Tomsk писал(а):пишите телегу после получения копии АКта о страх.выплаты
эт понятно уже готовлю)
Tomsk писал(а):просто не давайте счёт для б/нала и напишите :буду получать нало
поздно брал их карту
Tomsk писал(а):позвоните по б/п фед.номеру с обратной стороны полиса юристу доп. в тоне 9
ни чего не понял dimm33 писал(а):меня больше интересует момент от чего они отталкиваются или пытаются это делать. ведь явно какую то статью они берут за расчет.
у нас же половина статей написана через два прохода
сдается мне отталкиваются они из положения ОСАГО, которое говорит, что возмещение выплачивается с учетом износа + наличие иных повреждений детали/узла, кроме тех, что непосредственно появились в результате данного страхового случая (ДТП).
Ведь как считают ущерб: оценщик берет толмуды с нормо-часами и технологией ремонта и смотрит: например, нарушение ЛКП (царапины) крыла - требует покраски всего крыла. Страховщик при осмотре зафиксировал кроме царапин от ДТП имевшие место ранее следы ржавчины и т.п. на том же крыле. Т.е. по сути, с т.зрения технологии ремонта, до ДТП это крыло уже требовало ремоноа в виде окраски крыла, т.е. уже какбы было "неокрашенным". Страховщик заявляет, что красить ранее "непокрашенное" крыло не собирается.dimm33 писал(а):sergu2009
другой момент, диск был поцарапан так не плохо, но опять же при этом были найденны мелкие царапины не от дтп, вывод тот же. в замене отказано
ну логика страховщика таже: не выплачивать за повреждения, имевшиеся до страхового события.Tomsk писал(а):это фантазии - ...............
фантазии говорите?
а как быть с осмотром ТС перед страхованием по КАСКО? когда делают отметки об имеющихся повреждениях ТС, предупреждая страхователя о том, что по поврежденным узлам и деталям страхового возмещения не будет? и что только после их устранения и доп.осмотра с фиксацией устранения - страховщик будет нести ответственность по ним.
Не нада питать себя иллюзиями, что вы получите возмещение только за то, что вы заплатили страховую премию.MadDog писал(а):Хочу дверь такуюже как до аварии!!! Красьте все, кроме ржавчины!!!
примерный ответ от СК - технология покраски не предусматривает частичный окрас детали ))Tomsk писал(а):тока акт осмотра надо читать ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ЕГО сотрудником СК и сопоставлять с тем ,что есть , прежде , чем ПОДПИСЫВАТЬ
цитирую из акта осмотра: Дверь задн. правая ИЛКП в пер. нижн. части - окраска
Дефекты эксплуатации: Дверь задн. прав. следы очаговой коррозии в пер. нижней части
Все, по акту больше ни чего, как я понял в СК сидит какой то "эксперт" и уже там заворачитвает. Ща на днях получу окончательный акт, как он наз. не помню, и уже напишусь здесь что там.Tomsk писал(а):две большие половые разницы :
1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ осаго на основании ФЗ - там всё прописано в т.ч. и ЭТИ случаи.
и что же там все прописано? восстановить ТС в состояние, которое было до ДТП - это штоле?.....ну и где подробно описано как это сделать? А еще в том же законе написано, что страховщик обязан осмотреть ТС перед заключением договора, как думаешь - зачем? Если в законе есть недоговоренности, отсылки на др.нормы - все, это уже повод для любых толкований.
Не нада ссылаться на идиотский закон, в котором якобы все подробно написано. Поэтому и приходится судится, доказывая свое "понимание" той или иной нормы.
Tomsk писал(а):
2. ДОБРОВОЛЬНОЕ каско- это базар..............
......каждый читает правила каско - и понимает всё по своему ...
дальше даже можно было не читать
Tomsk писал(а):
..............Sergu:и что только после их устранения и доп.осмотра с фиксацией устранения - страховщик будет нести ответственность по ним. - Томск: А где это прописано В ПРАВИЛАХ КАСКО ?
класнные вопросы задаешь......=)) в вопросе уже и ответ....=)Tomsk писал(а):потому что в Акте осмотра ОНИ САМИ НАПИСАЛИ ОКРАСКА
хотите сказать что они на стадии осмотра должны были завернуть окраску двери?? зачем тогда дописывать дефекты эксплуатации?? ни хрена не понимаю.
у меня такое ощущение что в законе о осаго есть пункт какой то не помню, где говорится что отремонтированная (то ли деталь. то ли машина) не может стоить больше чем до дтп... то есть получается они рассуждают как - у вас дверь ржавая была, стоила 500р, а теперь мы вам ее покрасим и она 1000 будет стоить (все это приминительно в целом конечно) - вот так коряво я понимаю на что они могут опираться....
мысли??Tomsk писал(а):они ОБЯЗАНЫ описать старые дефекты , чтоб Вы после покраски не предъявили претензии
мы про осаго или каско