не идет. Но это уже проблема натяжения ремня. У меня шкив раздолбан из за него и не натягивается. Его замена проблематична? Если там спец. приспособ не надо для ремонта-сам бы сделал. Может кто подскажет?
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 09:32
Странник 2107 писал(а):

Его замена проблематична? Если там спец. приспособ не надо для ремонта-сам бы сделал. Может кто подскажет?


Да не особенно,можно заодно и подшипники поменять,правда задний тяжеловато снимается(съёмник трех или четырёх лапый желательно применить),да и запрессовывать его аккуратно надо.

#14:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 12:03
да, ну хорошо, поспрашиваю съемник в гаражах, да буду делать. а то дотяну что прийдется аккумулятор менять, будет обидно и дорого, спасибо
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 13:30
Странник 2107 писал(а):

Странник 2107


Будете делать можно щетки заменить,полирнуть токосъёмники нулёвкой,ну и почистить, все равно весь разбирать,может поживет еще.

#16:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 13:43
Сп, сделаю, щетки правда года два назад уже меняли, хотя кто знает-может от них там не так много и осталоссь, вскроем увидим
#17:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 16:58
Ну и по ходу проверьте массу от аккумулятора к корпусу, качество контактов по + выводу от аккумулятора на питание сетей, качество контактов предохранителей и их гнезд в блоке предохранителей.
Удачи Вам.

#18:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 08:45
Мг, спасибо. Контакт на корпус и выход с акума на сеть проверил в первую очередь, пришлось немного подчистить контакты кое-где.
#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 10:19
А в белую зону уходит на ХХ или на 2500?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU