youth писал(а):Привет всем!
Сегодня хотел установить заднюю опору от 8в (к КПП которая), но столкнулся с проблемами.
1. Та часть, которая крепится к коробке двумя болтами М12 у всех нормально встала? У меня болты не пролазят, в опоре отверстия чуть уже, чем в коробке =( Рассверливать такую толстенную железку чот меня не радует =(
2. Как ее регулировать? Там через резиновую часть пропущен болт в ухо крепления к КПП. Если его просто затянуть, то дырки не попадут на свои места(к кузову я ее не прикручу). Там шайбы что ль надо подкладывать для получения необходимого расстояния?
Купил вроде как Балаковскую(у нас магаз с завода возит их продукцию). Че т расстроился, хз че делать.
сначала прикручиваешь крепление опоры к коробке, затем саму опору к креплению. в образовавшийся зазор между опорой и кузовом подкладываешь шайбы и затягиваешь. вибраций не замечено.
странно что отверстия меньше.youth писал(а):там 2-я опора была, на вид хуже, чем эта, но продавщица утверждала что обе балаковские, просто из разных завозов.
в маленьком Балаково несколько заводов? TDV.ROOT писал(а):1. Болты какие? У меня М12х75 встали как родные
2. ХЗ, я этот болт сразу закрутил. Потом навесил на коробку, подтянул болты на КПП, между кузовом и опорой подложил пару шайб, резиновые кольца и наживил. Сперва закрутил на КПП, потом к кузову притягивал.
Вопрос про резиновые кольца! Куда вы их тулите и зачем они нужны???Gloom писал(а):Taksun
между опорой и кузовом
На ушки которые прекручиваются к днищу или на резинку опоры?Taksun писал(а):Gloom писал(а):Taksun
между опорой и кузовом
На ушки которые прекручиваются к днищу или на резинку опоры?
между ушами опоры и кузовом, хотя я поставил только металлические шайбы. там главное зазор выбрать, а чем неважно. Координатор писал(а):там главное зазор выбрать, а чем неважно.
теоретически размышляя, резина там не повредит
сам на днях собираюсь поставить, отпишусь о результатах Координатор писал(а):между ушами опоры и кузовом, хотя я поставил только металлические шайбы. там главное зазор выбрать, а чем неважно.
Лучше все же шайбами из металла, какой смысл от резинок?Кот Матроскин писал(а):теоретически размышляя, резина там не повредит
Ну и толка нет от нее.
На 8v без прокладок стоит и вибраций нет. У себя ставил вместо шайб, полоски подходящего по толщине металла, высверлил дырки и притянул, за не имением шпилек болтами.Садист писал(а):Ну а что на счет слухов, о том, что в месте крепления опоры к кузову трещины идут? Ничего не слышно?
А что, были прецеденты? Здраво рассуждая, чем 8v от 16v отличается? Немного больше лошадок, крутящий момент, вес. Ну что, большая разница?kalugin писал(а):ее будет постоянно обрывать
вроде ранее никто не жаловался на это, а тут немало тех, кто заднюю опору поставил.kalugin писал(а):покупай растяжку между стаканами с дополнительной опорой и еще одну дополнительную опору от техномастера вперед на переднюю балку которая крепится к уху коробки, а эту хрень заднюю опору
вообще выкинь ее будет постоянно обрывать
а зачем мелочится? предложи уж сразу подрамник и треугольные рычаги. Координатор писал(а):предложи уж сразу подрамник и треугольные рычаги.
у них один недостаток - дорогие Кот Матроскин писал(а):Координатор писал(а):предложи уж сразу подрамник и треугольные рычаги.
у них один недостаток - дорогие
Зато в стиле kalugin. Кот Матроскин писал(а):я еще не дорос до подрамника
пока только распорки и задняя опора
Э-ээ... собственно под подрамник была шутка, потому что я постоянно читаю аналогичные предложения от тов. kalugin
мое лично ИМХО - никаких сверх дорогих (и сомнительных) девайсов на машине.