Заводится не с первого раза. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заводится не с первого раза. Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:47
Возможно, баян, но в форуме ничег не нарыл, у меня такая проблемка. Авто 2108 карб. если двигатель остывший, то заводится примерно с 3-го раза, т.е. неважно, мороз и тепло, движка одинаково себя ведёт. Получается так, открыл возд. заслонку, кручу стартер-ничего, кручу ещё раз-попытка завестись-машинку передёргивает и через пару секунд глохент, ещё одна попытка и двигатель резво заводится. Что может быть? Добавлю ещё, что без разницы просто завожу дивжку или предваритнльно подкачиваю бензин или на педальку газа жму.
#2:  Автор: Слава 03Откуда: С Байкала СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 16:40
чет с карбом, я так мучился прошлым летом , когда посказали поставить два фильтра топливных, тобишь перед бензонасосам и посленего вот уже год незаю проблем с карбом.
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 19:43
У меня такая беда уже второй год и ни чего не меняется. Карб делал забыл спросить. После регулировке ни чего не изменилось. Мне кажется это нехватка топлива-а как это вылечить не знаю. Летом фигня,а вот зимой напрягает сами знаете в мороз всё от мгновений зависит заведеш или нет. Подскажите люди добрые!!!
#4:  Автор: virus1168Откуда: Краснодарский край Ейск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:36
Может поплавки за стенки поплавковой камеры трутся или игла зависает.Но скорей всего нарушена регулировка пускового устройства.
#5:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 22:22
У меня карб перебирался, всё аккуратенько и чистенько, но есть мыслишка что либо 2 топливных фильтра поставить либо такое впечатление что бензин с маловатым давлением приходит.
#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 01:53
карб ... supercool
мурзилку в руки и вперед. лучше себя самому себе никогда карб не настроишь....правда времени занимает много, зато мат часть отштудируешь... Wink ...хотя забыл спросить.....если бензом вручную перед заводкой подкачать топливо ...как заводиться??? с какой попытки??? Smile

#7:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 02:09
Первое дело -карб помыть и все регулировки сделать по мурзилке.
Второе дело - зажигание по страбоскопу.
Если ети два дела сделаны правильно- оно не может не завестись!!!!
Два топливных фильтра- минус одна головная боль с чистотой топливной системы. НО (сам наебывался, менять через 10 тк вместе с маслом, оба)
Наберись терпения и читай тему"У кого проблемы с карбюратором"

#8:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 00:43
Сдаётся мне, что фильтр просто надо поменять, если покачать вручную, то получше идёт заводка, а карю ХХ действительно надо подстроить. Завтр поковыряюсь и отпишусь здесь и в "У кого проблемы с карбюратором".
#9:  Автор: Technik_74Откуда: http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=20371 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 01:09
У меня до капиталки заводилась с полтыка. Буквально трещёткой за болт РВ крутил и заводилась :-D

Наслушался, воткнул БошЪевский фильтрец после бензососа, УОЗ 9градусов, НО ТУТ ПРИКОЛ: После ночи кручу секунд по 20, потом заводится... оказалось, игла западает и писин выливается в недра карба, а потом в движок...

Друзья(диагност и карбовщик в нашем сервисе) посоветовали иглу от классики пихнуть(ту, что с пружином), она западать не должна... хотя была бредовая идейка "уипать мотолком по крышке и накачать вручную, заведётся с полтыка". Буду разбирать БУшный карб от классеги и пхать в свой соплекс другую иглу...

Благо, мёртвых негров много накопилось.

#10:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 04:10
Несколько вариантов: регулировка пускового устройства по мурзилке, замена его диафрагмы, ослабла пружинка пускового устройства, плохая подача топлива, изношен шток бензонасоса, засран топливный фильтр.
#11:  Автор: Губка БобОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 08:21
SPRN писал(а):

Получается так, открыл возд. заслонку, кручу стартер-ничего, кручу ещё раз-попытка завестись-машинку передёргивает и через пару секунд глохент, ещё одна попытка и двигатель резво заводится.


Один в один. Если педалью газа покачаю - заводится с 2го раза, если не покачаю - с 3-4го. Как устранишь - напиши решение.

#12:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:07
Проблема решена (по крайней мере моя), заменил фильтр тонкой очистки, установил чуть подороже чем был, забыл как называется, по цене-копейки, сатрый стоил 15 р., новый 27 р. Авто простоял сутки, без всяких подкачек и т.д. завёл с полтыка, сразу же движка резво заработала, звук ровный и приятный. Осталось ХХ на карбе отрегулировать, пока не очень понимаю как...Но думаю по форуму полазаю, разберусь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU