Благодарю за совет. Катализатор снимать не буду т.к езжу в основном по трассе. И еще вопрос. Стоит ли для экономии заливать прошиву без ДД?Serkoff 074i писал(а):Как насчет запуска в сильные морозы? Ведь у меня на стоке в -25 заводилась с пол-оборота
Без проблем. Serkoff 074i писал(а): Стоит ли для экономии заливать прошиву без ДД?
Возможно без ДК?Alex-777 писал(а):Без ДК не будет обратной связи. Контроллер не будет автоматом корректировать состав смеси до оптимального в случае частичного снижения производительности форсунок и т.п. Еще экология будет портицца
А так без разницы.
Есть прошивки с частичным ДК. Там на холостых ДК работает, на прочих режимах отключается.
Для себя сделал выбор в пользу полнолямбдовой прошивки (с ДК на всех режимах).
Какая экология когда по стране ездят миллионы убитых камазов А сколько примерно работает ДК? И можно ли установить на классику ДД?Stockman писал(а):Rezo
А вы, смею спросить имеете к прошивкам непосредственное отношение
Непосредственного отношения в обще-массовом смысле не имею.
Впрочем мне не совсем понятен вопрос.
Во-всяком случае программы народу для упомянутых прошивок не пишу, но это вовсе не означает, что я их вовсе "не щупал".
На этом можно было бы и поставить точку, но.... Stockman писал(а):если так категорично утверждаете что прошиватьться не стоит...
Если читать более внимательно мной ранее написанное, то как раз категоричного утверждения и не было.
Я просто в общих чертах объяснил почему и больше ничего.
Даже сказал, что каждый должен для себя решить сам.
Ну где в этом негативная категоричность?Stockman писал(а):был печальный опыт? Я прошился и очень этому был рад.
Не у меня, а у многих других был и печальный результат (который виден далеко не сразу) и радостно-положительный как у тебя.
Собственно и об этом я говорил........
PS: Вообще-то я негативно-консервативен в подобного рода делах, когда пытаются делать что-то почти "вслепую" и наугад.
В народе в полушутку это называют методом "научного тыка".
Серъёзно этим можно заниматься только если человек "на ты" с процессорами на которых построены контроллеры в авто.
Только в этом случае человек может сам написать необходимую ему программу или дизассемблируя имеющуюся в наличии, добавить именно то, что ему нужно и главное туда, куда нужно.
Короче - изделие должно быть подчинено тебе полностью и без остатка, но не наоборот.
Всё остальное - большая условность!
Я лично так думаю...... Serkoff 074i писал(а):... Поэтому буду бороться с ним (с расходом ) малой кровью, т.е. при помощи УОЗ и небольшого обеднения смеси на холостом ходу...
Гм... Расход топлива на ХХ - около 1 л/час. Сильно обеднить не выйдет по очевидным причинам - у нас не GDI. При езде работа на ХХ - не самый распространенный режим. И что там с ожидаемой экономией за счет обеднения на ХХ? 1%?Otto Frija писал(а):Serkoff 074i писал(а):... Поэтому буду бороться с ним (с расходом ) малой кровью, т.е. при помощи УОЗ и небольшого обеднения смеси на холостом ходу...
Гм... Расход топлива на ХХ - около 1 л/час. Сильно обеднить не выйдет по очевидным причинам - у нас не GDI. При езде работа на ХХ - не самый распространенный режим. И что там с ожидаемой экономией за счет обеднения на ХХ? 1%?
Ну во-первых не на 1%, а допустим на 5%. Если вы регулировали карб, то должны были заметить как возрастают обороты при обеднении смеси. Так вот контроллер будет стараться привести их в норму значительно уменьшая кол-во топлива подаваемого в двигатель. Вот это и будет экономить топливо примерно на 7%. Замечу что это будет проявляться на холостом ходу, т.е. при остановках на светофорах и т.д. При трогании с места всё будет возвращаться в норму. Хоть какая-то экономия дорогущего бензина. Если ДК будет ругаться на обеднение смеси, значит уберу его из конфигурации...Serkoff 074i писал(а):т.е. при помощи УОЗ и небольшого обеднения смеси на холостом ходу
В ХХ наобум лезть не рекомендую - потом дергаться все будет. Для УОЗ коэффициент есть, он для всех режимов действует, изначально с него лучше начинать, а потом уже на конкретных режимах калибровки корретировать. Из своего опыта могу сказать - занятие по большому счету безперспективное, так поиграться в свое удовольствие, не более того Шоб по взрослому откатать прошивку оборудование нужно соответствеющее... Для облегчения участи могу посоветовать прогу dtulz (Diagnostic tulz), она на чиптюнере есть. Замечательная программа-логер (не без глюков правда). Протоколирует кучу параметров, строит графики, есть сброс в эксель и интерфейс приятный. Для начала лучше не придумаешь!
З.Ы. Серийную прошивку можно с чиптюнера скачать.Alex-777 писал(а):Serkoff 074i писал(а):т.е. при помощи УОЗ и небольшого обеднения смеси на холостом ходу
В ХХ наобум лезть не рекомендую - потом дергаться все будет. Для УОЗ коэффициент есть, он для всех режимов действует, изначально с него лучше начинать, а потом уже на конкретных режимах калибровки корретировать. Из своего опыта могу сказать - занятие по большому счету безперспективное, так поиграться в свое удовольствие, не более того
Шоб по взрослому откатать прошивку оборудование нужно соответствеющее... Для облегчения участи могу посоветовать прогу dtulz (Diagnostic tulz), она на чиптюнере есть. Замечательная программа-логер (не без глюков правда). Протоколирует кучу параметров, строит графики, есть сброс в эксель и интерфейс приятный. Для начала лучше не придумаешь!
З.Ы. Серийную прошивку можно с чиптюнера скачать.
Наобум не полезу т.к. буду делать всё постепенно. Дергаться не будет т.к. при поступлении сигналов с ДС всё будет возвращаться в норму. А прошивку я солью из своего контроллера...Serkoff 074i писал(а):Ведь катализатор по сути пробка в выпускной системе.
Это слишком громко сказано. Нет там никакой пробки, не трогай его, ничего кроме траты времени и денег не выгадаешь. Про все остальное Alex-777 все очень дельно написал. Лучше всего прошиться FL57new.
Хочешь аналог карбюратора - шейся прошивкой без поддержки ДК, выбивай ДК и настраивай мотор по газоанализатору.Stockman писал(а):
Я прошился и очень этому был рад. Недавно имел возможность проехаться еа авто со стоковой прошивкой...как говориться почуствуй разницу.
+Миллион! Вся разница между стоком и паулюсом чувствуется, когда потом по каким-то причинам опять шьешься на сток
Я так делал для визита к официалам, боялся, что придерутся и снимут с гарантии. Пока доехал - меня укачало Andreiko писал(а):Serkoff 074i писал(а):Ведь катализатор по сути пробка в выпускной системе.
Это слишком громко сказано. Нет там никакой пробки, не трогай его, ничего кроме траты времени и денег не выгадаешь. Про все остальное Alex-777 все очень дельно написал. Лучше всего прошиться FL57new.
Хочешь аналог карбюратора - шейся прошивкой без поддержки ДК, выбивай ДК и настраивай мотор по газоанализатору.
А на этой прошивке можно лить 92 бензин? На сколько уменьшился расход?Serkoff 074i писал(а):Если вы регулировали карб, то должны были заметить как возрастают обороты при обеднении смеси.
Если это происходит, то изначально смесь слишком богатая. Если же смесь обеднять и дальше, обороты расти не будут, а наоборот, начнут падать. Это - азы регулировки, известные всем, кто когда-нибудь регулировал карб.Andreiko писал(а):Stockman писал(а):
Я прошился и очень этому был рад. Недавно имел возможность проехаться еа авто со стоковой прошивкой...как говориться почуствуй разницу.
+Миллион! Вся разница между стоком и паулюсом чувствуется, когда потом по каким-то причинам опять шьешься на сток
Я так делал для визита к официалам, боялся, что придерутся и снимут с гарантии. Пока доехал - меня укачало
После прошивки на каком бензине вы ездите? И уменьшился ли расход?Andreiko писал(а):Serkoff 074i
Почему вас так интересует бензин? На 92-м. Ездил и на 95-м, разницы в бензинах не заметил, поэтому остановился на 92, т.к. он несколько дешевле при тех же характеристиках.
Нет, расход не уменьшился, он увеличился Потому что машина "поехала", и я начал гонять довольно прытко. Особенно на прошивке без ДК. FL57new, конечно, не такая резкая, но тоже ничего.
Мое престарелое корыто жрет уйму бензина. По городу в среднем расход выходит 10.5 литров на сотню. Правда, я утешаю себя тем, что это с учетом исключительно коротких поездок с прогревами (3 км туда и столько же обратно по будним дням и 13 км по выходным)
За городом она умудряется слопать 7.5 литров при аккуратной езде и не подавится.
Я разницы м/д 92 и 95 тоже не заметил т.к 95 никогда (!) не заливал, хотя в инструкции рекомендован именно 95. Поэтому и спрашиваю e853kc писал(а):Господа, не забываем и такой момент, что на карбовых классиках система выпуска ОГ была настроенной, а в инжекторных выхлоп из горшков сливается в одну трубу практически сразу.
И из -за этого инж хавает бензин?