экспертиза топливного фильтра (моя) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: экспертиза топливного фильтра (моя) Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 19:38
при замене ТФ обратил внимание на внутреннюю часть штуцера - она была покрашена! это меня насторожило. от нечего делать разобрал старый фильтр. гамна за 3 года оказалась на удивление мало (если и бодяжат, то жидкостями, грязи мало). однако, фильтр стоял задом наперед - стрелкой в бак! смотрю по мурзе - стрелкой на левое колесо! помню, после первого хозяина ставил как было. и этот раз так же! снял, чтоб перевернуть и заметил разницу: буквы SCT на старом - на синем фоне, на новом - на сером. решил менять. объехал 4 магазина - везде буквы на сером, цены от 120 до 200! в одном, из-под прилавка, из старых запасов нашли оригинальный (сверялся с сайтом производителя), кстати, самый дешевый, который и поставил по уму. раскурочив "серый" фильтр, нашел разницу со старым оригинальным: диаметр больше на 1мм, пружина раза в 2 больше, бумага сразу отвалилась от герметика (белого цвета, на оригинале - розового), пока пилил другую сторону. в магазине, где купил "серый", объяснили, что он произведен по лицензии в польше, и что есть сертификат. но на упаковке стоит - gamburg!



#2:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 20:12
Делаем вывод что SCT - больше брать не стоит, или искать старые запасы
#3:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 20:15
врядли они стали делать хуже! клиента потеряют.а вот может подвальные по магазам разошлись. supercool
#4:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 20:59
ДюКЧ
Я уже предлагал такую общую тему создать. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208598&highlight= Можешь докинуть туда свою инфу, чтоб в одном месте было... Ну, или уж на худой конец просто сцылочку сделай...

#5:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 22:44
седня купил sct, который типа "старый". без всяких рысканий, у нас во всех магазах такие.
#6:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 05:25
курево какое-то.. стоит sct, траблов нет
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 08:57
а кто говорил, что серый - хреновый? я такую экспертизу не потяну! я поделился фактами, а выводы делайте сами. вот еще кое-что
http://www.zr.ru/articles/36563
http://www.zr.ru/articles/38153
здесь пишут, что топливные фильтры пропускают частицы до 20мк, и форсы так же. значит, мнение о том, что добавки очистителя инжа в бак позасерают форсы грязью из бака и бензопровода получается необоснованны?

#8:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 10:45
сновья, после 7 ткм авто начало тупить, чек не загорался. поехал на станцию, сделали диагностику сказали что траблы с подачей топлива, типа низкое давление, грят куйней заправляешься, нада менять сетку бензонасоса, предложили поменять за 300 руб., отказался.... поменял сам... сетка была немного серая, не сказал чтобы грязная. проблема исчезла через 3 ткм опять такая же байда.... решил поменять топливный фильтр..... снял, а он снутри весь развалился... как погремушка..... промыл систему подачи топлива, от туда вылилась "жижа" (по другому это не назвать) фильтр стоял родной..... с новым фильтром накатал около 40 ткм, все ок.
#9:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 13:52
всегда беру MAN топливный, воздушный и масленный. проблем нет
#10:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:28
тож манн.нежалуюсь.

#11:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 15:27
Off:
ДюКЧ
А что за фотки с ремнями безопасности в твоём альбоме?

#12:  Автор: HJOОткуда: Приволжский ФО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 16:02
ДюКЧ писал(а):

http://www.zr.ru/articles/38153


Статье 8 лет! За это время содержимое фильтров могло измениться не в лучшую сторону (экономия затрат на с/с), т.ч. цифры тонкости отсева, площади фильтрующей поверхности и т.д. глупо воспринимать всерьез.
Собсно SCT особо хорошими фильтрами никогда и не считались, т.к. это самый дешевый импорт.

#13:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 20:40
ДюКЧ писал(а):

здесь пишут, что топливные фильтры пропускают частицы до 20мк, и форсы так же. значит, мнение о том, что добавки очистителя инжа в бак позасерают форсы грязью из бака и бензопровода получается необоснованны?



Из твоей же статьи по ссылке:

Цитата:

Хорошим показателем можно считать результат не выше 10 мкм.



И вот ещё статейка полезная, там хоршо описано, каого вида грязь на форсах бывает http://avtoremont.at.ua/forum/6-16-1 (многа букаф, и немного сумбурно, но в целом неплохо написано)

А SCT хают где только не попадя, и основной косяк- отрыв шторы...
Манн- хороший фильтр, но палят их тоже неплохо. Ещё хвалят Кнехт...

#14:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 20:49
Ставил СКТ часто-пока вроде все нормально, хотя я особо не заморачиваюсь по этому поводу.
#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 08:46
W0LF писал(а):

Off:
ДюКЧ
А что за фотки с ремнями безопасности в твоём альбоме?


производил ремонт ремней по поводу подклинивания.

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 09:11
Совсем недавно разбирал старый SCT, сдеан качественно, ничего ни где не отвалилось.
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 09:54
Ставлю заводской Салют полёт нормульный rlzz rlzz rlzz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU