отказ ОСАГО из-за наличия дефекта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |

#1: отказ ОСАГО из-за наличия дефекта Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 16:13
есть дверь, на ней повреждение ЛКП виновником ДТП, так же на кромке двери в нижней части есть сколы от камней которые поросли ржой, размер этого места примерно 0,5 х 5 см. СК отказывается считать покраску двери так как с их слов дверь повреждена ржой и красить мы вам ее не будем, то есть высчитывать покраску. Представитель по телефону так и не сослался ни на какой пункт, статью, ни на что конкретно, только на закон об осаго в общем и все.
интересуют каменты к этому заявлению СК.

#2:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 16:22
пишите телегу после получения копии АКта о страх.выплаты , ещё лучше отказывайтесь от получения (просто не давайте счёт для б/нала и напишите :буду получать налом) , в РСА ,ФССН ,прокурору
позвоните по б/п фед.номеру с обратной стороны полиса юристу доп. в тоне 9

#3:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 00:12
Tomsk писал(а):

пишите телегу после получения копии АКта о страх.выплаты


эт понятно уже готовлю)
Tomsk писал(а):

просто не давайте счёт для б/нала и напишите :буду получать нало


поздно брал их карту
Tomsk писал(а):

позвоните по б/п фед.номеру с обратной стороны полиса юристу доп. в тоне 9


ни чего не понял Smile

#4:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 00:38
меня больше интересует момент от чего они отталкиваются или пытаются это делать. ведь явно какую то статью они берут за расчет.
у нас же половина статей написана через два прохода

#5:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 08:01
8-800-200-22-75 рса

они вам мозг полощат , иначе бы дали ссылку на пункт закона/правил
поговорите с их директором/юристом

#6:  Автор: sergu2009Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 16:55
dimm33 писал(а):

меня больше интересует момент от чего они отталкиваются или пытаются это делать. ведь явно какую то статью они берут за расчет.
у нас же половина статей написана через два прохода



сдается мне отталкиваются они из положения ОСАГО, которое говорит, что возмещение выплачивается с учетом износа + наличие иных повреждений детали/узла, кроме тех, что непосредственно появились в результате данного страхового случая (ДТП).
Ведь как считают ущерб: оценщик берет толмуды с нормо-часами и технологией ремонта и смотрит: например, нарушение ЛКП (царапины) крыла - требует покраски всего крыла. Страховщик при осмотре зафиксировал кроме царапин от ДТП имевшие место ранее следы ржавчины и т.п. на том же крыле. Т.е. по сути, с т.зрения технологии ремонта, до ДТП это крыло уже требовало ремоноа в виде окраски крыла, т.е. уже какбы было "неокрашенным". Страховщик заявляет, что красить ранее "непокрашенное" крыло не собирается.

#7:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 17:01
sergu2009
другой момент, диск был поцарапан так не плохо, но опять же при этом были найденны мелкие царапины не от дтп, вывод тот же. в замене отказано

#8:  Автор: sergu2009Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 17:33
dimm33 писал(а):

sergu2009
другой момент, диск был поцарапан так не плохо, но опять же при этом были найденны мелкие царапины не от дтп, вывод тот же. в замене отказано



ну логика страховщика таже: не выплачивать за повреждения, имевшиеся до страхового события.

#9:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 17:57
Требовать официальную бумагу, что нибудь типа акта отказа в страховом возмещении. В ней должны быть четко прописаны повреждения по которым в возмещении отказано, с указанием причин отказа и ссылками на соответствующие пункты соответствующих документов.
Например:
Отказ в страховом возмещении ремонта двери произведен на основании пунтка 1.11.21 документа "такого-то", в соответствии с которым деталь имевшая повреждения не может быть признана... ну и так далее... Что-то типа такого. Имхо.

#10:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 18:00
это фантазии - вот у вас есть трещина на лобовике с отметиной от камня и вас перевернул камаз - що платить за стекло не бум ?

голова - она для думания

а то о чём вы пишите подразумевает : стоит во дворе хлам раскуроченный и его задевает мусорка

#11:  Автор: sergu2009Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 23:20
Tomsk писал(а):

это фантазии - ...............




фантазии говорите?
а как быть с осмотром ТС перед страхованием по КАСКО? когда делают отметки об имеющихся повреждениях ТС, предупреждая страхователя о том, что по поврежденным узлам и деталям страхового возмещения не будет? и что только после их устранения и доп.осмотра с фиксацией устранения - страховщик будет нести ответственность по ним.
Не нада питать себя иллюзиями, что вы получите возмещение только за то, что вы заплатили страховую премию.

#12:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 11:05
две большие половые разницы :
1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ осаго на основании ФЗ - там всё прописано в т.ч. и ЭТИ случаи.
2. ДОБРОВОЛЬНОЕ каско- это базар за сколько хотите за столько и покупайте и выплата такая же - можете подбирать и консультироваться с КОМПЕТЕНТНЫМИ сотрудниками по УРЕГУЛИРОВАНИЮ ... , а потом уже с лохами страховыми агентами :
Вы же сами себе противоречите , если при страховании каско сфотали вам лобовик с трещиной (именно за тем , чтоб потом Вам за эту трещину НЕ платить ) , а залезли по камазик ... вам оплатят лобовик.
Если у Вас есть царапины на зад. бампере - вам за них платить не будут , но если я вам его расколю попалам -заплатят.

каждый читает правила каско - и понимает всё по своему ...

sergu2009:
а как быть с осмотром ТС перед страхованием по КАСКО? когда делают отметки об имеющихся повреждениях ТС, предупреждая страхователя о том, что по поврежденным узлам и деталям страхового возмещения не будет? и что только после их устранения и доп.осмотра с фиксацией устранения - страховщик будет нести ответственность по ним. - А ГДЕ ЭТО ПРОПИСАНО В ПРАВИЛАХ КАСКО ?

#13:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 12:38
dimm33
Короче ставь вопрос ребром: Хочу дверь такуюже как до аварии!!! Красьте все, кроме ржавчины!!!

#14:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 13:53
MadDog писал(а):

Хочу дверь такуюже как до аварии!!! Красьте все, кроме ржавчины!!!


примерный ответ от СК - технология покраски не предусматривает частичный окрас детали ))

#15:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 14:17
там хоть как будет : Ремонт -1 ,- подготовка ОДНОГО элемента (двери) к покраске (включает всё до ветоши ,шпаклёвка ,рихтовка), подбор краски , покраска просушка ,- за работу связанную в данном случае с участком ржавчины хозяин может доплатить

в любом случае он получает сначала деньги , а потом сам РЕШАЕТ , что и как делать

оплата двери по ремонту 1 - они просто бабло отжимают , лишь бы в акт осмотра данные повреждения дтп занесли , а потом можно их и нагуть , тока акт осмотра надо читать ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ЕГО сотрудником СК и сопоставлять с тем ,что есть , прежде , чем ПОДПИСЫВАТЬ , а при необходимости ДОПИСЫВАТЬ СВОЁ ОСОБОЕ мнение .
потом КОПИРУЙТЕ , его с подписями представителя СК

#16:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:15
Tomsk писал(а):

тока акт осмотра надо читать ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ЕГО сотрудником СК и сопоставлять с тем ,что есть , прежде , чем ПОДПИСЫВАТЬ


цитирую из акта осмотра: Дверь задн. правая ИЛКП в пер. нижн. части - окраска

Дефекты эксплуатации: Дверь задн. прав. следы очаговой коррозии в пер. нижней части

Все, по акту больше ни чего, как я понял в СК сидит какой то "эксперт" и уже там заворачитвает. Ща на днях получу окончательный акт, как он наз. не помню, и уже напишусь здесь что там.

#17:  Автор: sergu2009Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 08:31
Tomsk писал(а):

две большие половые разницы :
1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ осаго на основании ФЗ - там всё прописано в т.ч. и ЭТИ случаи.



