Статье 8 лет! За это время содержимое фильтров могло измениться не в лучшую сторону (экономия затрат на с/с), т.ч. цифры тонкости отсева, площади фильтрующей поверхности и т.д. глупо воспринимать всерьез.
Собсно SCT особо хорошими фильтрами никогда и не считались, т.к. это самый дешевый импорт.ДюКЧ писал(а):здесь пишут, что топливные фильтры пропускают частицы до 20мк, и форсы так же. значит, мнение о том, что добавки очистителя инжа в бак позасерают форсы грязью из бака и бензопровода получается необоснованны?
Из твоей же статьи по ссылке:
Цитата:Хорошим показателем можно считать результат не выше 10 мкм.
И вот ещё статейка полезная, там хоршо описано, каого вида грязь на форсах бывает http://avtoremont.at.ua/forum/6-16-1 (многа букаф, и немного сумбурно, но в целом неплохо написано)
А SCT хают где только не попадя, и основной косяк- отрыв шторы...
Манн- хороший фильтр, но палят их тоже неплохо. Ещё хвалят Кнехт...W0LF писал(а):Off:
ДюКЧ
А что за фотки с ремнями безопасности в твоём альбоме?
производил ремонт ремней по поводу подклинивания.