и что же там все прописано? восстановить ТС в состояние, которое было до ДТП - это штоле?.....ну и где подробно описано как это сделать? А еще в том же законе написано, что страховщик обязан осмотреть ТС перед заключением договора, как думаешь - зачем? Если в законе есть недоговоренности, отсылки на др.нормы - все, это уже повод для любых толкований.

Не нада ссылаться на идиотский закон, в котором якобы все подробно написано. Поэтому и приходится судится, доказывая свое "понимание" той или иной нормы.

Tomsk писал(а):


2. ДОБРОВОЛЬНОЕ каско- это базар..............
......каждый читает правила каско - и понимает всё по своему ...



дальше даже можно было не читать


Tomsk писал(а):


..............Sergu:и что только после их устранения и доп.осмотра с фиксацией устранения - страховщик будет нести ответственность по ним. - Томск: А где это прописано В ПРАВИЛАХ КАСКО ?



класнные вопросы задаешь......=)) в вопросе уже и ответ....=)

#18:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 18:15
sergu2009
и что же там все прописано? восстановить ТС в состояние, которое было до ДТП - это штоле?.....ну и где подробно описано как это сделать? А еще в том же законе написано, что страховщик обязан осмотреть ТС перед заключением договора, как думаешь - зачем?

фз40 прописано компенсация мат.ущерба восстановительного ремонта с учётом износа и НЕТ там осмотра ТС при страховании ОСАГО - смысла нет продолжать...или Вы укажите КОНКРЕТНЫЕ закон.ссылки /пункты правил/фз40

В данном случае речь именно об этом - ОПЛАТИТЕ покраску ОДНОГО элемента и ЭТО законно , потому что в Акте осмотра ОНИ САМИ НАПИСАЛИ ОКРАСКА !!! а остальное-быдловский отжим магарыча (Вы им дайте почитать этот пост ...)

#19:  Автор: sergu2009Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:23
Томску: все так сумбурно.....очень трудно извлечь чтото конкретное из ваших постов......

про осмотр: Правила ОСАГО п.19. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства по месту жительства страхователя..........
Ок, не обязан, но праве, но сути это не меняет.

Про окраску: покраска одного элемента это что? одной царапинки на крыле или всего крыла? А если оно уже было "некрашенным"?

Я к чему это, я отнюдь не защищаю этих страховщиков. Пока такие дыры в законах имеются страховщики их будут пользовать, зная, что в суд пойдут единицы.

#20:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:29
термин ОДИН ЭЛЕМЕНТ в данном случае ДВЕРЬ , - тупее вопроса трудно придумать
#21:  Автор: sergu2009Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:36
дык вапрос поэтому и был задан, чтобы выяснить, вдруг вы под элементом имеете ввиду царапинку (это к вопросу о тупости)

ответ порадовал.....=)

#22:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:30
Tomsk писал(а):

потому что в Акте осмотра ОНИ САМИ НАПИСАЛИ ОКРАСКА


хотите сказать что они на стадии осмотра должны были завернуть окраску двери?? зачем тогда дописывать дефекты эксплуатации?? ни хрена не понимаю.

у меня такое ощущение что в законе о осаго есть пункт какой то не помню, где говорится что отремонтированная (то ли деталь. то ли машина) не может стоить больше чем до дтп... то есть получается они рассуждают как - у вас дверь ржавая была, стоила 500р, а теперь мы вам ее покрасим и она 1000 будет стоить (все это приминительно в целом конечно) - вот так коряво я понимаю на что они могут опираться....

мысли??

#23:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 16:38
они ОБЯЗАНЫ описать старые дефекты , чтоб Вы после покраски не предъявили претензии : вот дырочки / возможно с рваными краями -оплатите замену дверки
#24:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 20:35
Tomsk писал(а):

они ОБЯЗАНЫ описать старые дефекты , чтоб Вы после покраски не предъявили претензии


мы про осаго или каско

#25:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 21:01
про погоду




AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU